Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

В 25.09.2018 в 21:40, stalker rocks сказал:

шикарный модецкий,спасибо.

Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось.

p.s.: прошу пардону за оффтоп.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, @Space.Marine, так оно же вроде так всегда и работало тынц. Или PP-шники что-то новое хитроумное выдумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос к выкачивающим: в чём отличие standalone-версии от "фаршированной" от @Дядя Вася? Последняя -просто собранное вместе 1.4+update+wpn_pack+user.ltx для молодых сталкеров? Согласен/Не согласен, чтобы тему не засорять.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания.:biggrin:

Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 

03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал:

ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ

!= плохо/хорошо, надо/не надо.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ручками :crazy2:.

В систему недоустановлены необходимые компоненты Visual C++. Попробовать (с бекапом или в песочнице) это, например.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
    <string id="helmet_tutorial_2">
        <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text>
    </string>
    <string id="filter_tutorial">
        <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text>
    </string>

@Владимир2018 , алгоритм: надеть шлем -> присоединить фильтр.
Не в этом дело?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 ,

Скрытый текст

А он точно именно к Свалке должен быть привязан?

тынц
тынц

Опять же: предположительно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 , с учётом этого.
Диалог (точнее — различные его варианты: dm_cool_info...X), по идее, должен появиться случайно:

Скрытый текст
[dm_cool_info_60]
wounded = false
--* У одного из сталкеров на этих локациях
level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military
--* соответсвующей группировки
npc_community = stalker
--* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc)
npc_rank = 300
category = cool_info
--* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий
condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true
--* с некоторой вероятностью
weights = cooking_quest_w,10

 

:unknw:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kot_123 , где-то потерялась .ogf модель: lighter_fluid.ogf. FAQ

 

Информация от разработчиков:

Скорее всего, просто не закинул файл gamedata.db1_7#fix в корневую папку или отправил его куда-то, кроме корневой папки игры. Подробный порядок установки мода и фиксов описан в файле install.txt.

---

При запуске игра выводит в лог все имеющиеся .db архивы. При правильной установке это должно выглядеть так:

image.jpg

 

лог с ошибкой, список db.архивов:

CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658]
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]

лог при правильной установке, список db.архивов:

CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658]
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь !
CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766]

Игра просто не видит, что актуальный патч установлен. Что-то не так сделано в процессе установки.

На всякий случай проверь целостность файлов, которые использовались при инсталляции игры. Могли "побиться" при закачке.

Скрытый текст

Содержимое gamedata.db1_7#fix (который входит в состав PP1.7_fix6.zip - актуального патча):

gamedata.db1_7#fix \ meshes \dynamics \ prosectors \
1000.png

Содержимое gamedata\config\other_items.ltx

[lighter_fluid]:inventory_item_object
$spawn                  = "other items\lighter_fluid"
visual                  = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf

 

Т.е.: нужный файл точно в наличии имеется.

---

Не забываем также про приоритеты: открытая gamedata > .db архив (сторонние правки и т.п.). И совмещение ресурсов при необходимости.

Как вариант: установить фикс в корневую папку игры ([...]\Prosectors Project v1.7) и поместить содержимое из архива в эту же папку с сохранением путей.

Необходимые распакованные ресурсы актуального патча (при наличии gamedata):
https://wdho.ru/ojLX

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЖНО!


Фикс 6 был перезалит 25.09.24.
исправлена критическая ошибка в х18.
Кто скачал фикс до этой даты - перекачайте, переустановите.

Ссылка прежняя.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Да ещё и копипастой с заблокированного первоисточника!

Братцы, ушлая сталкерская братия, вы сейчас всерьёз пытаетесь убедить, что до сих пор не нашли инструменты для починки уставших гугловских серверов? Д-а-а-а... Давненько был пройден Зов Припяти.

@shahvkit , материал просто выложен на форуме для ознакомления в том виде, в каком он предоставлен разработчиками. Имеются весьма основательные сомнения, что кто-то из авторов мода сочтёт нужным подобным заниматься.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...