Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Решил попробовать эту сборку, играю совсем недолго, но уже есть некоторые впечатления. Я в играх люблю заморочиться на мелочах, поэтому мне по душе подход этой модификации. Понравилась идея с подсумками, разделение снаряжения и брони по слотам - этой классики мне очень не хватало в Сталке. Интересно ещё осмотреть своего персонажа и увидеть на нём все элементы снаряги. Модель его, правда, мне как-то не очень зашла - замухрыжный какой-то, отдутловатостью лица смахивает на пропойцу. Такой типаж вряд ли отправиться исследовать загадки Зоны - поближе найдёт, где выпить;) Ну это ладно - не существенно, хотя на скринах со старых версий СЗ я видел, вроде, модельку с Кайдановского. По мне, так он как ГГ куда лучше был бы.

О плохом. Негатив я словил на первом же квесте, после того как прошёл обучающие: "найти потерянный пулемёт натовца" или как-то так. Я исследовал эту окружность на карте не менее получаса реального времени. Отключил траву, ходил по спирали, по клеткам, погиб по несколько раз в аномалиях, чтобы убедиться, что в них точно пулемёта нет. Да его нет. Может он упал под текстуры (я даже демо режим готов был использовать, но он запаролен), может не заспавнился, но факт - его нет. Вообще, такого рода квестов в Сталке лучше избегать - они проблемны по определению. Если нужно что-то искать, то это должно быть в контейнере.

Из оружия использовал только стартовое ружьё, но впечатления от него самые неприятные. 410-й, конечно, средних характеристик патрон, но не до такой степени, чтобы собаку надо было убивать двумя выстрелами. Ощущение, что это даже не мелкашка, а воздушка. Я не первый год в Сталкере, много всяких пробовал модов, играю всегда на "мастере", но моё мнение - с таким стволом стартовые квесты это челендж, а не нормальная игра. 

Тягостное впечатление произвёл подвал со сталкерами (где Патогеныч). Сразу несколько гитар создают дикую какофонию, кто-то бубнит анекдоты - выглядит наркоманским притоном, где все упоролись, каждый на своей волне и друг друга не слышат вовсе. Ещё пассивность натовцев удивила: я без разговоров был пропущен на военную базу, лазил там повсюду - никто и бровью не повёл. Как-то это неестественно. 

Короче, суммируя впечатления... Модификация заинтересовала, хочется играть дальше, но есть вещи, о которые "спотыкаешься", которые хочется исправить. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, komrad1706 сказал:

Ну в Сталкере везде так. Ты по бандосам лупишь из калаша, прямо в башку, а ему хоть бы хны. За то он тебя из ПМ на раз делает. 

Ну я в общем-то и не о реализме даже - в игре всегда будет условность, я о возможностях. Объясню примером. В "Золотом шаре" ГГ вообще начинает с самопалом однозарядным (если не мухлевать), но его достаточно для решения стартовых задач без жести, то есть в режиме нормального прохождения. Почему? Потому что там есть тактические возможности - залезть повыше и отстреляться, а нет - так дыхалки хватит убежать. В СЗ у меня небольшой выбор стартовых задач, которые потенциально позволят разжиться нормальным оружием. ГГ направляют на котельную, где в чистом поле кабаны, которых не одолеть с воздушкой (а к блоку у базы они не идут - умные), предлагают настрелять кабанов (наверное тех самых), предлагают найти пулемёт, который как бы не находится, учёные посылают пострелять собак, от которых не удрать. Ясно, что после долгой и нудной возни с сэйв/лоадом я справлюсь, но это как-то не увлекает что ли...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...