Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, не плохо бы настроить логику НПЦ, что-бы они занимали места в укрытиях(домах) и возле костров правильно. Чаще всего, когда приходишь в лагерь наблюдаешь следующую картину:

Скрытый текст

ss_07_05_18_14_27_29_l01_escape.jpg, ss_07_04_18_18_56_48_l01_escape.jpg

Иногда НПЦ садятся практически друг на друга, или спиной/боком к костру. Но если сохранить/загрузить игру возле кострища/лагеря они рассаживаются по местам вокруг костра нормально. И ещё, не плохо бы добавить динамические костры, с возможностью розжига их игроком.

Скрытый текст

ss_07_01_18_22_43_44_l01_escape.jpg

 

По поводу модификации пистолетов, то запредельный режим скорострельности и не нужен, особенно учитывая не большой размер обоймы и подкидывание ствола. Лучше в пределах разумного чуть увеличивать при модификации для "малопатронников" скорость их стрельбы, как мне кажется.

А по поводу саблезубого, странно что такой опасный хищник и дружелюбен к ГГ и НПЦ, лучше бы его действительно сделать "псевдо-кошкой" на анимке псевдопса и враждебным как вариант попробовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GNORM, присоединение к охотникам позволит изменить отношение военных и монолита на нейтральное. Так же даст более лояльную политику у своего торговца.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько мне подсказывает память, после Госпиталя будет ещё одна весёлая нора, затем выход в Лиманск, потом Рыжик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите пожалуйста в версии игры 5.1, Контролёр возле магазина в Покинутой деревне случаем не квестовый? Какой-то у него особый визуал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, стоит ли ждать обновления для версии НА 5.1?

Игроками были найдены некоторые не точности. Я почему то думал что будет финальный фикс для версии 5.1 по их отлову сообществом, шлифовочный так сказать), ну да ладно, нет, так нет.

Изменено пользователем MaxOne
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Pesticid, на моём калькуляторе: Core 2 Duo E6550 @ 2.33Gghz, DDR II 800 4Gb, nGTX 580 GDDR5 3Gb, Win 7 x64 (ни чего из железа не гналось) - никаких дичайших фризов нет ни возле костров ни перед артефактами, с лучами да, есть просадки, но не дичайшие. Виной тому похоже разрешение 4К, у меня 1920х1080 всё норм, правда заметил, что сглаживание выставленное на максимум в игровых настройках фактически не работает - выход выставить аппаратное, FXAA, к примеру.

А так фирзы имеются при подгрузке очередной части уровня, и заметил, что уменьшение объёма ящиков ни как на это не повлияло, - если есть заполненный ящик в следующей части уровня - подгружается всё так же долго, как и без ограничения объёмов в прошлых версиях. Ящики действительно заполняются достаточно быстро, даже если собирать только патроны, еду и медикаменты, ну и арты и части монстров.

@SK0RPY0N_O89O, прикол в том, что в разрешении 4K пару текстур может и наберётся, остальное приходиться на "мощный ПК", а ну да, главное шейдер :pardon:и партикл

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, хотелось бы большей точности некоторого оружия. Вот к примеру на Свалке в Депо веду перестрелку с Бандитами со второго этажа: ПП "Витязь-СН" + колим. кобра ЭКП - слишком много уходит в "молоко" уже возле ворот в Депо, попасть то можно но всё-таки, там и ста метров то не будет.

Из АКМН2 стреляю в бандита, который засел над тоннелем, пули уходят в "молоко" так, ка-будто стреляют из-за спины ГГ, и это из такой оптики!

Скрытый текст

Довелось как-то стрелять из АКСУ, так с 50 метров всё ложится в "яблочко".

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, ни когда не руководствовался принципом, "если попадаю с калаша - зачем мне спайперка, или если достаёт ПП, на кой мне автомат?" Наоборот, всегда был доволен, когда находил/получал очередной автомат или винтовку и старался применять их по мере необходимости: нужно достать врага вдалеке, - конечно снайперское, что бы не жечь даром патроны для автомата. И наоборот, если видишь, что ствол "для средних дистанций" откровенно мажет и не позволяет эффективно подавлять противника, сразу же возникает чувство отторжения этого оружия, а если это оружие одно из любимых, - ещё и чувство досады, тут думается "я мог бы и лучше попадать, но этот игровой порог не перепрыгнуть". Когда такое начинает происходить довольно часто, складывается отношение к игре в целом и тут возникает желание перейти в "ковырялку", но это уже не эта тема... :grin2:

На счёт же ребячества, здесь, наверное, у каждого своё представление "детского сада". Как мне это видится, касаемо данного проекта - это "фича мода" - ни чем не обоснованная "живучесть боссов"; при такой живучести они должны быть как минимум облачены в костюм сапёра http://2.jpg и прям-таки киборгская меткость НПЦ, которые способны достать ГГ на запредельном расстоянии,  и срезать точнейшим выстрелом практически из любого оружия, не смотря на надетую броню, какой бы "крутой" она ни была; а ты, в свою очередь, не можешь достать/пробить вундербронь противника. Это частенько высаживает на "лихого коня")).

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, версия НА 5.1, текстуры прицелов не правил, за искл. прицельной сетки l85. Я вот и сам удивляюсь, в Лесной чаще снял кровососа с 1-2 выстрелов точно в голову на значительном расстоянии. А тут в туманную погоду не могу дострелить с верха ангара на Свалке в бандоса недолече. Целюсь и стреляю по одному выстрелу точно в голову, бывает попадает в корпус или ногу, но чаще 1-2 патрона уходят мимо цели, наверное виной тому дисперсия.

phorumer, так и стреляю с полного присяда, через окно.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, дело тут не в том, кто кого заставляет. Играя, создаётся впечатление, которое вызывает определённое мнение и желание сделать игровой процесс лучше. Об этом и пишу, как, думаю, и другие. Никто не настаивает менять что-то и не заставляет, что было бы бесполезным. Не помеяют, значит будут и дальше ковырять и терять при этом (тех.) поддержку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я вот чего заметил, как-то было, что при перезарядке одной из берданок(или ружья, точно уж не припомню) стало заряжаться без конца, зарядилось около 15 патронов, я не придал значения и просто перезагрузил сохранение. Дело то было на Болоте.

Теперь вот после боя на АТП(Кордон) один из неписей стал заряжать свою берданку, смотрю - чёт долго заряжает, думаю, -  ну ладно, пока шманал жмуров, потом к нему подхожу, он всё ещё трудится перезаряжая, и, спустя пару секунд: стоп игра - повисло.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
 

stack trace:

 

@SK0RPY0N_O89O, так у того зелёного ружжо було)) Этно-то действительно, Перезагрузка!)

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer,

Можно ли для следующей версии вместо исчезновения аномалий во фриплее, наоборот кое-где добавить аномальных полей, что-бы жизнь маслом не казалась и сделать спавн артов, в т.ч. новых, может быть в редких случаях при попадании живности? К примеру сделать "исход" вариативным, в зависимости от "дружбы с дядей Монолитом".

Предлагаю так же более активно включить в квестовую составляющую локацию Предбанник, ту же пещеру в нём и старую фабрику, это из хотелок, на будущее... Всё на усмотрение создателя модификации.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ради эксперимента попробовал выключить совсем в user псевдосглаживание (r__supersample off), которое по факту практически ни чего не сглаживает. Включил аппаратное в настройках видеоадаптера: сглаживание прозрачность 8х, сглаживание - режим: замещение настроек приложения, сглаживание - параметры 16х CSAA (бо́льшие значения вызвали падение частоты кадров на моей машине). В меню игры вылезли незначительные "ужатия" изображения в виде слабо выраженных(толщиной в несколько пикселей) линий по бокам монитора в форме сторон рамки светлого цвета. В режиме игры эти "пиксельные ужатия" стали едва заметны сверху дисплея и с боку слева(похожи на тонкую полупрозрачную натянутую рыболовную леску). При этом игра пошла значительно шустрее, фризы при подгрузке следующей части уровня стали заметно мягче, а изображение стало практически идеально сглаженным с едва заметным кое-где незначительным смещением. Ну и, как водится, проблемы с тенями на "Полной динамике" ни куда не исчезли.

К чему это всё? К тому, что метод "сглаживания" применяемый в игре, значительно просаживает производительность не выполняя своих функций. И, если это возможно технически, стоит заменить этот метод на более современный, быстрый и работоспособный.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SK0RPY0N_O89O, не сказал бы, что совсем. Я играю на максимальных настройках, полная динамика, 1920х1080. И, если его выключить: от слова совсем, картинка становится значительно более "ступенчатой", чем если выставить максимальное или почти максимальное значение в меню настроек.

@SK0RPY0N_O89O, производительность не то что бы падает, просто фризить начинает чуть резче и дольше при подгрузке уровня. Но, возможно, это залог конфигурации системы, так как проц. у меня слабоват 2х 2.33 Ггц и оперативы 4 Гб. Но в реале заметил такую фишку.

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, MaxOne сказал:

попробовал выключить совсем в user псевдосглаживание (r__supersample off)

Прошу прощения, r__supersample в user.ltx или консоли нужно выставить в значение 1, иначе он не отключается.

Так же рекомендуется в настройках видеокарты(у меня nVidia, не знаю как на AMD/ATI) включить в параметрах 3D, если позволяет блок питания, "Предподчителен режим максимальной производительности", Потоковая оптимизация и кэширование шэйдеров, если отключено. И да, у меня игра установлена на HDD, как и система.

 

@phorumer, отдельное спасибо за замену ПБС на "Дальнобойщике" на более качественный, по сравнению со старой версией. Но мне показалось, что он размещён не совсем ровно относительно продольной оси дула. Можешь глянуть на досуге?

И ещё вот чего заметил: стало почти не возможно ехать на машине в режиме вида "от третьего лица". Камера так и норовит сдвинуться вниз, ближе к капоту, и показать модель изнутри, что не очень удобно. Такого по-моему не было в более ранних версиях.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@phorumer, наверное тупой вопрос, но сохранения с версии 5.1 наверняка не будут работать в следующей версии?

А, вот ещё: почему штык-нож нельзя использовать в качестве ручного холодного оружия?

phorumer, но традиция, сложившаяся по использованию предыдущих версий НА позволяла не начинать НИ при каждой новой версии.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что даёт Сидрыч, если звять квест на убийство новичка-доходяги на болотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Kolovradkin сказал:

... у новичка ствол не плохой

Оно того не стоит. Уж лучше ему 5 тык слить. Жаль, что выменять нельзя тот диск.

А если бы он после разговора кинулся в бой против Кровопивцев на сгоревший хутор, было бы ещё занимательнее))

 

Кстати, о визуале "лысого бюрера" - как по мне это худшая модель монстра из всех имеющихся, уж лучше его заменить аналогичным уродцем из ЗП, или маленьким карликом, который имеется в Лост Альфе.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, мне заказные убийства вообще как квест не нравились ни когда! И вообще стараюсь не выполнять подобные задания. Полностью с тобой согласен!

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@etRussk, и про те и про другие, включая сильно заметную "фильтрацию теней" и не верное наложение и "мерцание" теней на наклонных плоскостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...