Romann 623 Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка: Скрытый текст !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: ' ' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: '!' !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't find bone: 'ditor$' !Can't find bone: 'ÿÿ' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '>' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '' !Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count !Can't find bone: '_open' !Can't find bone: 'ÿÿ' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h [error]Line : 235 [error]Description : p_ stack trace: На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было. *************************************************************************************************** Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE). *************************************************************************************************** Цитата там предположили несколько причин. Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла. В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: при выборе визуала, возникает такая ошибка: В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: но ответа на них не было. В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал: Но решения пока нет. Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - , и проблема решена. Изменено 1 Декабря 2017 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 29 Марта 2018 В 09.12.2016 в 00:59, Дизель сказал: @aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Абсолютно согласен, ибо упёрся в такой вылет: Скрытый текст intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 589637 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds' FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : FS.cpp [error]Line : 584 [error]Description : e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc_bump.dds [error]Arguments : Недостаточно памяти для обработки команды. stack trace: 0023:0079220B xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 206 0023:007768A9 xrCore.dll, CVirtualFileReader::CVirtualFileReader(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\fs.cpp, 589 0023:0077DC6C xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.cpp, 1343 0023:0077FCBB xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.h, 130 0023:0526BA6F xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\texture.cpp, 363 0023:052542D0 xrRender_R2.dll, CTexture::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\sh_texture.cpp, 279 0023:05236A98 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp, 446 0023:051DE48E xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 93 0023:051DE54B xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 136 0023:0526E55E xrRender_R2.dll, uber_deffer(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\uber_deffer.cpp, 200 0023:0527671E xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrenderpc_r2\blender_deffer_model.cpp, 85 0023:051DB535 xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blenders\blender_recorder.cpp, 131 0023:05231361 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_cpp_Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp, 179 0023:05205E70 xrRender_R2.dll, dxRender_Visual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fbasicvisual.cpp, 68 0023:052100F3 xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fvisual.cpp, 47 0023:052095CE xrRender_R2.dll, CSkeletonX_ST::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fskinned.cpp, 428 0023:0521D542 xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 276 0023:052062B8 xrRender_R2.dll, FHierrarhyVisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fhierrarhyvisual.cpp, 73 0023:0525B318 xrRender_R2.dll, CKinematics::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\skeletoncustom.cpp, 161 0023:0521CE3F xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 134 0023:0521D40D xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 253 0023:00460FAD xrEngine.exe 0023:058EA957 xrGame.dll 0023:7415EC73 MSVCR120.dll 0023:05653243 xrGame.dll 0023:007944B2 xrCore.dll, str_container::dock(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrstring.cpp, 209 0023:058FD6F8 xrGame.dll 0023:0042C3C6 xrEngine.exe 0023:00464078 xrEngine.exe 0023:05683823 xrGame.dll Да, есть тут такой - "Line : 584" - но вылет совершенно иной... Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме. Тут в чём дело то: 1)Выше вылета мы видим: ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds' ! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds' А текстурки то на месте, т.е. он резко иx перестаёт наxодить. 2) Да, во время вылета очень резко растёт используемая физическая оперативная память - т.е. по диспетчеру видно, что на момент вылета даже иногда превышал 4ГБ ОЗУ - т.е. тупо где-то утечка памяти...? 3)И да на статике работает норм. Ну самый адекватную теорию я увидел тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053745, вот только как теперь вычислить косячный скрипт, который приводит к такому вылету...? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 29 Марта 2018 14 минут назад, Romann сказал: Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462 @aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней: 16 минут назад, Romann сказал: Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме. Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) 15 минут назад, Romann сказал: Добавлено aka_sektor, 1 минута назад Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено. Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.((( Изменено 29 Марта 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 13 Февраля 2019 Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]Line : 757 [error]Description : M stack trace: Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 14 Февраля 2019 В 13.02.2019 в 23:54, Akello сказал: с другим shaders.xr С другим то всё взлетает. 4 часа назад, WizziGun сказал: Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал. Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2019 31 минуту назад, WizziGun сказал: юзали программу от acdc Похоже на то. В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал: скинь файл Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим... В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал: Из какого мода? Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение