Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. :82:

 

11 часов назад, Expropriator сказал:

@Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте.

Запуск на  -r3

Интересно...

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Xottab_DUTY сказал:

Интересно...

Ни фига не интересно! :biggrin: У него ВК древняя, а желаний сделать свой мод- вагон с тележкой. Правда копи-паста DX11 в ЧН не даст тех результатов, которые ожидаются. Тут либо писать свой DX11, либо на 10 оставлять ЧН. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы.

 

Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё...

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY

я сильно не разбираюсь в вопросах драйверов. Вроде, как каждую ВК поддерживают до определенной версии и накатывать новые дровишки на старенькие ВК уже только в убыток для самой "железяки". А так, да, странное ограничение по 10. Серьезные ограничения пришли с 11. Но тут могу ошибаться. Я уже не помню, когда 10 версия была актуальна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Запуск с загрузкой игры быстрее стал и не небольшой прирост в производительности заметил (на пару-несколько fps). На геймпаде не все кнопки определяются при назначении, но вроде работает нормально.

 

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания.

 

В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop.

Зачем?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13.04.2024 в 10:23, konsim сказал:

class WP_SVD скорострельность стала неизменна

меняй на WP_SVU - там пока всё норм.

Ссылка на комментарий
13.04.2024 в 12:23, konsim сказал:

Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания.

 

В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop.

Зачем?

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема.
Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

Такая же шляпа на ОГСР движке. Не оттуда случаем брали?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась?

Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание.

По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема.

Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть.

5 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?

Кроме букв никаких.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...