Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Достал из выданного Степкой (вроде так зовут спасенного на кордоне недалеко от рождающей арты аномалии) тайника маску о которой он говорил.

Одел, поносил, потом типа удар (как и Степка описывал) - после вылет с Windows окошком "фатальная ошибка".

Не случайный вылет - пробовал дважды на разных этапах игры. Происходит на Кордоне.

Подскажите хотя бы - далее квест или маска эта в принципе бесполезна ?

 

Лог с момента загрузки сейва :

Скрытый текст

[25.08.17 08:22:02.203] * Game blooderden_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\blooderden_quicksave.sav' (1.185s)
[25.08.17 08:22:02.203] * phase time: 1184 ms
[25.08.17 08:22:02.220] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.220] Сервер: Соединяемся...
[25.08.17 08:22:02.220] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.238] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.238] Клиент: Синхронизация...
[25.08.17 08:22:02.238] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.256] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.408] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91108 K], committed[1774828 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: crt heap[366149 K], process heap[1037692 K], game lua[8516 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: economy: strings[65126 K], smem[37831 K]
[25.08.17 08:22:02.441] * phase time: 221 ms
[25.08.17 08:22:02.459] * phase cmem: 366245 K
[25.08.17 08:22:02.459] Вход в Зону...
[25.08.17 08:22:02.479] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[25.08.17 08:22:02.479] bind_stalker:load:size=[6]
[25.08.17 08:22:02.561] * phase time: 100 ms
[25.08.17 08:22:02.579] * phase cmem: 366327 K
[25.08.17 08:22:02.700] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91616 K], committed[1774320 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: crt heap[366327 K], process heap[1037697 K], game lua[9064 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: economy: strings[65242 K], smem[37832 K]
[25.08.17 08:22:31.269] * MEMORY USAGE: 375086 K
[25.08.17 08:22:44.975] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:22:54.670] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1
[25.08.17 08:23:12.423] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:14.867] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:16.004] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:33.216] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.171] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.171] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.171]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.171] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_sound': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.172] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.172] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_sound.script:50: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.172]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.172] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.173] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.173] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.173]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.173] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.222] Scheduler tried to update object esc_atp_rat214139
[25.08.17 08:23:56.234] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 203
[25.08.17 08:23:56.242] * phase time: 113781 ms
[25.08.17 08:23:56.264] * phase cmem: 359537 K
[25.08.17 08:23:56.264] Вход в Зону...
[25.08.17 08:23:56.319] * phase time: 50 ms
[25.08.17 08:23:56.337] * phase cmem: 359553 K
[25.08.17 08:23:56.470] * [win32]: free[2311828 K], reserved[115096 K], committed[1767316 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [ D3D ]: textures[801095 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: crt heap[359270 K], process heap[1043351 K], game lua[22799 K], engine lua[129 K], render[6979 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: economy: strings[68294 K], smem[37864 K]
[25.08.17 08:23:57.842] - Disconnect
[25.08.17 08:23:57.858] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[25.08.17 08:23:57.859]  Error: No object to reject/sell [28160]
[25.08.17 08:23:58.147] *** break by StackWalk ***
[25.08.17 08:23:58.147] DEBUG CONTEXT DUMP:
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148] Unhandled exception stack trace:
[25.08.17 08:23:58.148]
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0113C5F0 (0x00000001 0x781A9BE0 0x00000003 0x00003725) XR_3DA.exe, CObject::SetTmpPreDestroy
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:696F41CE (0x010BA4A8 0x00000001 0x0CC5C170 0x0D2EE0B0) xrGame.dll
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985DF10 (0x00003725 0x00000003 0x010BA4A8 0x00000006) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985EA56 (0x61F20008 0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6D04028E (0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780) d3d9.dll, DebugSetMute()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:61F20008 (0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F4781C0 (0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036 0x00000003) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x0121B780 0x00000036 0x00000003 0x75013726) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x00000036 0x00000003 0x75013726 0x746E6174) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0121B780 (0x00000003 0x75013726 0x746E6174 0x7461725F) XR_3DA.exe, RCache

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n, @Charsi , опытным путем я пришел к выводу что быстрые сохранения одной кнопкой по ПЫС стандарту у вас в моде еще опаснее чем у ПЫС. Оно валит какието скрипты и все дальнейшие сохранения (через консоль или меню - не важно).

Если бы прикрутить скриптовое сохранение а не ПЫС движковое.

Пока решение - просто им не пользоваться и от греха и убрать из управления.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кузьмич , Все поставил по указке. Папку Бин сносил, В корне из геймдаты оригиналиные архивы и 3 архива мода (1ч, 2ч и патч).

Я сразу послал Степку в лагерь - не люблю напарников.

А маска сначала звуки издает, а потом через какоето время типа удар по башке как Степка рассказывал.

Мы точно о той маске говорим ? Там в описаниях что-то вроде "обычная детская маска - но от нее веет холодком".

С сейвами да. Обычный квиксейв часто упарывает и игру и дальнейшие сейвы. за Esc + F8 спасибо.

