Купер 2 299 Опубликовано 12 Октября 2018 В 25.09.2018 в 21:40, stalker rocks сказал: шикарный модецкий,спасибо. Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось. p.s.: прошу пардону за оффтоп. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 14 Декабря 2018 @Max_Raf, отсюда и вниз. 0-версия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 5 Апреля 2019 @UriZzz, @Space.Marine, так оно же вроде так всегда и работало тынц. Или PP-шники что-то новое хитроумное выдумали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 15 Апреля 2019 Кстати, вопрос к выкачивающим: в чём отличие standalone-версии от "фаршированной" от @Дядя Вася? Последняя -просто собранное вместе 1.4+update+wpn_pack+user.ltx для молодых сталкеров? Согласен/Не согласен, чтобы тему не засорять. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 7 Июля 2020 @Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания. Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал: ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ != плохо/хорошо, надо/не надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 16 Сентября 2020 @Space.Marine, откуда дровишки ? Что в качестве базы использовалось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 7 Ноября 2023 Ручками . В систему недоустановлены необходимые компоненты Visual C++. Попробовать (с бекапом или в песочнице) это, например. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 17 Ноября 2023 Скрытый текст <string id="helmet_tutorial_2"> <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text> </string> <string id="filter_tutorial"> <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text> </string> @Владимир2018 , алгоритм: надеть шлем -> присоединить фильтр. Не в этом дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 2 Декабря 2023 Prosectors Project v1.7 Fix #3 Скрытый текст ~ исправлен вылет в диалоге с Сахаровым ~ исправлены метки заданий ~ квестовые предметы можно складывать в арендуемый ящик ~ исправлено проигрывание реплик реакций на гранаты ~ набор исправлений в спавне (часть работает с новой игры) ~ улучшен алгоритм расчета характеристик оружия в GUI ~ с зобмированных реже падают тайники ~ стабилизирован рандом артефактов в заданиях и трансмутации ~ добавлены метки переходов на мини-карту ~ актор не зевает в опасной ситуации ~ исправлена логика огненного полтергейста в X-18 ~ исправлен спавн сюжетных наемников на ДТ в случае преждевременной смерти Круглова ~ бандиты не играют на инструментах восле костра рядом с магнитофоном на мехдворе ~ исправлены редкие вылеты связанные с лагерями ~ исправлена СВД "Дальнобойщик" ~ подправлены диалоги и задания ~ добавлено топливо в продажу Скряге ~ увеличены цены на ремнаборы у Сахарова ~ вырезан ремонт у Семенова ~ Круглов/Семенов не реагирует на опасности находясь в бункере ~ привязаны карты катакомб и Х-14, подправлена погода на этих уровнях ~ НПС не будут переться вариться в кисель в ТЧ ~ добавлен таск в ПДА для вводного задания на поиски Алхимика ~ добавлен звук замены батарейки в инвентаре ~ исправление прочих ошибок Скрытый текст Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. 1. Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть)*. 2. Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (build: 9052) Fix #3 должна появиться в главном меню. 3. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой*. 4. Новая игра не требуется. * - если у вас уже установлен второй фикс, то эти действия производить не нужно. Важно: не устанавливайте фикс, если вы получили артефакт от Сахарова на удаление аномалии, но еще не удалили ее и не передали письмо от него Алихимику. Сначала выполните квест, а потом накатывайте фикс. Если вы недалеко от этого момента, можете откатиться на момент до того, как Сахаров передал вам сваренный артефакт, в этом случае можете поставить фикс сразу же. На картах AMD RX 4xx и 5xx модификация работает крайне нестабильно. Скрытый текст Yandex.DiskDiscord Источник: discord-канал разработчиков 3 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 9 Декабря 2023 @Владимир2018 , Скрытый текст А он точно именно к Свалке должен быть привязан? тынцтынц Опять же: предположительно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 299 Опубликовано 10 Декабря 2023 @Владимир2018 , с учётом этого. Диалог (точнее — различные его варианты: dm_cool_info...X), по идее, должен появиться случайно: Скрытый текст [dm_cool_info_60] wounded = false --* У одного из сталкеров на этих локациях level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military --* соответсвующей группировки npc_community = stalker --* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc) npc_rank = 300 category = cool_info --* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true --* с некоторой вероятностью weights = cooking_quest_w,10 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение