Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Поправьте описание компаса, "Цена очень высокая"

Скрытый текст

725a9fab5deb.jpg

"Модифицированный комбинезон Свободы" не влезает и почти выходит за границы таблички, может сократить до "Мод. комбинезон Свободы"?

Скрытый текст

3d9321d7697b.jpg

"Элктронной"?

Скрытый текст

5ad96e32c229.jpg

Спальный мешок и пустой рюкзак находятся в разделе "Медицина", а должны вроде в "Остальное". Не помешало бы еще добавить в интерфейс рюкзака общий вес содержимого рюкзака, так будет удобнее рассчитывать кол-во ходок к нему для полного опустошения.

Скрытый текст

fd04a2bd72f7.jpg

Странно, что сталкеры могут купить АК "Стрелок", а вот остальные уники и "бывшие" уники покупать отказываются. И стоит АК "Стрелок" как обычный АК, около 300р. Как можно заметить, "бывший" уник M16A1 светится красным и не продается сталкеру.

Скрытый текст

021899f23c6f.jpg

Визуал в руках и на земле отличается от иконки. Это G3SG1.

Скрытый текст

321de9f549c5.jpg

Что еще за killer_novice?

Скрытый текст

23ba2e5d5d05.jpg

После выполнения квестов в X-16 там начинают сидеть экологи. Как? Зачем? Для чего? Это и в оригинале так было?

Скрытый текст

19005fb8c83f.jpg

И еще несколько моментов:

- Игра должна помнить такие вещи как "включен ПНВ", "включен ЛЦУ", "включен грузовой режим экзы", "заведена машина", это ведь можно реализовать? Несколько нервирует, когда приходится всё это включать много-много раз после загрузок. Например, когда бродил в темных пещерах с перегрузом, с пистолетом с ЛЦУ, с ПНВ. Спасибо хоть, что игра помнит, включен ли фонарик.
- Переход на тракторе с Мертвых топей на Болото невозможен, я пытался много раз, хотя в НА 5.1 и более ранних можно было. Перенести бы точку перехода поближе. Или я что-то не так делаю?

- Можно ли как-нибудь отключить перекрестие прицела на оружии, где установлен ЛЦУ? Да, я знаю, можно вообще отключить перекрестие, но всё же...

- Пересмотреть бы награды к некоторым квестам, а то бывает такое, чувак дал задание принести уникальный костюм, который стоит 10к, а в награду дает лишь 1к, и в чем был смысл? Проще толкнуть его торговцу тогда уж.

- Игра вылетает, если быстро-быстро забирать много предметов из контейнера, зажимая SHIFT и щелкая ЛКМ. Я бы приложил лог, но забыл его забрать с offline-компьютера, на котором играю в НА. 26 марта могу приложить лог, если интересно.
- Может добавить навык увеличенной дальности видимости предметов? Будет меняться pickup_info_radius, это ведь возможно? Или это значение нельзя менять по ходу игры? Этот навык помог бы искать улетевший ствол из рук противника, а то иногда его сложно или невозможно найти. С подключенными анимациями смерти из ЗП таких полетов стволов стало намного меньше, и это радует.

Кстати, иногда такие анимации не соответствуют ожиданиям. Например, я в очередной раз наблюдал перестрелку долговцев с бандитами, и бандиту попали в затылок, но он не отлетел вперед, как и должен был по идее, а отлетел назад в сторону стрелявшего, да так сильно, как будто получил заряд дроби в грудь. В другой раз противник стоял боком ко мне и я выстрелил ему в голову, и он быстро отлетел вбок, и выглядело это как смерть женщины в "Джанго освобожденном" в конце фильма)) Еще иногда бывает, что в момент анимации часть модели проваливается в землю (небольшая часть ноги до щиколотки), и по окончании анимации модель вырывается из земли и подлетает на несколько метров вверх, а ствол в руках мертвеца иногда подлетает вверх в 2 раза выше, чем сам мертвец. Короче, весело.

(Если хотите понаблюдать за такими странными смертями, могу позже приложить свой save рядом с военной базой, там 20+ враждебных военных)

Изменено пользователем W.A.S.P.
бигпикч
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lordmuzer сказал:

По поводу текста который не влазит, я так вижу разрешение экрана не стандартное? Шрифты очень крупные почему то.

Разрешение стандартное для старых квадратных мониторов - 1280x1024. Новый Арсенал никак не модифицирован, шрифты в самой винде стандартные.

26 минут назад, lordmuzer сказал:

Сделать можно. Но честно - больше проблем будет чем пользы. Пока нету планов править. Может в будущем по свободе доделаю

Было бы здорово, так будет приятнее играть в НА. Загрузка или переход на другую локу - и всё выключается, сплошные неудобства.

Был один случай. Валю монолитовцев в подземельях по квесту Сахарова. Сохранился в комнатке, где еще лестница наверх, да так удачно, что через полсекунды после загрузки меня убивает очередью из пулемета подкравшийся монолитовец, а там очень темно да еще и грузовой режим в экзе стоит! Вот и представьте себе, нужно менее чем за полсекунды после загрузки нажать на пару кнопок и отпрыгнуть в сторону за угол, раза с 5-го только получилось!

28 минут назад, lordmuzer сказал:

Нужен save и log

Хорошо, приложу сэйвы (в т.ч. с трактором) и логи через пару дней. Пока нет доступа к тому компьютеру.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, есть одна идея.

- Увеличить кол-во хитпоинтов у монстров в 1.5 - 2 раза.
- Уменьшить вес пачки патронов в 1.5 - 2 раза.
Это должно увеличить круговорот патронов у игрока + заставит игроков раньше перейти на более мощное оружие, т.к. зверье будет очень сильно доставать игрока. Облегчение пачки патронов уберет негативный эффект этой правки в плане ношения большего кол-ва патронов.

Я бы попробовал сделать правку сам, но сейчас архив со скриптами заблокирован, можете сделать такую экспериментальную правку? Лично протестирую на всех локациях. Сейчас на локациях до Припяти я неплохо себя чувствую с авт.пистолетом 9x18 и смг 9x19 (правда, чуваков в бронежилетах и экзах выносить патронами 9x18 тяжело, помогают только хедшоты либо бронебойные патроны). Такая правка наверняка заставит меня перейти на более мощное оружие.

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, prizrakxxx сказал:

Возьми АК любой и выноси чуваков в экзах. По весу он будет примерно столько же, а урон лучше, плюс подствол.

"Пернач" весит 1 кг, ПП-2000 весит 1.4 кг, любой АК весит 3.2 кг и больше. Это был эксперимент, можно ли выживать с таким ущербным оружием. Ответ: ДА.

Эти стволы еще и отлично подходят для хомяков - мало весят + боеприпасы на начальных локациях встречаются часто.

Ребят, распишите, в чем та идея была неправильной? Возможно, она имеет смысл лишь для таких чудаков со стволами 9x18 и 9x19, а любые АК всё также легко будут выносить любое зверье даже с двукратным здоровьем.

  • Не нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Число слева выходит за рамки, расширить бы до 6-значного значения (да, я собирал больше 100 000 патронов в прошлых НА).

Скрытый текст

8814d4a797ect.jpg

Save на тракторе около перехода Мертвые топи ---> Болота https://yadi.sk/d/6pfcpSBxcwRUGg

Сколько ни пытался, не смог перейти, баг, наверное. В прошлых версиях НА переходил.

Save рядом с военной базой, можете понаблюдать за странными смертями https://yadi.sk/d/K6kYOwubJ0TPZQ

Текстовый лог по вылету с быстрыми нажатиями заменился логом с текущей датой, в папке остался лишь дамп, он подойдет? https://yadi.sk/d/LBaIyd46v2LWQg

Изменено пользователем Cheesuru
  • Спасибо 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer

Тараканы после смерти в аномалии не оставляют после себя артефакт. Баг? С остальными животными вроде всё нормально.

13 часов назад, MaxOne сказал:

если толстолобый дядя принимает в свою железобетонную "пачку" по 400 патронов 7.62

Это про фашиста суперсолдата? В подземельях по квесту Сахарова встретил одного такого, уложил 5-6 хедшотами из .500 магнума.

7 часов назад, lordmuzer сказал:

По UI, скинь сохранения где там у тебя такой рюкзак большой, попробуй поправить для 4к3 экранов.

Данный рюкзак присутствует в сэйве рядом с военной базой, лежит в баре "100 рентген" слева от бандита с информацией.

В 25.03.2019 в 13:01, ScheiTan сказал:

Хочешь побольше тратить - бегай да стреляй бюреров, они нормально впитывают.

Подскажите, где бюреры обитают в больших количествах?

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, глушитель 5.45 на АК-74м не меняет звук выстрела, проверял конкретно на АК-74м "Пустыня" (покраску купил у бармена). Остальные АК пока не проверял, т.к. не было в наличии.

Не знаю, баг или нет, но стоимость ремонта ствола намного выше, если на нем стоят прицелы/глушители/гранатометы. Удаляю все обвесы, и стоимость ремонта падает раза в 3 (конкретно на АК-74м "Пустыня" ~24k ---> 7k).

И еще такой вопрос. Как работает здесь пробивная способность пули? Зависит ли от массы или скорости пули? Или все пули насквозь шьют? Просто я из PSL (румынская СВД) убил сразу двух солдат одним выстрелом.

Поясните, плиз, по квесту на занимательный журнальчик для Вано из Сокрытой Долины. Как я понимаю, он Свободовец, и говорит "у наших там остался один журнальчик, и он им, похоже, уже не нужен". Пришел я на точку, на разрушенный мост, там вокруг зомби и монолитовцы, что нужно делать-то? Журнальчик в каком-то контейнере должен быть или у его корешей из Свободы?

Поспрашивал ближайших свободовцев, никаких новых диалоговых строк у них нет.

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, может есть смысл пересобрать игровые архивы с учетом последних патчей и устранения желтизны на Затоне?

А что там решили насчет восстановления состояния артефактов? Сама задумка с износом прекрасна, но без фичи с восстановлением она не везде имеет смысл. "Мамины бусы" с молниеносной скоростью превращаются в труху, да и черт с ними, не сильно они крутые и редкие, а вот "Компас" довольно редкий, и его потеря будет драматичной, а если это какой-нибудь уникальный арт вроде "пирамидки", так вообще... Я спрашиваю, потому что Новый Арсенал располагает к длительному прохождению, проходить всякие сайдквесты и т.п. + конечно же, фриплей.

С другой стороны, если все эти артефакты можно будет доставать в сложных циклических квестах, то фича с восстановлением не потребуется.

Вроде когда-то обсуждалось внедрение цифр вместо шкал, т.к. шкалы не достоверно отображают действительность, например, в том же оружии.

И еще несколько моментов:

- Добавить какую-нибудь подсветку к полностью изношенным артам, а то не понятно, то ли там 2-5% осталось, то ли 0%.

- Добавить время действия в описание еды, медикаментов + добавить таймер около соответствующих значков в HUD, например, около значка бицепса после применения напитка "Геркулес".

- Сигареты и сигары дороже покупаются торгашами, нежели сталкерами, а ведь должно быть наоборот, это сталкеры основные потребители курева.

- Добавить массу и скорость пули в описание к боеприпасам, так можно будет более эффективно выбирать патроны и стволы на вылазку.

- Есть идея добавить бродячих торговцев, которые гуляют по всей Зоне и которых было бы видно на большой карте. Ну типа это будут официальные представители торговцев вроде Сидоровича, Бармена и других. Есть ведь сайдквесты на убийство фейковых торговых представителей. И это будет мегаудобно, подбежать и продать шмотки, чем тащиться за тридевять земель с перегрузом к обычному торговцу. Такое возможно реализовать?

  • Нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, да, понимаю, всё упирается в энтузиазм и время. С каждой правкой, с каждым патчем Новый Арсенал будет становиться всё лучше и лучше. Мод реально классный.

Кстати, когда разрабы собираются открыть конфиги для редактирования? Или они навсегда останутся закрытыми? Я так понимаю, это было сделано для более чистых логов при возникновении багов.

44 минуты назад, lordmuzer сказал:

сохранения состояния ПНВ, двигателя машины и режима экзоскелета уже сделал. Будет в патче

Огромное спасибище! Это реально поможет. Добавить бы еще сохранение ЛЦУ, и будет просто чудесно.

