Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

воссоздано

 

Воссоздано - это когда, если не ошибаюсь, нет ни единого сохранившегося образца.

Что до самой игры - задумка была хорошая. Но как показывает пример игрового мира - всякие "ранние доступы" в релиз не переходят почти никогда. Лично я навскидку помню довольно много игрушек, которые так и не дошли до релиза, но при этом не могу вспомнить ни одной, которая перешагнула эту грань.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Goblin Пучков в гостях у Battlestate Games

 

Ролик так себе...

По факту - вот у нас тут в Лондоне контора, все вроде при деле.

Вышли на европейский и азиатский рынки - видать означает что продаем vip-альфу и там :)

А американские скряги плохо поддаются рекламе и покупать не хотят.

Делаем типа полный реалызмЪ - старая песня, все игры на реализм обычно долго не живут. Может они не в курсе?  ;)

Вот-вот, скоро, уже почти готово - будет вам бета с новым коннектом. Он бы еще ОБТ пообещал  :)

Про читеров вообще сказка. Не верю что они при смене движка, добавлении коннекта, ребалансе и правке багов, умудрились запилить идеальный вариант античита.

Историй про то, кого и за что банили полно. И типа за критику, и за слив инфы по игре в сеть, и за использование коннекта. И даже за читы.

Например, есть история про чудика, который артмани ломанул игру, написал разрабам, те проигнорировали. Он, дабы привлечь внимание, сделал себе многа денег и стал их раскидывать по локациям. Разработчики это заметили и забанили всех, и кто ломал игру, и кто халяву подбирал.

И даже после активной работы скальпелем Оккама при анализе всех этих историй, все равно получается не в пользу разработчиков.

Короче ролик слабоват, много воды.

Опять же, это на мой взгляд.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова заинтересовался игрой, после всплеска активности ютуберов (ключи недельные раздавали).

По прежнему много сомнительного:

Даже без оглядки на форумы и всякое в сети (а его довольно много), получаем на данный момент:

При наличии российских серверов - периодические отсоединения, рассинхроны (видел в видосе проблему у одного игрока в скваде с таймингом в секунд десять - что овер-дофига), завышенный пинг.

Движок частенько жестоко мылит картинку, есть фризы на локациях в определенных местах (на компьютерах любых конфигураций).

Жду ОБТ (который вот-вот вроде будет) - для "пощупать самому".

Сам геймплей в принципе устраивает: хардкор, разгрузки/магазины, нет всяких костылей (миникарты, меток и прочего). Опять же напоминает Сталкер окружением и картинкой.

Жаль только, что при данных режимах игра в одно "рыло" весьма будет скучна за счет сильно увеличенной сложности.

А напарников адекватных для онлайна найти обычно проблема (тут надо еще и возможность свободного времени в одно время суток).

Ну и не радуют слухи всякие (думаю, все же есть некие зерна истины) о некой отмороженности разработчиков в плане острых вопросов, претензий и работы античита.

 

 

 

  • Полезно 1

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...