Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

По тому что  в этой ветке соли некрофилии нет и не будет.

 

P.S. Кстати, ни кто не хочет хорошее, нужное дело сделать: пройтись по теме, и все тексты по изменениям собрать в один ?

А то я только этой осенью сообразил, что не надо у себя удалять файлы с перечнем изменений. 8(

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Понятия не имею. Историческая традиция. C 200какого-то года. И вообще чешутся руки его убрать  в принципе. Выглядит очень уж страшно, да и ни разу не слышал, чтобы им кто-то пользовался. Есть же ПКМ...

 

Более того, мне не нравится сам Ворон, производящий арты, и считающий оружием времен гражданской войны натовские снайперки разработки 80-х годов. Ужо доберусь когда-нибудь, и будет он у нас просто добропорядочным торговцем оружием...

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Доброго времени суток! Лично для себя решил гуще заселить локации в Солянке монстрами. Уж слишком скучно играть - некоторые уровни вообще пустынные. Как создать секцию респавнера в декомпилированном all.spawn? Пример: в тёмной лощине по координатам нужно спавнить двух химер с периодичностью два игровых дня. Как я понял новые химеры будут появляться после того как старых убьёт игрок. Покажите пример такой секции.

респавнер - это просто создание новых монстров, действительно, через заданные периоды времени и до предела, указанного в респавнере. А вот куда они пойдут - это уже второй вопрос. И если идти некуда - естественно, создаваться ничего не будет.

 

На локацию достаточно вообще одного, для всей живности.

То есть им нужно ещё пути прописывать? Значит одним респавнером дело не ограничится. Или как это работает?

Нужны смарты, да, с работами, логикой и путями для этих самых монстров.

 

Фикс: квест с флэшкой Шустрого.

https://www.dropbox.com/s/hvpkl1o09u3r0c1/xl_story_l01_escape.script?dl=0

Была лишняя проверка, ненужная и вредная. Закинуть в gamedata\scripts

 

И еще фикс: https://www.dropbox.com/s/za3269bo82o9fe1/sh_remnabor_ext.script?dl=0

Тоже в  gamedata\scripts  Тоже при НИ нужен.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Приветствую, почему-то не срабатывает задание на диск Адреналина на АТП? Сохранка:  https://www.dropbox.com/s/xcaf7n8w8lac8g3/savы.rar?dl=0

Изменено пользователем anarh74

"не срабатывает задание на диск Адреналина на АТП?"

Квест взят еще на старых патчах ? Все нормально с диском - можно идти к Адреналину и отдавать. Промежуточный пункт ни на что не влияет. Просто побочный эффект перехода между версиями.

 

"после набора кода вылет" - https://www.dropbox.com/s/nzjwpxvnn6n0zcx/sr_respawn.script?dl=0

в  gamedata\scripts

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 3

https://www.dropbox.com/s/57jn2nm245zn2i1/upd2018-01-22.zip?dl=0

Собрал свежие правочки в один архив.

Фиксы забытого/потерянного/недосмотренного в предыдущем патче.


Правки пси-эффектов.
Повысил "моральную стойкость" актору.
Продолжение зачистки мусора.
Косметический фикс задания на костюм нудиста для Воронина.
Убрал кошек из трубы на Янтаре.
Поправлено бронирование кровососов. Картонные - теперь не совсем картонные, бронированные - не такие бронированные.
Добавлены разборки монстров меж собой, в союз против актора не объединяются.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"В запакованной гэймдате gamemtl.xr с отключенным замедлением актора водой."

Подскажите, пожалуйста, а что с этим "gamemtl.xr" делать? Чтобы ГГ по воде бегал, аки по суху?

Добавлено  Каин,

С причала рыбачил апостол Андрей ... (с)

вылет в Темной долине

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable radius in [pda_info]

 

  • Спасибо 1
10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Удалить тот, который лежит поверху, не упакованный.

Пардон, а как он называется? ...и где он лежит?

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Проглядел, да.

 

 

 

Поиском не нашёл решение этой проблемы, снёс игру и начал по новой. Эх, надо было тебе вопросик задать, но, к сожалению, хорошая мысля всегда приходит опосля!

2 часа назад, boing сказал:

Поиском не нашёл 

Ну так Денис писал что папка рабочая и только начались тесты, пока откатано до АС на 90%.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...