Благодарю за отзывчивость.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, оружие калибром менее 12 мм вообще не прокатит? Даже мощные автоматические винтовки 7.62x51 и 9x39 не убьют его? (Винтовки 7.62x51 убивают ребят в экзах с 1-2 хедшотов, очень мощный патрон)

З.Ы. Кстати, в описании FN SCAR не написано, что можно ставить прицел EOTech, а ставить-то можно. Поправить бы описание.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая порция от главного поставщика багов! :crazy2:

- Сразу 2 вылета подряд при быстром забирании предметов из контейнера с зажатым SHIFT'ом и быстром клацании ЛКМ.

Лог 1 (01.04.19 15:31) https://yadi.sk/i/-m2eZWMJwIzDUQ  +  Лог 2 (01.04.19 16:13) https://yadi.sk/i/qA4TqYtKchlCsA

- Не влезает название ствола. Да, я понимаю, оптимизация идет в основном для 16:9 экранов...

Скрытый текст

2f4ec616bf58t.jpg

- Значок голода в HUD никогда не бывает зеленым, он сразу появляется с желтым цветом. Баг?

- Если перемещаться с помощью проводника, имея радиацию, то мы будем мертвы по прибытии. Новая локация загрузится, но игрок будет неподвижен, инвентарь не открывается, и ничего нельзя делать.

В общем, в первый раз я пытался переместиться с проводником, имея на поясе только простые арты, они добавляли мне радиацию (это были грави). Я умирал по прибытии.

Во второй раз я рядом с простыми артами поместил 2 арта на лечение радиации (морской ёж и огненный шар), радиация всё еще была у героя. Также умирал по прибытии.

В третий раз я подождал, пока вся радиация уйдет. Прибытие было успешным.

delayed_travel = true (Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями)

- У бандита что-то торчит в спине :biggrin:

Скрытый текст

332f387de021t.jpg

- Значок радиации при свечении закрывает собой контекстное меню, непорядок.

Скрытый текст

55764e2d2644t.jpg

- Это вроде как мнимая граната. В первых патчах вроде бы это поправили, но я вот нашел такого эколога.

Скрытый текст

782ce2054893t.jpg

- Посмотрите на цены. Называется, купил немного патронов)) 300к как не бывало) Как без хомячества такие бабки поднимать? За квесты дают 1-2-5к.

Скрытый текст

d04731ff26e4t.jpgc86111e2c31at.jpg

- Есть просьба. Уберите, плиз, излучение в этом месте, оно убивает за 1 секунду, банально тела монолитовцев невозможно облутать! Там вроде нет никакого перехода, тем более на ЧАЭС. (Или я ошибаюсь?)

Скрытый текст

420259956d31t.jpg

- И еще одна просьба. Сделать переход Промзона ---> Рыжий Лес подальше, как можно ближе к тому желтому автобусу вдалеке, т.к. тела приходящих противников и зверей невозможно облутать, зона перехода слишком близко и вдобавок еще и невидимая стена! Приходится отбегать вглубь Промзоны и ждать, пока они подтянутся поближе и лишь затем убивать.

 

З.Ы. Дева меня напугала до чертиков! Молодцы! Хорошую пикчу выбрали, одобряэ :grin2:

Скрытый текст

7732382abb87t.jpgfc391417a10dt.jpg

 

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Save бы.

3 минуты назад, lordmuzer сказал:

хорошо бы Save

ОК! Save с экологом сделаю, он вроде еще не убит, а вот с теми бандитами будет чуть посложнее.

5 минут назад, lordmuzer сказал:

Зона там где ГГ или курсор мышки?

Там где герой стоит. В общем, там идет дорога и небольшая будка слева. И вот пройдя несколько шагов от будки дальше по дороге начинает бить это излучение, спасения от него нет.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, вылет редкий. Встречал его 1 раз пару недель назад, лог тогда перезаписался логом с другой датой. Ну и 1 апреля сразу 2 вылета подряд. Можете попробовать повторить, надо быстро-быстро клацать ЛКМ с зажатым SHIFT'ом, забирая вещи из контейнера.

После этих двух вылетов 1 апреля повторов не было.

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordmuzer сказал:

по логам вижу, что у тебя довольно долго загружаются текстуры:

[CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.]

12 сек - очень долго. У меня меньше 1 сек. Попробуй в консоли прописать

rs_mt_texload 1 

может получше станет 

В смысле, игра быстрее будет грузиться? В т.ч. и quickload?

