Alex TOPMAN 306 Опубликовано 4 Января 2021 30.12.2020 в 22:15, *Shadow* сказал(а): Я правильно понял, что исходя из конфигов слабый удар сильнее и пробивает больше брони, а сильным ударом лучше вообще не пользоваться? Так поменяй сам, да проверь ещё раз. 21.12.2020 в 22:40, Gluharek сказал(а): В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну. По лору подразумевается, что слишком много тебе резко падающая выносливость не даст унести, а в иных случаях помогут "не сломаться под нагрузкой" выносливые арты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2021 (изменено) Мод весит немало. 20 ГБ упакованный и 34 ГБ распакованный. Вчера ночью, чисто для себя пробовал разное влияние скорости файловых операций на загрузку и фпс. Локация Чернобыль-4: пробег от ворот аэродрома до городка Чернобыль-4. Всё пытался найти влияние на фризы (подлагивания), возникающие у меня при спуске с горы к дороге, разделяющей аэродром и городок (полагаю, это подгрузка ресурсов внутри городка а-лайфом, судя по метражу до него). Запускал я как пакованную, так и распакованную версию мода, как с быстрого SSD NVMе (raid 0), так и с рамдрайва (целиком заливал в него игру) + рамкеширование с разными размрами кластера и, понятно, с кручением игровых настроек графики туда-сюда (конфигурация моего ПК есть в профиле, если что). Лаги я не победил. И, что интересно, настройки графики от примерно средних ползунков до максимума (DX11) - почти не влияли мне на фпс (точнее его среднее значение и диапазон его плавания, т.к. даже если стоишь на месте, это где-то +/-5 фпс). Реально влияет на фпс только изменение разрешения экрана. Отсюда и вопрос: раз узкое место явно ЦП или память (точнее её ПСП), что ещё можно попробовать покрутить? Может в самих конфигах? Например, увеличение радиуса а-лайфа я могу без проблем выставить под размер всей локации (например, =2000), чтобы подгрузки на ней вообще оказались не нужны? (или за это не а-лайф, а какой-то другой параметр теперь отвечает?) Изменено 5 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 18 Января 2021 10 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а): при весе +400 Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) Извиняюсь, повторюсь: как я могу ещё увеличить размер шрифта и отображения иконок в инвентаре? (для высокого разрешения) Где и что поправить? Спасибо. Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 1 Февраля 2021 Плавность анимаций монстров как-то можно увеличить настройками в конфигах? (частота интерполяции там какая-нибудь или за это отвечает общая настройка частоты расчёта физики или ещё что?...) Движения у некоторых мобов угловаты, что никак не радует глаз. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 3 Сентября 2021 @*Shadow* это уже готовый рабочий фикс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Января 2022 3 часа назад, ddww сказал: 3. ГГ больше не карлик; А как оттуда выдернуть только эту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Января 2022 13 минут назад, Adm-RAL сказал: сам настроить Так и делал раньше. Думал есть способ проще, чем распаковывать каждый патч весь архив, искать этот актор, править, создавать все эти папки в СЗ, кидать его туда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Seruva ряд вопросов-непоняток (качал по последней ссылке с гугл-диск): 1. Почему в озвучке из Таркова во всех трёх папках human_0х содержимое абсолютно одинаковое? 2. Почему все группировки повторяют одни и те же фразы? (и актёр озвучки, по ходу, один и тот же, просто совсем чуть-чуть разный) 3. Почему натовцы на русском разговаривают? Это же не канон, имхо... 4. Почитал содержимое скрипта в "именное сохранение из меню на F1". Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение. (я крайне слабый специалист в программировании, поэтому пусть лучше Андрей прокомментирует, если моё замечание совсем не в тему) Изменено 5 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 22 минуты назад, Zander_driver сказал: И что же с ними не так? Значит мой вопрос оказался скорее про "всё остальное" (мусор, утечки, коллбеки...). (или это есть и в "оригинальном" скрипте в самом моде? я просто не сравнивал) Изменено 5 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2022 2 часа назад, Zander_driver сказал: перекос баланса, где закрученные гайки соседствуют с скучной и легкой игрой на опустевшей локации А как же проверка на число текущих гулагов на локации и если оно <N, то в течение времени от X до Y спавнится новый отряд монстров в рандомном гулаге локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Февраля 2023 20.02.2023 в 13:51, Earth2Space сказал: Фазы аномалий отключить как? Лучше не отключить, а сделать проходы более редкими, на грани "всё, не буду я ждать - пошёл я отсюда". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение