Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

30.12.2020 в 22:15, *Shadow* сказал(а):

Я правильно понял, что исходя из конфигов слабый удар сильнее и пробивает больше брони, а сильным ударом лучше вообще не пользоваться?

Так поменяй сам, да проверь ещё раз. ;)

21.12.2020 в 22:40, Gluharek сказал(а):

В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну.

По лору подразумевается, что слишком много тебе резко падающая выносливость не даст унести, а в иных случаях помогут "не сломаться под нагрузкой" выносливые арты?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод весит немало. 20 ГБ упакованный и 34 ГБ распакованный. Вчера ночью, чисто для себя пробовал разное влияние скорости файловых операций на загрузку и фпс. Локация Чернобыль-4: пробег от ворот аэродрома до городка Чернобыль-4. Всё пытался найти влияние на фризы (подлагивания), возникающие у меня при спуске с горы к дороге, разделяющей аэродром и городок (полагаю, это подгрузка ресурсов внутри городка а-лайфом, судя по метражу до него). Запускал я как пакованную, так и распакованную версию мода, как с быстрого SSD NVMе (raid 0), так и с рамдрайва (целиком заливал в него игру) + рамкеширование с разными размрами кластера и, понятно, с кручением игровых настроек графики туда-сюда (конфигурация моего ПК есть в профиле, если что). Лаги я не победил. И, что интересно, настройки графики от примерно средних ползунков до максимума (DX11) - почти не влияли мне на фпс (точнее его среднее значение и диапазон его плавания, т.к. даже если стоишь на месте, это где-то +/-5 фпс). Реально влияет на фпс только изменение разрешения экрана.

Отсюда и вопрос: раз узкое место явно ЦП или память (точнее её ПСП), что ещё можно попробовать покрутить? Может в самих конфигах? Например, увеличение радиуса а-лайфа я могу без проблем выставить под размер всей локации (например, =2000), чтобы подгрузки на ней вообще оказались не нужны? (или за это не а-лайф, а какой-то другой параметр теперь отвечает?)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а):

при весе +400

Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. :lol3:

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь, повторюсь: как я могу ещё увеличить размер шрифта и отображения иконок в инвентаре? (для высокого разрешения) Где и что поправить? Спасибо.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плавность анимаций монстров как-то можно увеличить настройками в конфигах? (частота интерполяции там какая-нибудь или за это отвечает общая настройка частоты расчёта физики или ещё что?...) Движения у некоторых мобов угловаты, что никак не радует глаз.

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddww сказал:

3. ГГ больше не карлик;

А как оттуда выдернуть только эту?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Adm-RAL сказал:

сам настроить

Так и делал раньше. Думал есть способ проще, чем распаковывать каждый патч весь архив, искать этот актор, править, создавать все эти папки в СЗ, кидать его туда... :mda:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Seruva ряд вопросов-непоняток (качал по последней ссылке с гугл-диск):

1. Почему в озвучке из Таркова во всех трёх папках human_0х содержимое абсолютно одинаковое? :unknw:

2. Почему все группировки повторяют одни и те же фразы? (и актёр озвучки, по ходу, один и тот же, просто совсем чуть-чуть разный)

3. Почему натовцы на русском разговаривают? Это же не канон, имхо... :(

4. Почитал содержимое скрипта в "именное сохранение из меню на F1". Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение. (я крайне слабый специалист в программировании, поэтому пусть лучше Андрей прокомментирует, если моё замечание совсем не в тему)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

И что же с ними не так?

Значит мой вопрос оказался скорее про "всё остальное" (мусор, утечки, коллбеки...). :pardon: (или это есть и в "оригинальном" скрипте в самом моде? я просто не сравнивал)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

перекос баланса, где закрученные гайки соседствуют с скучной и легкой игрой на опустевшей локации

А как же проверка на число текущих гулагов на локации и если оно <N, то в течение времени от X до Y спавнится новый отряд монстров в рандомном гулаге локации?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.02.2023 в 13:51, Earth2Space сказал:

Фазы аномалий отключить как?

Лучше не отключить, а сделать проходы более редкими, на грани "всё, не буду я ждать - пошёл я отсюда". ;)

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...