Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

@KRodin Заметил баг почти в самом конце игры. Сей баг таков что в бункере управления монолитом закрыта дверь в комнату с колбами которые нужно разбивать (Не первый раз уже этот баг у меня в OGSE), если будет время проверьте его (а то может быть он только у меня случается)

P.S сейва нету, увы прошел то место с помощью demo_record, да и в моем огсе я адаптировал стволы с нового арсенала 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Battemen | Mr. Pred, У меня собранный из исходников с репозитория dsh внес в него только свою правку на индикаторы состояния из зова припяти.

@Battemen | Mr. Pred, А вот по поводу оружий из нового арсенала перенес не все а только частично заменил_(потому что не устраивали модели из ogse)

@Alan Waters, Да все задания пройдены,_одно задание только висит, на поиск болтиков для информатора.

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tigrica, кстати да у меня тоже такой баг присутствовал пока не заменил задание чтобы просто нужно было принести аккумулятор.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDeath, Можешь не пытатся это устранить,из конфигуратора убрали настройки графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@andrey698, А для чего они там нужны?_Раньше я понимаю там были доп настройки для огсе рендера._А сейчас они там зачем?_Если пересели на новые рендеры и все настройки есть меню опций.

 

 

@TheDeath, Ок. Цитирую коммит к обновленному конфигуратору из репозитория "Убрал настройки шейдеров из конфигуратора, т.к. их больше нет".

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...