Перейти к контенту

OGSM compilation addons (CS)


Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Если кто-либо сделает альтернативный способ хранения таблиц (в обычном сейве)

В OGSM CE CF уже больше года интегрировано универсальное хранилище с неограниченным размером сохраняемых данных, возможностью хранения таблиц и т. п. Прочитай readme повнимательнее. ;)

Что же касается конкретного применения (с сохранением/чтением именно таблицы) - см., например, bind_stalker.script, методы actor_binder:save()/load{}, в них вызовы методов SetVar()/GetVar()/DelVar().

Если ты основываешься на CF, ничто не мешает воспользоваться уже готовым механизмом. И никакие костыли в виде дополнительных файлов нужны не будут.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да там проще некуда.
В момент сохранения из любого скрипта вызвать:
SetVar("название_переменной_в_сэйве", твоя_таблица)
В момент загрузки из сэйва:
твоя_таблица = GetVar("название_переменной_в_сэйве", {})
второй параметр в скобках в данном случае - значение по умолчанию (то есть пустая таблица), если твоей переменной в сэйве не обнаружилось.

Сохранять таким образом можно не только таблицы, разумеется, но и простые переменные.

Дополнительные данные лучше всего сохранять и читать одновременно с оригинальными. То есть ищешь стандартные методы save/load и в них добавляешь обращение к хранилищу.

А ещё можешь заглянуть в тему "Сборочный цех", пройти там по ссылке в пост с модулями Артоса и посмотреть описание к модулю se_stor. Как и куда его надо интегрировать - это можно пропустить (так как это уже мной сделано), изучив только методы сохранения и чтения переменных.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поверь, разобраться несложно.
Ага, смотрю, ты уже исправил вылет из-за недостающей функции при лечении у костра. ;)

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Max Warlock, возьми из ngsm_virtual_save функцию chek_obj_tbl и верни её, например, в модуль ngsm, с периодическим вызовом в on_actor_update.

Модуль-то ты удалил, но вместе с очисткой глобальной таблицы от удалённых объектов, а это чревато тем, что я тебе в личке описывал.

Но лучше всё-таки уделить время и переработать сохранение доп. свойств так, чтобы на апдейте они никак не сказывались.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...