Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

... придя в деревню новичков, посидев 10 минут и только подумавши отправиться в поход, тут же нападает орда Бюреров, кровососы и в добавок кучка слепых псов...

Я бы предпочёл не уменьшение количества "мяса на локациях", а уменьшение скорости течения времени в игре. Тогда и время на: подумать и что либо сделать в игре - будет.

Я последние несколько лет почти во всех модах переключал скорость течения времени в игре на один к одному с реальным. Но вот тут - в "Судьбе Зоны", я переключал в файле ..\gamedata\config\alife.ltx time_factor с 6 на 1 (как и обычно делал в других модах): time_factor = 1

Но это ничего не дало, т. е. скорость течения времени в игре не уменьшилась. Потом буду разбираться - как уменьшить скорость течения времени в игре. Надо будет тут на форумах почитать, может есть где-то ответ на такой вопрос.

Есть, например такой файл..\gamedata\scripts\time_system.script, а в нём такие строки:

--- Система обработки "таймеров" и данных массивов пстор

 

---************ Службы времени ***************************

        if second > 9 then --- секунды - реального времени
            second = second - 10 --- в игровой минуте будет 10 реальных секунд, тайм-фактор фиксирован.
            minute = minute + 1
 

    --- надо уравнять скриптовое и движковое время. приблизительно.

 

Ну, как бы сказал MODoGEN: Уоптщем нада разбираться.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...

Главное - сколько радости они доставили! )))) А потом - стадо кабанчиков...

Вот - наш человек.  :)  . Только я предпочитаю разгуливать там, когда светло. И в настройках количество монстров увеличиваю раза в два, как минимум (иногда - увеличиваю раз в десять, но тогда вылеты происходят чаще  :(  )

А ещё бы паучков больших и маленьких, и прочих новых монстров - так, вообще бы ляпота была бы; и радости не было бы предела. :) 

Единственное, я динамическое освещение никогда не любил, последние 10 лет - везде предпочитал статику. А тут - "на тебе". У меня от динамического освещения очень быстро глаза устают, но - придётся терпеть теперь, куда ж деваться то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Достаточно уменьшить количество аномалий в 2 раза - тогда мутанты в них почти не гибнут. Да и когда аномалии не на каждом шагу, то можно случайно "расслабиться" и в аномалию угодить.

@h00k, да у меня и так, вообще как правило - количество аномалий равно нулю, то-есть  нет их вообще. Ещё чего не хватало - что бы их аномалии уничтожали...  :)  . Нет уж - я сам их того-этого.  :) 

Я люблю экшн, то-есть участвовать в нём, а не быть зрителем, наблюдая как монстры дохнут в аномалиях или от чужих рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как это сделать?

@Walther_v, в папке config в файле zone_setting.ltx

У меня в версии 0.5.0.20 сделано мной вот так:

 

 

[respawn_settings]
;Настройки наполнения зоны.Изменение настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой игры.
anomaly_global_density = 0.01 ;Средняя глобальная плотность аномалий.Влияет на плотность расположения аномалий на всех локациях,
;Чем больше значение - тем больше аномалий.При тестах было выяснено,что движок безболезненно переносит практически любые значения.
monster_global_density = 4 ;1 ;Средняя глобальная плотность мутантов;менять с осторожностью.
;Чем больше значение - тем больше зверья.При тестах выяснилось,что при значениях в 5-10 раз выше нормы,повышается вероятность безлоговых движковых вылетов,
artefact_global_density = 10 ;1 ;Средняя глобальная плотность артефактов.Влияет на шансы появления артефактов в аномалиях.
;Чем больше значение,тем больше артов.При значениях больше 10,численность артов не будет повышаться дальше,т.е.10,20,и 100 - дадут одинаковые шансы появления.
[effect_setting]
;Настройки эффектов, действующих в зоне.
zone_rad_effect = 0.1 ;1;Сила эффекта фоновой радиации на локациях.При любых значениях,на начальной локации,фоновой радиации все равно не будет.
;Величина фона плавно нарастает начиная с Кордона,скорость роста зависит от данного параметра.
;При значении 2.0 - Фоновая радиация потребует максимально возможной в игре защиты, на локации ЧАЭС (без учета артефактов)
;При значении 0.0 - Фоновая радиация отключена.
overheat = 0 ;1;Опция "Перегрев оружия".1 - перегрев включен,0 - выключен.
[actor_setting]
;Настройки параметров актора
actor_power_effect = 8 ;1;Общая скорость уставания (потери выносливости).
;Чем меньше значение,тем дольше актор не устает под нагрузкой.Значение 0.0 недопустимо и вызовет вылет.
actor_alco_recovery = 24 ;3;Скорость протрезвления пьяного актора.
actor_blood_recovery = 24 ;3;Скорость восстановления уровня крови у актора,после получения ранений.
;Этот параметр влияет только на "самопроизвольную" регенерацию,которая происходит постоянно.
;И НЕ ВЛИЯЕТ на эффективность еды, восстанавливающей уровень крови.
actor_equip_decondition = 0 ;1;Общая скорость износа периферийной экипировки(Шлем,Разгрузка,Пояс,Рюкзак)
;Чем больше значение, тем быстрее будет износ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробую в таком варианте: anomaly_global_density = 0.50 ; 1.00 monster_global_density = 2.00 ; 1.00 artefact_global_density = 2.00 ; 1.00