4 минуты назад, lordmuzer сказал:

То есть оба вылета были во время забирания предметов из ящика к ГГ?

Да.

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, вот оно как! Значит я там не должен был находиться! Да и монолитовцы там серьезные стоят, двое из них с РПГ, убивали меня ракетами раз за разом, с 10-ой попытки только одолел их.

ОК, 2 апреля попробую эту консольную команду rs_mt_texload 1, позже отпишусь о результатах.

 

Кстати, это во втором логе было texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.]

Я глянул в первом логе, там время разное каждый раз: [10.62 s.], [2.11 s.], [2.74 s.], [5.31 s.], [2.30 s.], [1.99 s.], [8.25 s.].

 

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, я имел в виду, что через тот блокпост на генераторах я должен был пройти лишь во фриплее? А во время сюжетки туда как бы не надо соваться? Это излучение потом пропадает? Там будет двусторонний переход или односторонний (как, например, Рыжий лес ---> Сокрытая Долина)?

И еще хотел спросить насчет вместимости контейнеров, почему они такие маленькие?) Против хомяков сделано?))

В старых арсеналах (5.1 и ниже), это было сделано, как я понимаю, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить движок игры. Помню, частые вылеты тогда были обычным явлением, сейчас же это - редкость.

Планируется ли увеличение вместимости всех контейнеров, в т.ч. транспорта? В буханку на Варлабе вмещается всего 150 кг, а там лута с Промзоны и Варлабы собирается на 350+ кг, пришлось 2 раза туда ходить))

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, снова вылет при забирании вещей с контейнера с зажатым SHIFT'ом. Как я понял, вызвать вылет можно, если клацать ЛКМ быстрее, чем 4 раза в секунду. Лог: https://yadi.sk/i/jGN8mOMOgyPXag

И, кстати, я включил многопоточную загрузку текстур, стало только хуже:

[CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1337) using 4 threads: [57.19 s.]

Что же пишут на гитхабе по разработке OGSR Engine:

rs_mt_texload -- Включить многопоточную загрузку текстур. Может немного ускорить загрузку текстур при наличии SSD, в некоторых случаях.

Но у меня не SSD, а старый WD Green 1 Tb.

Загрузка новых локаций стала дольше, но мне показалось, что quickload'ы на тех же локациях стали быстрее (может плацебо?).

- Насчет той мнимой гранаты. Когда я нахожу эколога с такой штукой, я сохраняюсь рядом с ним, но при загрузке сейва в его инвентаре уже ничего нет. Но есть один вариант всё же увидеть это. Автосейв на Янтаре https://yadi.sk/d/lZLpO_fFEXkVQQ

Можно сразу рвануть к экологам и смотреть инвентарь у всех, а можно и чуть подождать, пока все экологи выбегут и начнут стрелять по зомбям и сноркам, и после этого у 1-2 экологов наверняка будет в инвентаре эта штука.

- Save с кривым отображением ППС у бандита: https://yadi.sk/d/HgkMz-q1QucQ9Q

Кривость проявляется и в стоячем положении, и сидя у костра.

4 часа назад, lordmuzer сказал:

Для хранения лучше использовать "магические" сумки которые продают торговцы. Они хранят предметы по другому и такой проблемы не вызывают. 

А бездонные ящики тоже хранят предметы иначе?

Изменено пользователем W.A.S.P.
красный цвет

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- Описание патронов 7.62x33 содержит ошибку, там написано 63 мм.

- Компьютер для Придурова (из Колхоза) появляется в варлабе только после взятия квеста и стоит просто на полу практически посреди комнаты, что выглядит довольно криво. Рядом же есть деревянный стол, почему бы не поставить туда толстый ЭЛТ-монитор и рядом с ним клаву и этот системник? Выглядело бы более красиво и логично.

- Почему настройки многопоточной загрузки текстур нет в расширенных настройках в самой игре? Её недавно ввели что ли? С такой настройкой с SSD загрузка игры и квиксейва происходит почти мгновенно? Поделитесь, у кого как.

- Предлагаю увеличить емкость всех контейнеров раза в 2-3. Склад из них всё равно не сделать, а вот использовать как временное хранилище до переноса на склад будет еще удобнее. Кстати, было бы здорово добавить в рюкзак-тайник кнопку "Взять всё" (взять всё содержимое) и отображение массы всего содержимого.

- Недавно задумался, а почему нет циклических квестов на серию предметов? Мол, принеси десяток хвостов или десяток артефактов. В игре станет больше охоты на животных и больше охоты за артефактами.

 

З.Ы. Когда ждать новый патч?)

  • Нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- Вылет. Была обычная перестрелка с монолитовцами в Госпитале, не было ничего необычного. Непонятно, из-за чего вылет.

Дамп https://yadi.sk/d/ue86gewiRXOyEQ + Лог https://yadi.sk/i/mBrpqwT_h4vD7g

- Одна из точек спавна монстров в Колхозе прям в грузовике, уже который раз замечаю. Можно ли такое поправить? На данном скриншоте в кузове были красный крысоволк и парочка тараканов, забыл заснять сверху.

Скрытый текст

91fab11467ebt.jpg16bbe35a8489t.jpg

16 часов назад, ScheiTan сказал:

Хочется так - накупи волшебных сумок да раскидай в перевалочных пунктах

Так и делаю. Но, сам понимаешь, текстовый интерфейс магической сумки менее удобный, чем графический с иконками у обычного контейнера.

14 часов назад, lordmuzer сказал:

Почему нету? На хвосты точно есть на болотах. На артефакты тоже есть квест. Один но большой

Да, но это одноразовые квесты как бы, и награда там отличная. Я же говорил про циклические у Сидоровичей, Барменов и т.д.

6 часов назад, lordmuzer сказал:

А взять все что есть в рюкзаке - может быть очень много там чего, и не понятно когда остановиться

С такой кнопкой можно будет намного быстрее взять перевалочную сумку и переметнуться на склад (у меня вот в баре лежит сумка-склад), а сейчас мне приходится сидеть и клацать кнопку "X" по 50-100 раз, что, согласитесь, не очень-то и весело. Можно было бы к такой кнопке добавить защиту от случайного нажатия с менюшкой "Вы уверены, что хотите взять всё содержимое?"

И, кстати, как можно "Взять всё" повесить на кнопку "Пробел" aka "Space"? Так ведь удобнее, согласитесь.

И не говорите мне переназначить кнопку в управлении, мне бег нужен именно на "X", а не на "Пробеле".

И еще, есть планы сделать Охотников (aka чистонебовцы) менее мирными с некоторыми группировками? По-моему, они имеют мир даже с наемниками и монолитовцами (могу ошибаться, поправьте, если что). Недавно вёл бой в Мертвом Городе как раз с наймами и монолитовцами, а охотники прям посреди боя ходят и лутают тела. Обалденно, не находите?

Изменено пользователем Cheesuru
  • Согласен 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordmuzer сказал:

У меня тоже бег на Х. И взять все на Х. Как они друг другу мешают то? Они ж не связанные.

Мне показалось, что там "Взять всё" прописано на ту же кнопку, что и "Бег", и при смене кнопки бега поменяется и "Взять всё". Значит, там жестко прописана кнопка "X" для "Взять всё". Понятно.

И еще, не подскажете шансы выпадения определенных артефактов из людей/зверья в аномалиях? Недавно загонял зверье в аномалию, ну, знаете, когда тушканчики/собаки/кабаны гонятся за героем, и можно успеть встать за аномалию, а они не умеют обходить аномалии... И вот из какого-то зверья выпала "Золотая рыбка". Я удивился. Из следующего зверя выпал "компас". "КОМПАС"! Из прошлых ~150 зверей выпадали лишь простенькие арты вроде "выверта", "грави", "крови камня", "ломтя мяса", ничего особенного. На этом не сильно можно заработать, намного больше выходит на луте с убитых монолитовцев (стволы у них что надо).

И еще, обход аномалий у НПС не очень хорошо работает. На промзону со стороны рыжего леса часто приходят наймы/монолитовцы, и они то и дело наступают в аномалии по бокам от дороги, ну и ес-но их разрывает на куски. Ну, такое бывает, когда они пытаются вести бой со мной / животными / иными врагами (наймы с монолитовцами враждуют между собой), а если же их не тревожить, то они спокойно себе идут по дороге.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...