Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Yuri1957 сказал:

И создавать для всех локаций так называемую "юбку no-sun"

Мне кажется, что будет гораздо проще позаимствовать из ОГСЕ весь менеджер погоды вместе с самой погодой.

Чтоб создать no-sun потребуется перекомпиляция ВСЕХ 42 локаций в Солянке. Пусть и не полная, но очень муторная.

+ работа в Майке и в СДК перед этим. 

+ работа по настройке ТХМок в СДК

+ Куча всякой мелочи для СДК нужной для компила уровней.

Это работы.... ну так скажем - месяцев так на 3. А может и больше, с учётом того что есть ещё и личная жизнь, работа и семья.

Заниматься этим я точно не буду, мне хватило и тех локаций в Соли. Смысл об этом говорить ?

==============

Не проще. Позаимствовать менеджер погоды. Было бы ПРОЩЕ ! - давно б забрали в Соль.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2017 в 20:10, Yuri1957 сказал:

Вот насчет больших локаций не надо. Падает за милую душу. А у вас она может не падать на оригинальном движке ТЧ только потому, что вы играете либо на статике и/или используете небольшую дальность видимости.

 Полное и безапелляционное враньё ! Проходил на тестах всю Солянку на родном движке 6 патча. Ничего не "падало", даже на Болотах ЧН.

Играл на полной динамике. Моя GeForce GTX970 4 gb и проц i3 - 3.3 Ghz, тянут любую графику на текущий момент, хоть Батлу последнюю, хоть ФК последний, хоть Doom4.

ОЗУ - 16 Гигов ( хотя на сталкер понятно дело выше 4 смысла нет).

Дык вот, повторяю, ничего не вылетало.

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Dennis_Chikin, Петрович, поправь пожалуйста до понятного состояния · 

Денис, ну что тебе не понятно. Ещё в далёком 2014 году, когда я не занимался локациями и моделями, я проходил на чистом движке ТЧ всю тестовую Соль. Вылеты были исключительно тестовые, по скриптам, конфигам и прочим плюшкам, что собсно и подразумевает тестерское прохождение, но НЕ ПО ДВИЖКУ на больших локах. Вот и всё.

6 часов назад, MADMAX666 сказал:

Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. 

Мысли из ниоткуда. Всё верно ты сказал насчёт шейдеров.

3 часа назад, W.A.S.P. сказал:

@MADMAX666 Хочу заметить, что уважаемый @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. Так что, рекомендовал бы прислушаться к мнению человека, который в ряде вопросов, компетентнее многих других.

И что ? Тестер - не значит разработчик и уж тем более в таких вещах как шейдеры и движок. Таковых людей в комьюнити - ЕДЕНИЦЫ. 

И уважаемый Yuri1957 к ним, ну никак не относится. Ни разу. Я не встречал ни единого его поста в профильных темах. Вам это наверно о чём скажет, да ?

Я был тестером Солянки с 2011 года. Иной раз делал модельки и правил,компилил локи, оллспавн и конфиги. 

Но я ни хрена не разбираюсь в моддинге. Настолько, чтоб считать себя мододелом. Ха-ха)). Сколько ошибок допущено, сколько плохих советов подано мною. 

Неее, мододел, это тот, кто реально ЗНАЕТ ВСЕ тонкости своего профиля.

2 часа назад, MADMAX666 сказал:

Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. 

Золотые слова ! Ваистену ты прав.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skilldex Что-то новенькое. Это звук из ОГСЕ - http://rgho.st/78jy2Sy7d

Зайди в папку gamedata\sounds, затем создай там папку ambient и кинь туда этот файлик.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...