@Walther_v, так - тоже нормально, это ж - дело вкуса, как говориться. Я себе и такое делал:

monster_global_density = 10

или

monster_global_density = 15

 

- вот это настоящее веселье, но чаще вылетает тогда.

 

Я бы хотел: monster_global_density = 20

, но там вообще засада - игра постоянно зависает или вылетает, причём сразу же - не успеешь даже и начать-то  :(  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А по-русски? Что конкретно имелось в виду? Какие "нынешние", по сравнению с какими "тоже", в чём именно "крюки" и насколько "немного"?

@k01jan, мне так, вообще - пофиг, какие у ГГ руки. Я на них в модах уже 10 лет внимания не обращаю. А этот мод то - отличный, и мне, тем более в этом моде - не важно, какие тут у ГГ руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Недостатком это не считаю, ибо тут не Стрелок.

Верно, тут ГГ и ростом заметно меньше Стрелка, поэтому (и не только поэтому) руки у него могут (и даже должны) быть другими (т.е. не как у Стрелка).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Walther_v сказал(а) "облегчу" немножко жизнь сталкерскую На самом то деле такая настройка игру усложнит - меньше монстров и сталкеров будет гибнуть в аномалиях и, как следствие - меньше "халявного" хабара.

@h00k, походу @Walther_v и хочет "облегчить" (т.е. утяжелить) и свою сталкерскую жизнь, и немного "облегчить" (т.е. утяжелить) сталкерскую жизнь НПС-сталкеров. Он ведь дальше написал:

 

 

Надеюсь, для НПС-сталкеров это не слишком тяжко будет.

То-есть он говорит о НПС-сталкерах и их  жизни.

 

 

 

ddww сказал(а) monster_global_density = 15 В таком случае даже экза не поможет в таскании минимально необходимого боезапаса, особенно где-нибудь в лесах или на Затоне.

Да об этом я в курсе, но я же писал сегодня:

 

 

Я люблю экшн, то-есть участвовать в нём, ...

Добавлю тогда, что я и переносимый вес ГГ - соответственно увеличиваю. Повторюсь - я любитель экшн, т.е. экшн приоритетен, над всем остальным. И в данном случае мне приходиться ЧАСТИЧНО жертвовать реализмом, чтобы иметь больше экшена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zander_driver, Почисть комментарии в технических проблемах так как там уже скопилось куча не нужных багов или уже решенных проблем с предыдущих патчей...

Наверное думаешь ему нечем заняться более нужным и полезным (или, скорее всего - ты об этом даже и не думал). А я уверен (т.к. в основном знаю чем он сейчас занимается, и чем собирается заниматься), что - есть.

И кроме того - описания в той куче багов и уже решенных проблем с предыдущих патчей может понадобиться другим людям (в том числе и мне). Из-за отсутствия возможности в новом движке играть на статичном освещении - я (и не только я) пока предпочитаю играть на патче 0.5.0.21 или на доработанных мной: 0.5.0.19, 0.5.0.20.

