Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@pacifist2017 Наверное, проще всего (теоретически, лень проверять) выполнить желание ТС закомментировав строку в config\gameplay\dialogs_kostya.xml. Заменить

 <dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info>

на  

<!--dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info-->

Тогда у бармена должен вновь появиться диалог о рецепте и, соответственно, после разговора выполнится требуемый скрипт, заспавнив ученого. Чтоб диалог не был постоянным, после разговора с барменом, вернуть все обратно.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...