Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Честно, не знаю. Никогда не задумывался. Но вообще-то, мин там вполне достаточно, чтобы все, курсирующие по дороге, курсировать перестали. ;)

Ссылка на комментарий

День добрый. У меня баг с автоматом АЕК-971. При установке прицела(оптики) пропадает биорадар с экрана, но только когда стою на месте, когда начинаю движение биорад. появляется. С другим оружием всё хорошо. Стоит последний кум.патч ДС.

Изменено пользователем DarkThrone75
Добавлено Dennis_Chikin,

Этот АЕК - сам по себе читерский. Поправлю.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сергей74 сказал:

Да я переиграл от греха подальше

Ну и зря, с вояками самое оно до пещеры воевать, на свалку выйдешь в бронике и калашом.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, сибиряк сказал:

на свалку выйдешь в бронике и калашом

Не я почти мирно играю, стволов и брони и так хватает, просто интересно ночью вояки такие же зрячие или нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А вот хардкорчику кому ? Кому хардкорчику ?

https://www.dropbox.com/s/0pqe8pic0nr8ipu/hardcore.zip?dl=0

АТП. Любые АТПшные и предатпшные сэйвы любых патчей. Ну, с диском - ничего, в принципе, интересного, берем сначала у Калинина квест на Шныру, чтобы расслабиться. Потом включаем "мастера", и берем задание на БТРы...

Желательно весь квест от диалога на получение и до сдачи и  выполнить без сэйвов. :spiteful:

 

upd: по поводу квеста на матюгальник с БП задумался...

 

upd2: нет, не воспроизводится у меня пропадание биорадара с аеком. Или fov менялся, или какие-то настройки, но на стандартном - нет такого эффекта.

Найти в bind_stalker.script строчки:

-- local dbg_acc = actor:accuracy()    -- для настройки обнаружения прицела
-- if dbg_acc ~= self.dbg_acc then
--    log( "info", "acc: %s (scope: %s)", dbg_acc, _util.to_str( scopeUsed ) )
--    self.dbg_acc = dbg_acc
-- end

убрать минусы впереди, и посмотреть, что будет писать в консоли с аеком. Сейчас отключение часов/полосок/биорадаров выставлено на значение < 0.008.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Вопрос а что после патча Шерстюк не сразу появляется на своем месте? Куда то он у меня пропал, среди трупов вроде нет.

p.s. А хорошо придумали мины снимать. И по поводу АЕК все работает биорадар не пропадает, ни с прицелом, ни без прицела.

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да, убрал до сдачи чемодана. Насмотрелся ютубов и начитался про "как помириться с Шерстюком". Помирялку на место поставлю - тогда, возможно, период "срочной командировки" уменьшу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не, это как раз не античит. Это законный способ обнаружения правой кнопки мыши. Но значения надо подбирать, когда что-то меняется, и есть пределы, в которых оно вообще способно работать. Например, мосинку, в ее текущем виде, не заставить правильно распознаваться в принципе. Ограничения модельки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что то вылет по памяти закалебал во время перехода между локациями.

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

вроде памяти 12 гигов. Играю чистый 6 патч+ соль + кумпатч все больше ни чего не ставил.

Изменено пользователем сергей74
Ссылка на комментарий

Тэ-экс... Что-то течет ? 12 гигов оно по-любому не умеет. На сколько часто меняются локации и как часто при этом вылет ?

Или, лучше, какое последнее значение в логе в строчке * [x-ray]: economy: strings[******], smem[******] перед вылетами ?

 

В принципе, можно полечить, но очень не хочется "вот прям щас" лезть именно в туда...

 

И вот что еще: как на проблеме скажется, если время от времени делать "меню" - "графика" - "применить" ? Ничего не меняя, просто зайти и щелкнуть на кнопку ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Локации меняются по сюжету, я даже хабар перестал таскать на продажу, а вылет через 2-3 перехода, при чем лог один и тот же( под спойлером).

Скрытый текст

[x-ray]: economy: strings[7405 K], smem[0 K]

Упс сори пока писал нашел. В принципе не критично с автосейва все нормально загружается.

 

Изменено пользователем сергей74
Добавлено alen_fantom,

"Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006", в шапке Техпотдержки НС16, не пробовали  использовать..?

 

Ссылка на комментарий

Поиском по файлу. "по счету" - она там любая может быть.

Просто, открываем после перехода на локу лог, блокнотиком, встаем в хвост файла, и поиск "economy: strings", направление "вверх". Если видим там отрицательную память - два варианта: кнопка "применить" в графических настройках, либо "завершить игру"/"загрузка". И посмотреть, что получится.

 

Есть поганый движковый баг, завязанный на графику, и, возможно, звук, есть как бы его исправление, но нет "рабочего" движка, чтобы он был в нем исправлен, и чтобы "скачай и играй".

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

2 alen_fantom : в данном случае не поможет. Помог бы, возможно, open xray - но это не "скопировал и играй".

Возможно, поможет поиграться с настройками. По крайней мере у себя близко не видел угрожающих цифр, хотя рост есть, примерно по десятку мегов за загрузку.

Ищу, как принудительно организовать полный перезапуск хотя-бы видео, ну и проверю, не остается ли что-нибудь болтаться непосредственно в самом пространстве LUA...

 

@сергей74 вылет ожидается примерно после того, как число перевалило за 2 гигабайта, и стало отрицательным.

 

Ага, нашел команду. Просто в консоли набираем stat_memory, и смотрим, сколько сожралось. Но у себя криминала особого пока не вижу. Буду смотреть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При переходе на динамику вот такой вылет, в слоте АЕК-973, вроде какой то текстуры нет.

Скрытый текст

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\program files (x86)\ns2017\gamedata\textures\wpn\aek973\aek971_bump#.dds

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да кстати двиг не любит русские буквы и пробелы Даже имя пользователя были не понятные вылеты на динамике без лога поменял все на инглишь включяя (data(d))  и все робит ( гаденышь_блин

Браузер бы не вылетел=)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Движок поменял вылеты на переходах по памяти вроде прекратились(чистый на 6 патч, без макрона и огсе), будем дальше посмотреть. Правку на автоприцел пока не ставил.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Есть, но прочитать почему-то не смог.

Может потому что движок глюкнутый был, щас перейду на динамику авось прочитает.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...