Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
3 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

@Alexander_javascript, А ты учитывал, что двух-канальными звуками игра хоть и работает, не умеет их источник выставлять? И комментарии в данном случае работать не будут. Поэтому я был бы с двухканалкой осторожнее.

Я прекрасно понимаю, что в сталкаче двухканалки звучат тупо в голове у гг, независимо от источника, поэтому двухканалками заменен саундтрек и звуки шагов у гг. А комментарии работают, только на первую строчку volume, т.е. громкость

Изменено пользователем Alexander_javascript

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикснутая версия звуковых наработок, прошу прощения за косяк!! Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету, убавлен звук шагов, добавлены недостающие звуки амебы.

ССЫЛКА

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Earth2Space Прошу прощения за невнимательность и спасибо за замечание ! По инерции приписывая номер к shoot приписал и к empty

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne Вам спасибо за предложения. По поводу звуков выстрелов, большая часть звуков взяты из мода armed zone, потому что на мой взгляд такие полуглухие, высокочастотные звуки более менее нормально сочетаются с такими топорными анимациями. Но если желаете, мурке могу дать другой звук, а характерный стрекот у АК без проблем добавлю, шелест веток, и всё остальное исправлю в следующей версии, если она будет конечно)

 

1 час назад, MaxOne сказал:

p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку,  даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен,  что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение.

 

Такое может быть, так как в savandt, значение параметра maximum ai distance отличается от огср-ного. Дело в том, что я до сих пор никак не могу понять влияние этого параметра на что либо, изначально у меня были догадки, что он означает именно дистанцию слышимости звуков нпц, до сих пор ссылаюсь на них, буду экспериментировать. Также, хотелось бы добавить, никак не могу найти щелкающий звук, который звучит при падании автомата, или какого либо тяжелого оружия, в основной папке физических звуков material его нет, искал в других директориях - не нашел, может кто знает, дайте подсказку

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, В RadioPhobia, на сколько я понял, стандартные stcop weapon pack-овские звуки выстрелов, которые уже были в сотнях модификациях, и атмосферными они будут казаться, на мой взгляд, только в самой радиофобии. Огсе-шная атмосфера, на мой взгляд опять же, совершенно ни в какое сравнение не идет с другими подобными радиофобии модами, смысл не в том, что она самая лучшая, а в том, что они абсолютно разные, к примеру misery и ogse, ogse и autumn aurora - абсолютно разная направленность, в ogse чувствуется атмосфера именно старого доброго сталкера, а значит звучание должно быть соответствующее. Вообщем, на вкус и цвет товарищей нет, я постараюсь подобрать более качественные звуки))

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 19:49, Alexander_javascript сказал:

OGSR Звуковые наработки Ч.2


Выкладываю вторую версию сборника звуковых наработок, скорее всего финальную. Вроде как багов не замечено.

СКАЧАТЬ

  Основной список изменений с прошлой версии (Показать)

Данная версия представляет собой лишь допиленную старую. Примерный список изменений:

-Переделаны и заменены звуки перезарядки, звуки выстрелов некоторого оружия
-Переделаны звуки поедания пищи

-Переделаны звуки интерфейса

-Добавлен музыкальный эмбиент на локациях, где он отсутствовал

-Исправлены щелкающие звуки коллизии

-Изменены некоторые звуки эмбиента

-Отредактирован звук на арене

и т.д.

 

Скачать фикс вылета у калашей

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...