Купер 3 467 Опубликовано 12 Октября 2018 В 25.09.2018 в 21:40, stalker rocks сказал: шикарный модецкий,спасибо. Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось. p.s.: прошу пардону за оффтоп. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 14 Декабря 2018 @Max_Raf, отсюда и вниз. 0-версия. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 5 Апреля 2019 @UriZzz, @Space.Marine, так оно же вроде так всегда и работало тынц. Или PP-шники что-то новое хитроумное выдумали? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 15 Апреля 2019 Кстати, вопрос к выкачивающим: в чём отличие standalone-версии от "фаршированной" от @Дядя Вася? Последняя -просто собранное вместе 1.4+update+wpn_pack+user.ltx для молодых сталкеров? Согласен/Не согласен, чтобы тему не засорять. 4 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 7 Июля 2020 @Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания. Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал: ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ != плохо/хорошо, надо/не надо. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 16 Сентября 2020 @Space.Marine, откуда дровишки ? Что в качестве базы использовалось? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 7 Ноября 2023 Ручками . В систему недоустановлены необходимые компоненты Visual C++. Попробовать (с бекапом или в песочнице) это, например. 2 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 17 Ноября 2023 Скрытый текст <string id="helmet_tutorial_2"> <text>Некоторые защитные костюмы имеют встроенный герметичный шлем, и не позволят использовать другой. Встроенный шлем так же есть возможность снимать и надевать.\n Чтобы надеть или снять шлем/противогаз, нажмите ($$ACTION_wear_mask$$).</text> </string> <string id="filter_tutorial"> <text>%c[UI_orange]Для фильтрации воздуха%c[default] от токсичных газов и ядовитых испарений к противогазу понадобится присоединить соответствующий по типу %c[UI_orange]фильтр%c[default]: для этого сначала наденьте шлем, а затем используйте фильтр в инвентаре. Чтобы снять фильтр, щелкните правой кнопкой по шлему. Фильтры имеют ограниченный ресурс, время их действия указано в описании в игровых минутах.</text> </string> @Владимир2018 , алгоритм: надеть шлем -> присоединить фильтр. Не в этом дело? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 2 Декабря 2023 Prosectors Project v1.7 Fix #3 Скрытый текст ~ исправлен вылет в диалоге с Сахаровым ~ исправлены метки заданий ~ квестовые предметы можно складывать в арендуемый ящик ~ исправлено проигрывание реплик реакций на гранаты ~ набор исправлений в спавне (часть работает с новой игры) ~ улучшен алгоритм расчета характеристик оружия в GUI ~ с зобмированных реже падают тайники ~ стабилизирован рандом артефактов в заданиях и трансмутации ~ добавлены метки переходов на мини-карту ~ актор не зевает в опасной ситуации ~ исправлена логика огненного полтергейста в X-18 ~ исправлен спавн сюжетных наемников на ДТ в случае преждевременной смерти Круглова ~ бандиты не играют на инструментах восле костра рядом с магнитофоном на мехдворе ~ исправлены редкие вылеты связанные с лагерями ~ исправлена СВД "Дальнобойщик" ~ подправлены диалоги и задания ~ добавлено топливо в продажу Скряге ~ увеличены цены на ремнаборы у Сахарова ~ вырезан ремонт у Семенова ~ Круглов/Семенов не реагирует на опасности находясь в бункере ~ привязаны карты катакомб и Х-14, подправлена погода на этих уровнях ~ НПС не будут переться вариться в кисель в ТЧ ~ добавлен таск в ПДА для вводного задания на поиски Алхимика ~ добавлен звук замены батарейки в инвентаре ~ исправление прочих ошибок Скрытый текст Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. 1. Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть)*. 2. Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (build: 9052) Fix #3 должна появиться в главном меню. 3. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой*. 4. Новая игра не требуется. * - если у вас уже установлен второй фикс, то эти действия производить не нужно. Важно: не устанавливайте фикс, если вы получили артефакт от Сахарова на удаление аномалии, но еще не удалили ее и не передали письмо от него Алихимику. Сначала выполните квест, а потом накатывайте фикс. Если вы недалеко от этого момента, можете откатиться на момент до того, как Сахаров передал вам сваренный артефакт, в этом случае можете поставить фикс сразу же. На картах AMD RX 4xx и 5xx модификация работает крайне нестабильно. Скрытый текст Yandex.DiskDiscord Источник: discord-канал разработчиков 3 6 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 9 Декабря 2023 @Владимир2018 , Скрытый текст А он точно именно к Свалке должен быть привязан? тынцтынц Опять же: предположительно. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 10 Декабря 2023 @Владимир2018 , с учётом этого. Диалог (точнее — различные его варианты: dm_cool_info...X), по идее, должен появиться случайно: Скрытый текст [dm_cool_info_60] wounded = false --* У одного из сталкеров на этих локациях level = l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvalley, l07_military --* соответсвующей группировки npc_community = stalker --* с таким рангом (новичок, продвинутый... etc) npc_rank = 300 category = cool_info --* при выполнеии следующих условий и выполненнных заданий condlist = {+agroprom_military_case_done -gar_story_art_cooking_start_quest} true --* с некоторой вероятностью weights = cooking_quest_w,10 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 19 Сентября 2024 Prosectors Project v1.7 Fix #6 Скрытый текст Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Установка: Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть). Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (Build: 9354, Fix #6) должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой. Новая игра не требуется. Скрытый текст Google Drive Скрытый текст Fix #6: # реализована многопоточная загрузка текстур # переделана сортировка инвентаря, предметы группируются по типу # улучшена отрисовка трассеров # для наименования сейвов теперь доступны все символы, разрешённые для файловой системы # исправлено восстановление взрывчатых объектов при сейв-лоаде после взрыва/активации # немного снижено влияние усталости на раскачку прицела, увеличено влияние задержки дыхания # экзоскелеты снижают раскачку прицела # добавлен лимит защиты артефактов от урона (97.5%) # разряжающее воздействие радиоактивных зон теперь действует только на включенные приборы (работающие в данный момент) # исправлено отсутствие воздействия радиоактивных зон во время сна # исправлена проблема, когда аномалии переставали втягивать артефакт, если отойди далеко # исправлен вылет accessible_nearest # исправлена некорректная деформация травы под актором # добавлен квест на радио для Лесника (он будет выдан автоматически, если вы уже говорили с Лесником) # добавлены квесты на артефакты для Фомы # восстановлен цк Сидора поиск форт-15 # восстановлен цк Бармена на убийство монолитовца # получение автовыдаваемых цк будет сопровождаться сообщением от заказчика # тайники не будут выпадать на недоступных в данный момент локациях # в квестах на убийство целью будут преимущественно выбираться персонажи, находящиеся на доступных локациях # перенастроены размеры актора и высота камеры таким образом, чтобы камера располагалась на уровне глаз соответственно анимации # доработан огненный кровосос # добавлены мухи над старыми трупами # восстановлен диалог о Кордоне у Шустрого # штурмовой абакан по квесту долговца можно выкупить у Фраера, если тот находится в нейтральной зоне # доработана электрохимера, изменены партиклы и звуки, при ударе лапой теперь бьётся током, снижена уязвимость. # отключены динамические сообщения от фейковых авторов # добавлен вывод сообщений о смерти важных персонажей # исправлена гибель Карандаша от занавески # исправлено засилье гранадёров-камикадзе среди монолитовцев # исправлены проблемы со спавном колб по заданию Клюва # исправлен эффект телепорта # исправлено начисление ранга за подбор восстановленных артефактов # исправлен неправильный расчет отношений для доступа к общим ящикам лагерей # исправлен баг, не позволяющий использовать спальник с 10% состояния # увеличена скорость спуска по лестнице # исправлены проблемы со спавном на ЧАЭС; # Противников на финальном пробеге стало значительно больше, за счет восстановления потерянных монолитовцев, добавлена пара эпизодов с нападением снорков. # также добавлены дополнительные припасы и точки сохранения на ЧАЭС-2 # Исправления спавна и логики в Саркофаге. Восстановлены зов монолита и озвучка декодирования. Убрано выкидывание на чаэс2 после разговора с осознанием. Доработана погода. # добавлено спальное место в Саркофаг # добавлены тиски на янтарь и чаэс2 # доработана арена, сложность боёв увеличена, как и вознаграждение # исправлена сцена со сном на замерах на Янтаре, поправлена логика Круглова # поправлен спавн и кривые текстуры дверей в Госпитале, телепорт ко входу теперь постоянный # можно пропустить катсцену на агропроме # исправлены невидимые холодцы в подземке агро # исправлена избыточная сложность штурма лестницы в подземке агро # поправлены некоторые переходы между локациями # исправлен взлёт динамита у стены АС # Захар даёт карту костров на Болотах # добавлено уведомление от наёмников при заходе в МГ # добавлена специальная пси-зона в бар # в окне заточки ножа добавлено превью результата # режим огня оружия выведен на худ отдельным элементом # на худ добавлена шкала вывода радиации # добавлено отображение локации при выборе квеста на зачистку лагеря # добавлены новые бинды клавиш "КПК: Журнал" и "КПК" (без переключения раздела) # исправлена возможность клика при заблокированном курсоре # исправлен выезд курсора на другой экран влево и вверх # исправлено зависание подсказки при удалении заданий в пда # увеличена точность и снижена отдача у тоз 'Охотник' # увеличены цены на калибр 7.62 # увеличены цены на усиленные патроны 9х18 и 9х19 # увеличена эффективная дальность дроби # немного увеличен износ пулемета, свд, сву, гаусса и винтореза # поправлено расположение оружия в руках нпс # подправлено прицеливание сталкеров с рг-6 # убрано ограничение в 250 метров для прицеливания с подствола # исправлен баг с невозможностью зарядить подствол при клине основного ствола # усилена импульсная пулезащита берилла и чн5 # ремонтники могут чинить лечебный берилл # порог ремонта у Полюса снижен до 25% # исправлена недоступность торговли с Висмутом при плохом отношении наёмников # расширена база имён сталкеров # монолитовцы теперь не имеют уникальных имён # проводник базы чн теперь не водит во время выброса # сталкеры не будут спать во время выброса # исправлена иконка Лесника # переделана торговля Лесника: Скупает всё барахло по дешёвке, продаёт артефакты (может появиться любой артефакт с небольшим шансом), продаёт расходники после квеста по поставкам. # подправлены некоторые квесты, добавлены описания для тасков # другие различные исправления 25.09.24 Discord канал разработчиков. 6 3 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 22 Сентября 2024 @kot_123 , где-то потерялась .ogf модель: lighter_fluid.ogf. FAQ Информация от разработчиков: Скорее всего, просто не закинул файл gamedata.db1_7#fix в корневую папку или отправил его куда-то, кроме корневой папки игры. Подробный порядок установки мода и фиксов описан в файле install.txt. --- При запуске игра выводит в лог все имеющиеся .db архивы. При правильной установке это должно выглядеть так: лог с ошибкой, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] лог при правильной установке, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь ! CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] Игра просто не видит, что актуальный патч установлен. Что-то не так сделано в процессе установки. На всякий случай проверь целостность файлов, которые использовались при инсталляции игры. Могли "побиться" при закачке. Скрытый текст Содержимое gamedata.db1_7#fix (который входит в состав PP1.7_fix6.zip - актуального патча): gamedata.db1_7#fix \ meshes \dynamics \ prosectors \ Содержимое gamedata\config\other_items.ltx [lighter_fluid]:inventory_item_object $spawn = "other items\lighter_fluid" visual = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf Т.е.: нужный файл точно в наличии имеется. --- Не забываем также про приоритеты: открытая gamedata > .db архив (сторонние правки и т.п.). И совмещение ресурсов при необходимости. Как вариант: установить фикс в корневую папку игры ([...]\Prosectors Project v1.7) и поместить содержимое из архива в эту же папку с сохранением путей. Необходимые распакованные ресурсы актуального патча (при наличии gamedata):https://wdho.ru/ojLX 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 25 Сентября 2024 ВАЖНО! Фикс 6 был перезалит 25.09.24. исправлена критическая ошибка в х18. Кто скачал фикс до этой даты - перекачайте, переустановите. Ссылка прежняя. 1 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 15 Апреля Prosectors Project v1.7 Fix #7 Скрытый текст Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Установка: Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть). Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (Build: 9540, Fix #7) должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой. (Build: 9561) Новая игра не обязательна. Но желательна для применения всех изменений. Скрытый текст Google Drive Скрытый текст Fix #7: # Убран лок в 30 фпс для просчёта частиц. Теперь частоту можно настроить ('Частота обновления частиц' в опциях). # скорректированы свойства артефактов # артефакты теперь имеют малый шанс при спавне получить дополнительное случайное свойство # теперь во время выброса артефакты имеют шанс не быть уничтоженными, а переродиться, восстановив заряд и получив дополнительное свойство # доработана физика притяжения детекторами артефактов # доработаны / перенастроены некоторые монстры # полтергейстам добавлены динамические источники света, теперь они светятся по настоящему # переработан бюрер # добавлено замедление мобов от некоторых аномалий # кровосос после засоса не будет сразу добивать жертву # усилена аура контролера # монстры больше не забывают меченого после загрузки сейва # исправлен ненормированный урон от телекинеза бюрера и полтера # исправлен вылет, когда бюрер убивает фантома гранатой # исправлен абуз рем-ящика и связанный с этим вылет # исправлен вылет при варке артефакта, извлечённого из контейнера # исправлено ложное сигнализирование детектора аномалий на пути к бару # исправлен вылет при наблюдении на карте нпс, который переходит на другую локацию # для брони со встроенным шлемом добавлено отображение показателя брони шлема # добавлена возможность выключать электронные функции прицела (ночник, детектор и т.п.) на кнопку ПНВ во время прицеливания # для смены прицела на оружии не обязательно предварительно снимать установленный # стрельба очередью с отсечкой теперь производится по 1 клику # добавлена поддержка разных языков для текста и их переключение прямо в игре # добавлен английский перевод текста # добавлена многопоточная загрузка озвучки НПС (mt_load_sounds) # опциональность многопоточной загрузки текстур (mt_load_textures) # для брони добавлено свойство снижения импакта (силы эффекта) от попадания. чем тяжелее броня, тем слабее будет воздействие # увеличен урон от хедшота при пробитии брони (для НПС и некоторых монстров) # исправлена работа свойства сонливости у артефактов # правки спавна # добавлен переход из х10 в катакомбы (нужно знать секретный код) # исправлен частый респавн электрохимеры и огнесоса на ДТ # исправлен переход мобов на другую локу в ненадлежащем месте # исправлены нападения в нейтральной зоне МГ # матюгальник в баре будет затыкаться на ночь # переход ТД - ТЛ официально открыт со старта # улучшен алгоритм размещения аномалий # у прототипа экзоскелета убран встроенный противогаз, теперь можно надевать отдельный шлем # иконки оружия с надетым глушителем рескейлятся, чтобы не вылезать за рамки # заменена линза прицела у скорострельного АК # Абакану добавлена увеличенная скорострельность первых 2 выстрелов в очереди # усилены нарезной спас и боевой винчестер # усилен калибр .45ACP # бутыль жидкости для розжига хватает на 2 использования # ускорено надевание шлема # ускорена анимация применения аптечки # добавлено спальное место в госпитале # открыт обратный проход через недострой в Лиманске # добавлено больше халявы в Госпитале и Катакомбах # добавлены специальные звуки столкновения для болтов и гранат # заменен стандартный убивающий эффект пси здоровья # добавлено свечение и партиклы для худовых моделей артефактов # уменьшено моргание у пнв # снижена сила излучения выжигателя на пути в x14 # Кузнецову добавлены в продажу баллоны # добавлен большой рюкзак в заказы Висмуту # снижен респавн монолита, сталкеров, тушканов, зомбей, изломов, кабанов и кровососов # квесты на доставку от Петренко теперь циклические # добавлена награда за спасение Лохматого # изменены алайф-пути перемещения нпс # если НПС надевает какой-то костюм, при его смерти упадёт именно он # поправлены мировые модели кпк и сигареты # исправлено влияние артефактов электры на сонливость # исправлена недоступность заданий на доставку, если в инвентаре не хватает места; в описании будет указан необходимый объём # небольшие доработки ии # небольшие доработки динамических новостей # небольшие правки UI # немного расширен алайф # немного доработан регдолл # поправлена анимация у аномалии Лиана # включено отображение индикаторов состояния в оптическом прицеле # различные исправления Обновлён: 17.04.25 Discord канал разработчиков. 4 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 8 Сентября Скрытый текст Всем привет! По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того, чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз. Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой, чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять же если найдется время это все будет улучшено. Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно. 2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk 2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60 Скрытый текст 1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт. 2. Движок переведен на x64 архитектуру. 3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно. 4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например, инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности. Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать. И вторая часть новостей. К работе вернулся igor doc, а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Если о чем-либо хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите нам в discord-канал. Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку, пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch! 08.09.2025 / discord-канал Prosectors Project 4 3 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 8 Сентября Скрытый текст Да ещё и копипастой с заблокированного первоисточника! Братцы, ушлая сталкерская братия, вы сейчас всерьёз пытаетесь убедить, что до сих пор не нашли инструменты для починки уставших гугловских серверов? Д-а-а-а... Давненько был пройден Зов Припяти. @shahvkit , материал просто выложен на форуме для ознакомления в том виде, в каком он предоставлен разработчиками. Имеются весьма основательные сомнения, что кто-то из авторов мода сочтёт нужным подобным заниматься. 2 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 467 Опубликовано 17 Октября Скрытый текст Всем привет! Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Честный нативный рендер на DirectX 12.2 от мира моддинга официально реализован силами нашей команды. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch! Видео 17.10.2025 / discord-канал Prosectors Project 1 4 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение