Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@lordmuzer, почему-то не работает вертикальная синхронизация, даже если активирована в настройках. Разрывы изображения все равно остаются, даже Панель Nvidia не помогает.

Еще интересно, это нормально, что в неприцельном режиме у ПМа(и наверно у другого огнестрельного оружия) такой дикий разброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, очень уж разрывы изображения бросаются в глаза, никак не убрать что ли?
И почему не включать? В других "Сталкерах" с правлеными движками с ней нет проблем...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, понятно.
Всё равно надо бы в патчах прикрутить вертикальную синхронизацию, ведь новую реализацию оптических прицелов можно и отключить в настройках, если комп дно, имхо...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O,  через панель не работает тоже, в том-то и дело.

 

@phorumer, я правильно понимаю, что новую реализацию "оптики" взяли из Shoker Weapon Mod 3, или всё сами сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Solal, у меня Windows 7, там нет такой настройки.

 

Оказалось, что вертикальная синхронизация таки работает, когда галочка "полный экран" поставлена, а у меня она не была поставлена.
Вопрос снят.

Изменено пользователем kasumichan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, это нормально, что в Темном Лесу можно пройти сквозь проволочный забор?

Эти заборы, похоже, везде проходимы.

Изменено пользователем kasumichan
уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты мест в Темном Лесу, где с разбегу можно пройти через проволочный забор.
Да, там не через все секции проходимо, как выяснилось, а лишь через некоторые...


 

Скрытый текст

 

2918c8c2f8d8186b3c3a5bb91866decab0c31633

 

5a152fc994d7217f42c40d11a31f54b8b0c31633

 

d91431915ca4d5416951ef2bbfca69c6b0c31633

 

9c99b7c06ed675146556d68d039133deb0c31633


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, а в НА 6 можно ли плюнуть на сюжет и ломануться на новые локации прямо от бункера Сидора(ну хорошо, почти прямо), будучи уверенным, что ничего не поломается в игре, или лучше идти по сюжету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или вражеский ИИ несколько туповат?
В основном неписи выигрывают из-за большой убойности оружия и умения метать гранаты и стрелять из подствольника, но при этом не хотят ни отступать, когда их дела плохи, ни обходить врагов с флангов и тыла, когда это нужно и возможно, зато могут тупо дохнут в коридорах один за другим, если правильно засесть.

Читал, что самый продвинутый боевой ИИ сейчас в Prosectors Project 1.4(каюсь, не пробовал, нет уже места), если это так, нельзя ли его взять в НА 6?


 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетело в Темной Лощине перед мостом:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_spine1

[20.01.19 00:41:39.066] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.01.19 00:41:39.067] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1201: in function 'extrapolate_pos'
    c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1143: in function <c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:976>
[20.01.19 00:41:39.067]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.067]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.067]      string (*temporary) : bip01_spine1
[20.01.19 00:41:39.067]     End
[20.01.19 00:41:39.067]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.067]      Userdata: self
[20.01.19 00:41:39.067]              boolean self.state_delaying : false
[20.01.19 00:41:39.067]              Table: self.st
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.btr_alliance : military
[20.01.19 00:41:39.067]                      boolean self.st.invulnerable : false
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.fire_target : everything
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.signals : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.logic : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      number self.st.fire_range : 50.000000
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.actions : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.section : ph_car@1
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.scheme : ph_car
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.headlights : off
[20.01.19 00:41:39.067]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0
[20.01.19 00:41:39.067]                      number self.st.fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.auto_fire : false
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.068]              Table: self.friends
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_cannon : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_range_sqr : 2500.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.loop : false
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.def_fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.min_delta_per_sec : 0.200000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_shooting : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_moving : 4.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.speed : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.def_fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.destroyed : false
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_pt_count : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.min_car_explode_time : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_firetarget : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_upd_num : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.hasWeapon : true
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_upd_avg : 17.480000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.target_walk_pt : -2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.headlights : 16.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.target_fire_pt_idx : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.last_pos_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]      userdata mypos : (___VECTOR): 00000000171F3CB0
[20.01.19 00:41:39.068]     End
[20.01.19 00:41:39.068]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.068]      Userdata: self
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.state_delaying : false
[20.01.19 00:41:39.068]              Table: self.st
[20.01.19 00:41:39.068]                      string self.st.btr_alliance : military
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.invulnerable : false
[20.01.19 00:41:39.068]                      string self.st.fire_target : everything
[20.01.19 00:41:39.068]                      table self.st.signals : [...]
[20.01.19 00:41:39.068]                      table self.st.logic : [...]
[20.01.19 00:41:39.069]                      number self.st.fire_range : 50.000000
[20.01.19 00:41:39.069]                      table self.st.actions : [...]
[20.01.19 00:41:39.069]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.section : ph_car@1
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.scheme : ph_car
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.headlights : off
[20.01.19 00:41:39.069]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0
[20.01.19 00:41:39.069]                      number self.st.fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]                      boolean self.st.auto_fire : false
[20.01.19 00:41:39.069]                      boolean self.st.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.069]              Table: self.friends
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_cannon : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_range_sqr : 2500.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.loop : false
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.def_fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.min_delta_per_sec : 0.200000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_shooting : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_moving : 4.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.speed : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.def_fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.destroyed : false
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_pt_count : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.min_car_explode_time : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_firetarget : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_upd_num : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.hasWeapon : true
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_upd_avg : 17.480000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.target_walk_pt : -2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.headlights : 16.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.target_fire_pt_idx : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.last_pos_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]      number cur_time : 2594510.000000
[20.01.19 00:41:39.069]      number target_dist : 2442.159424
[20.01.19 00:41:39.069]      boolean has_friends_on_fire_line : false
[20.01.19 00:41:39.069]     End
[20.01.19 00:41:39.069] *********************************************************************************
[20.01.19 00:41:39.069] ********************************************************************************
[20.01.19 00:41:54.361] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8674E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8481F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F847F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54D1EF], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [303 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->322]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F781B8B], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89DFD0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF38653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF386EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F899FC5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD3FC], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::do_return<luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,luabind::object const *> >()] + [92 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->122] + [76 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD35A], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::operator()<>()] + [90 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F3C8E5E], Fun: [CPHScriptGameObjectCondition::is_true()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phscriptcall.h-->123] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F333AA3], Fun: [CPHCall::check()] + [19 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->24] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33416B], Fun: [CPHCommander::update()] + [107 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->84] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F22BC16], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->427]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F19B382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772F652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007752C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.01.19 00:41:54.361] ********************************************************************************

 

Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.com/JKBwR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что наверно рано об этом говорить, но будет ли у Нового Арсенала дальнейшее развитие или 6-ая версия станет финальной?

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...