Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как звук вертолёта отключить в ТД? Раздражает слегка, особенно ночью.
Кстати, настроил видимость и без ковыряния файлов. Гамму и контраст выставил на 3/4, а яркость чуть больше, около 85%. Ночью прекрасно всё видать без ПНВ, в Х-18 лазал, так фонарь включил только для поиска книги, которую бюрер закинул куда-то.
У меня комп не новый уже, может от того, да не важно, главное что подобрал и теперь ночью бродить комфортно. ) А вертолёт гудит. За заправкой где-то. Звук обрывается при подходе к остановке, где Любера спасали.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus , в этой версии ДС2017, я ещё не ставил, а прошлом годе использовал вот этот код:
 

Скрытый текст

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

--------------дописать от

                if box:is_inv_box_empty() then

                  if box:section()=="m_inventory_box" then

                               level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

                               alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

                               alife():release(alife():object(box:id()))

                  end

                end

------------------- и до...или

 

                if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then

        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

        alife():release(alife():object(box:id()))

end

--end -- в этом варианте - лишнее...

 

Это из темы "Ковыряем ОП-2" было списано... Вроде работало, если я не путаю новую и старую Солянки. )

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне тоже показалось, что вещи пропадают. Булыжник пропал и электрический дикобраз на БАРе из рюкзака, что у Сидора прикупил. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт подбора рюкзака хотел уточнить. Я такой текст вбил в файл:

Скрытый текст

 

if box:is_inv_box_empty() and box:spawn_ini():section_exist( "logic" ) and box:spawn_ini():line_exist( "logic", "actor_item" ) then

 

level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

        alife():release(alife():object(box:id()))

end

 

Свои рюкзаки нормально подбираются, но при попытке взять всё из синего ящика на АС - вылет с руганью на биндсталкерскрипт. Видать не так понял я, что надо впечатывать.
Получается, что любой. На Свалке попробовал взять всё из синего ящика в ангаре. Тот же вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:310: attempt to index a nil value

 

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до ЧАЭС, уже десяток контриков отстрелял, но всего один безоар был. В файле посмотрел, выпадение 100% стоит. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а когда Сахар на сумку задание даст? Выжигатель отключил, Припят зачистил, книги ему принёс, для Круглика квесты выполнил, кроме ноута. На Болота не ходил только. Надо на ЧАЭС идти, но хотелось бы и задание на сумку взять. По Соляночным квестам дошёл до ПДА Тирана.

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в первый заход в Саркофаг, что надо найти? В ПДА есть намёк на тайник Харона, а Стрелка ПДА или что-то ещё есть?

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сторонник массового отстрела, посему и не смог ни разу доиграть в ОП. Тонны мяса, трупов, хабара - быстро надоедали. Посему было бы интереснее реализовать некий нейтралитет с вояками, пока не сунешься туда, куда не стоит лезть, и некоторые рейды, в которых приказ стрелять на поражение всё, что движется.

Скрытый текст

Это было бы логичнее в том числе. Ибо вынос блокпоста заради чемодана или целой группы на Агро одним бойцом - нереально! Опосля такого не то что ДН, а БАР перемололи бы вояки. Да и офицеры тут какие-то сволочи последние, сталкер его коллег замочил, а он ему ПКМ на водку меняет. Ну бред же.
Добавить заместо этого квестов, типа ты мне водки/махорки/артов/много денег - взамен доки или копию файла. И тогда уже выбор, тратить силы/время/деньги или прорываться, но знать, что геноцид сталков на пару дней обеспечен, соответствующее их к тебе отношение тоже, и реакция торговцев. За отключение Радара не расстрел при попытке к бегству, а поощрение в виде СКАТ-10, помог ведь! Им теперь проще на ЧАЭС идти. А ГГ ещё и помощ по зачистке ЧАЭС предложить им может, ну типа снайперов отстрелять там или разведку боем провести.


Всё это конечно же ИМХО, как говорят в Инете. Извините за многабукаф! )

Денис, я как раз и прошёл бескровно оба задания. Спасибо за возможность.

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зомбей со снорками поссорить как-то можно? Или без НИ уже никак?
И стенки слишком простреливаемые стали. Меня в БУМе всего изрешетили пока шёл снизу вверх. Я первый уровень зачистил, так они сверху, сквозь стены, на каждый выстрел десятком своих отвечали и многие достигали цели. А так конечно более сложно, но интересно стало, они хоть не сидят на месте и пытаются атаковать. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , имелись ввиду те, что на Янтаре. Вроде как в старой игре они враждовали. Но могу ошибаться. Просто думал их стравить немного, а то зомби бродят неприкаянные, а слоники только бедную химеру гоняют. )

Ясно. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Сяка после задания на Золотую Рыбку следующим предлагается по списку на Мамины Бусы, а когда берёшь его, то в ПДА задание принести дипломат из Х-18.
Первый тайник Харона, что в Саркофаге лежит, при взятии было написано, что следующий где-то на Радаре, судя по описанию, а в ПДА мне говорят на АТП искать.
Это не претензия, а для информации...

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал вылет при подходе к бункеру Сахарова. В момент вылета услышал шума Карусели или Воронки, кого-то разрывало в логове слоников:
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:47: bad argument #2 to 'table_remove' (number expected, got table)
Вылет одноразовый. Переиграл с автосэйва и пока нормально. 

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alen_fantom , я попробовал сделать так, как указано, но при старте игры вылетает с надписью про stack trace. Удаляю правленый ui_main_menu.script и запуск идёт нормально. Эти строки может в определённом месте надо прописать? Я просто открыл файл и в самом конце вставил указанные строки. Может ещё из-за того, что я ставил правку из Народного творчества на телепорт?
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А этого ученого, Ерофеева, в Х-10, убивать надо?
Хоть бы из друзей его исключили. Это ж репа как упадёт.

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, к сожалению, не специалист в правках. Догадываюсь, что это требует усилий, времени и нервов, да и на "играбельности" скажется. Но способность подбирать и выставлять в продажу арты, ценное оружие/патроны и аптечки/антирады - НПСям добавить можно было б. Но только в оффлайне подбор, а не из под носа ГГ и уж тем более во время боя. Тогда немного реальности что ли - блин, слово-то как испортили уже - прибавилось бы, на мой обывательский взгляд. Интересно ведь иметь возможность поторговать со встреченными НПСями. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , сейчас только с трупов можно что-то снять. ) Торговли нет, как таковой. Подобрать кой-что иногда могут, но редко. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Будучи в Х-18 взял первую записку, а за зеркалом забыл. Лень было возвращаться и я взял в БАРе записку, что в голове кабана была. Но по прибытии на Болота под лодкой тайника не обнаружил. Значит всё же надо вернуться до зеркала или сломалась логика квеста уже?

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac , труп учёного обыскал. Ветка по УРТ пройдена полностью. И почему 2 предыдущие? Я только за зеркалом записку не брал. 

@Haarhus , придётся сходить. Не то, что бы очень нужен тайник, сколько интересно просто. ) 

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac @Haarhus , сходил в лабу, разбил зеркало, слетал тут же на Болота и... нет ничего под лодкой.
Труп учёного - это иная ветка.

Скрытый текст

Я точно помню, что на входе в лабу взял записку про зеркало, потом нашёл блокнот убитого учёного, где тот пишет про своего коллегу, отправившегося на Свалку. А вот при выходе зеркало не разбил. На Свалке обыскал ёмкость, взял блокнот второго учёного и спокойно на Бар почесал. Там уже вспомнил про зеркало, но решил глянуть просто так чучело, а там лежала записка командира про лодку. Квест на УРТ был пройден без всяких проблем. А вот клад видать исчез. ) Но самое интересное, что я записку командира найти теперь не могу. В мешке с документами есть все записки, блокноты кроме этой. Слетал сейчас на БАР, уже с запиской зазеркальной в кармане, но в чучеле ничего нет. ) Может клад в другое место положили? Я под лодкой ищу, что рядом с Крысюком.

Да и хрен с ним, с этим кладом! И без него хватает плюшек.

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , нет бочки. В прошлом прохождении играл - была без всяких записок. А вот в этот раз - нема.
https://cloud.mail.ru/public/EsYu/5zYdKYi4G

Сохранка в БАРЕ около Воронина, после проверки чучела, которое пустое. Записка из зеркала в кармане. После этого лечу на Болото и под лодкой пустота.

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...