Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

В 25.09.2018 в 21:40, stalker rocks сказал:

шикарный модецкий,спасибо.

Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось.

p.s.: прошу пардону за оффтоп.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос к выкачивающим: в чём отличие standalone-версии от "фаршированной" от @Дядя Вася? Последняя -просто собранное вместе 1.4+update+wpn_pack+user.ltx для молодых сталкеров? Согласен/Не согласен, чтобы тему не засорять.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания.:biggrin:

Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 

03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал:

ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ

!= плохо/хорошо, надо/не надо.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ручками :crazy2:.

В систему недоустановлены необходимые компоненты Visual C++. Попробовать (с бекапом или в песочнице) это, например.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
    <string id="helmet_tutorial_2">
        <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text>
    </string>
    <string id="filter_tutorial">
        <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text>
    </string>

@Владимир2018 , алгоритм: надеть шлем -> присоединить фильтр.
Не в этом дело?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 , с учётом этого.
Диалог (точнее — различные его варианты: dm_cool_info...X), по идее, должен появиться случайно:

Скрытый текст
[dm_cool_info_60]
wounded = false
--* У одного из сталкеров на этих локациях
level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military
--* соответсвующей группировки
npc_community = stalker
--* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc)
npc_rank = 300
category = cool_info
--* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий
condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true
--* с некоторой вероятностью
weights = cooking_quest_w,10

 

:unknw:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...