 

 

Хотел посчитать, сколько аптечек и бинтов использует ГГ за время прохождения, ужаснулся и бросил, на нем уже наверное сплошной шрам, про печень и почки лучше не думать, ведь чешуя чешется все сильнее и сильнее ! :):blink::)

У меня ГГ за время прохождения использует их совсем не много, так-как при вдумчивом стиле игры; и при этом же - при хорошей стратегии и тактике; и при этом же - при хорошей реакции и точности стрельбы (всё выше перечисленное можно увидеть в некоторых видеороликах Саббата) - аптечек и бинтов много и не требуется.

Изменено пользователем ddww
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

... , а про чешую и аптечки, это для улучшения общего тонуса и настроения. :)
Ну я сразу так и предположил (но всё же не уверен был на 100%, что это было написано только для улучшения общего тонуса и настроения, поэтому и написал там то, что написал). А за улучшение общего тонуса и настроения - спасибо.  :) 

И на последней версии я не играл толком-то по причинам, некоторые из которых я описал в предыдущих моих сообщениях.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Отправлено Сегодня, 20:03 ddww, Игру СЗ , я для себя уже давно поставил на первое место, три раза, на разных версиях, добирался до Затона, когда я первый раз попал на локацию Юпитер, а потом Затон-понял, что это то что я ждал давно, только сам этого не понимал. :)

Ну и я тоже "Судьбу Зоны" для себя уже давно (точнее - с августа прошлого года) поставил на первое место среди всех игр (то-есть не только среди модов на S.T.A.L.K.E.R., а вообще среди всех игр в которые я играл за последние 25-30 лет; а поиграл я за последние 30 лет в тысячи разных игр).

И тоже на разных версиях я добирался до Затона, но не три раза, а раз около десяти - двенадцати (точнее - не помню, но не меньше 10 раз - точно).

 

В общем, хорошо-бы, если-бы разработчикам удалось довести "Судьбу Зоны" до почти идеального состояния - то-есть, чтобы в ней было минимум вылетов, багов, глюков, недоработок и т.п. (ну и, конечно - ещё лучше, чтобы их совсем не было, хотя это очень трудно, а может быть и не всегда возможно).

К сожалению я по нескольким причинам не могу принять участия даже в тестировании "Судьбы Зоны", не говоря уже о большем.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DRWERTR, В этом плане у меня - аналогично, но далеко не также.

 
А вообще - я имел в виду (но не уточнял нигде это ранее): жду финальной игры и в виде полностью отлаженной платформы для модов (т.е. фриплей без сюжета), и в виде "СЗ" с сюжетом. То-есть - и то, и другое (оба варианта).

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, ну ты прям писатель, талант у тебя. А свиньи - на то они и свиньи :lol::lol3: , чтобы переворачивать котелок в костер (даже и после смерти - хотя, наверное - это баг был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Gluharek, сочувствую тебе; да, конечно - это великая утрата! Три фляжки воды и три порций макарон - безвозвратно (,если не учитывать возможность переигровки с предыдущего сэйва) пропали! А если ещё и учесть их огромную суммарную стоимость, то это даже не просто кошмар - УЖОС ведь! :lol::lol3: И всё же ведь нажито было непосильным трудом! :lol: В общем - да, великое горе тебя постигло.

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ddww, А вдруг он не носит с полтонны консервов, а всегда берет по минимуму? И этот минимум у него, о ужас, закончился. Что он теперь есть будет? И как дойдет до бара?

А это для кого написано?:

 

если не учитывать возможность переигровки с предыдущего сэйва

И кроме того я же уже писал сегодня о подобном. @RarogCmex, прежде, чем ты это написал - ты мог бы было сначала сюда глянуть:

 

собирать сотни ненужных предметов в тайниках не вижу смысла

 

Смысл иногда есть. И он в том, чтобы потом перед дальним походом на какую либо дальнюю локу, где нет торговцев, например - выбрать из них лучшее по весу, качеству, и т.п.. То-есть - это временный стратегический запас (запасы). Да и запасы на всякий непредвиденный случай (которые случаются иногда даже и у очень опытных геймеров) - тоже не помешают. ...

Сегодня же я написал, увидеть совсем не трудно было (или искать по всей теме - тоже не нужно было).
Если он и не носит с собой НЗ, то можно было бы хотя-бы запасы на всякий непредвиденный случай везде сделать.
И вообще, если играть в "Судьбу Зоны" бездумно, то вы не только до бара дойдёте, а и до ближайшей локации; о подобном и Саббат, и Зандер, и другие уже и раньше не раз говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

P.S.: Из-за невозможности редактирования сообщений после 5-и минутного таймаута я дописал тут оранжевым цветом две поправочки двух моих ошибок в этих предложениях:

 

 

RarogCmex, прежде, чем ты это написал - ты мог бы было сначала сюда глянуть:

 

 

И вообще, если играть в "Судьбу Зоны" бездумно, то вы не только до бара НЕ дойдёте, а и до ближайшей локации; о подобном и Саббат, и Зандер, и другие уже и раньше не раз говорили.
Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RarogCmex, То было больше похоже не на сарказм, а на тупость. А на тупость мне обычно даже и отвечать неохота, поэтому я и (не нарочно) допустил 2 ошибки при ответе, чего обычно со мной не случается (но я ответил, т.к. не люблю, когда меня  (пусть даже и не умышленно) выставляют дураком (каковым я не являюсь) или типа того). RarogCmex, мне тоже тогда обидно было, так что теперь - мы квиты.

P.S.: А я за последние полгода до Затона раз 10 доходил без читерства, и уже в одной из подтем "Судьбы Зоны" писал тут об этом несколько недель назад. (это тоже - к риторическому вопросу о тупости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, zoozooz сказал:

Вепрь, лучше Сайги для ближнего боя. У него в обойме на два патрона больше. Это немаловажно. И дротик не так уже и хорош. Картечь, жакан, дротик плюс минус на одном уровне. Вязанка тут рулит.

Ну для кого-то то, что обойма на два патрона больше - немаловажно. А для меня обойма на два патрона больше - не особо важно; а модель (внешний вид) Сайги мне приятнее, поэтому я предпочитаю Сайгу, хотя и Вепрем тоже иногда пользуюсь.

И то, что картечь, жакан, дротик плюс-минус почти на одном уровне - это мы знаем. Вязанка в "Судьбе зоны" рулит - это мы с Токсиком тоже знаем конечно, чай не первый год уже в "Судьбу зоны" играем-то...

А вот дальше ты уже потерял нить разговора: ведь речь-то была о начале игры - о начальных (и средних) локациях, на которых Вязанку не только цинками не купишь, но и вообще - разжиться ею проблематично. А ты написал: 

1 час назад, zoozooz сказал:

Вязанка тут рулит. Ее на дальних локациях цинками можно купить.

Ну так каким образом у игрока могут появиться цинки с Вязанкой, если он недавно начал 'новую игру' и дошёл пока только до средних локаций? Честным, то-есть нечитерским способом цинки с Вязанкой у игрока появиться не могут в данной ситуации. Вот и приходиться по началу в основном пользоваться картечью, жаканом или дротиком.

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@zoozooz, ну я же не телепат, откуда я мог узнать, что ты в тот момент не имел ввиду абстрактного игрока только начавшего НИ. Ведь приблизительно в первых двух третях ваших с Токсиком постов на эту тему речь-то как раз-то и была о начале (и середине) игры - о начальных (и средних) локациях. 

 

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это, конечно, замечательно:   

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Система респавна аномалий мода, полностью переведена на движковые методы.

- а то лагов и фризов у меня хватало и НЕ ТОЛЬКО во время выброса, и не только во время нахождения около аномалий. (у меня двухядерный процессор: Athlon II X2 260  3200 MGz, а на покупку более производительного денег нет и не будет)

 

И это тоже очень хорошо: 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Во вторых, одна из относительно нередких причин вылетов СЗ 0.7 это побившиеся скриптами аномалии при попытке их замены. На движковых методах такое будет исключено.

 

А вот это не есть корошо: 

В 17.02.2020 в 20:19, Zander_driver сказал:

Мод станет более предрасположен, скажем так, к широкоформатным мониторам. А на 4:3 скорее всего, могут быть разные проблемы в виде вылезания надписей куда не надо, например... Не вижу смысла в поддержке двух разных форматов интерфейса.

- у меня (и не только у меня) монитор 5:4 (1280х1024), а на покупку нового широкоформатника денег нет и не будет с вероятностью 99 и 9 в периоде %.

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...