Мод обалденный, но инструкций по нему (кнопки, мелочи для старта и тд) ноль =(

А геймдату лень распаковывать и выяснять в чем причина.

 

К стати на кордоне выбросов не бывает ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем проблему я решил с глючными сейвами и нерабочей маской путем переигровки с нуля.

Причину выявил: я послал Степку в деревню, а потом он пропал, + мне кажется проблемма в том что у меня англ яз интерфейс стоял на винде и С++ библиотеки криво встали (у меня они то под  РУС).

От квиксейва я все равно отказался - ну в баню этот ПЫС хлам. Еще подозреваю что причина в том что я грузился со стартового сейва "all.sav" - хз как в моде скрипты работают, но по опыту знаю что заскриптованый мод опасно с этого сейва грузить.

Теперь со стабильностью нет проблем.

 

Теперь вопрос в другом. Подскажите кто-нибудь, у всех с картой такая лажа ?

Бар и ДТ криво слиты на основной карте, миникарта на предбаннике не соответствует основной.

Вопрос по геймплею: уровень сложности это "броня" неписей как у ПЫС или их интелект ? Аномальные стволы по сравнению с оригинальными по всему остальному без огонька бьют так же убойно или их есть смысл использовать только против описаных мутантов ?

З.И.: На рацию есть быстрая кнопка ? Кто знает ? И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TheRedVirus , а он че безсмертный ?

5 минут назад, TheRedVirus сказал:

Нету, можешь в конфигах поправить.

Степка скорее всего на карте у тебя в виде зеленой метке отобразится, он небось под мостом с кабанятами воюет)

Лень распаковывать. Как грится отошел от де - хочу поиграть просто.

А что там реально в конфигах кнопки прописать можно, или ты про скрипты ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Оля сказал:

Кто знает, кому предлежат задорные фразы Куклы ? Интересно посмотреть в глаза, этой красавицы :blush::)

 

Взято из Half-Life 2. Там были барышни среди всех беженцев. Я уверен что оттуда.

В русской озвучке.

Я думаю этот голос много чего надублировал.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, еще раз повторюсь подскажите по аномальным стволам: они актуальны только на тех неписей (видов мутантов) которые в описании, по сравнению с оригиналами - а на все остальное хуже оригиналов своих или как ?

Взял я на свалке ПМ, а на Окраине СВД аномальные. С СВД стрелял по кошкам и тд - ужас. Ничего. Как и с ПМ только по собакам хорошо.

Кто что наблюдал ?

А то написано что "дает дополнительный урон по ...", а на деле переписать бы "дает дополнительный урон по ..., а против всего остального хуже не аномального оригинала"..

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mecheniy1989 не юзай ГОГ. Гог актуально только если оригинал игратьили моды под ГОГ. В ресурсах могут быть другие приколы.

Качай с торентов обычный 1.0006.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По началу мод очень понравился.

Казалось что патроны негде брать кроме как тайники.

Захватывающие сюжеты на каждой локе.

Потом все стало понемногу надоедать, когда начал замечать недоделки:

1. Минами не пользуйтесь - взорвалась, сейв - лоад и снова там же мина. Не обойти не подобрать.

2. Закрыт путь на свалку с бара - появляется ощущение рельсовости и безвыборности. Про правку знаю - но в мод не включено и тут нету.

3. Вечно спящие не убиваемые пси бюреры на свалке в ангаре - думал квест будет. Нет. Явно недоделка. И ангар не открыть. Ну да ладно.

4. Аномалия на янтаре есть, а не работает - не поддается арты.

 

Реальное спасибо за сюжет и атмосферу.

Мод сделан так что охота рыть носом каждый подозрительно не похожий на остальные кустик.

И потом оппа - тайник. И все равно что там. Главное что что-то нашли. Это сталкерство.

Квест с маской заворожил (хотя все стволы оставил как ненужный хлам в своём тайнике - они хуже оригинала по тварям вне описания) : когда телепортирует, а потом  "меня закопали живьём - помоги мне выбраться", гонг и мистическая музычка - тбрр.. мурашки по коже. Давно такого-то не испытывал.

А как стрёмно было на ДТ пока полтергейста не завалил.

Такого стрема я ещё не испытывал с тех пор как влез впервые в оригинале ЗП в Х8.

Ощущения были супер.

 

Но из-за недоделаности перехотел дальше с Абдулем идти на АС. Не знаю что еще глюканет или не будет. Мб мод доделают и дебажат и поиграю вновь.

Сходил сам на янтарь и ДТ и забил увидив что аномалия не работает - хотя в линзе описание что ее на янтаре реально найти.

 

Авторам спасибо за труды. Мод супер, за исключением недоделок и некоторых нелогичностей.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, yurv3 сказал:

На Ап про давно уже правка на переход с Бара на Свалку лежит. Бюреров в Ангаре можно убить. Так там и есть квест на группу Дятлова.

Про правку зню - тут нету. По факту недоделка увы. Ну да ладно.

 

По квесту Дятлова все прошел вроде - вскрывал сейф и все. Бюреры не убиваемы - пробовал артефактом который мутантов мочит. Может у меня что-то не сработало.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...