Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@VAVKA, Ну так некоторые патчи/фиксы наоборот убирают вес. Например заменяют файл на пустой так как они уже используются в скриптах, а полное удаление уже невозможно без последствий как со звуками в оригинале(Пустые звуки).

Изменено пользователем Безумный Пророк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно добавить МЗА(Магнитный Захват Артефактов) из Stalker Online/SZone по 128/256 но они малого действия и Гравитационный артефакт магнитного действия как в Oblivion Lost Remake но он очень редок.

Также как я думаю можно попросить реализовать систему Проводников которые могут провести на 1-3 локации вперед.(С Предбаника до Свалки/Бара) но они не куда захочешь могут провести некоторые будут отказывать а другие за боязливость будут требовать в двое больше.

Так-же советую обмен артефактов и частей монстров на весомую валюту. Так как легче держать валюту чем ногу снорка которая через время сгниет но не все предоставляют возможность обмена валюты и имеют люмит её.
Например:
Валюты: Евро, Доллары, Рубли и Гривны
Свобода принимает Гривны, Евро и Доллары; Долг принимает Гривны и Рубли; Одиночки принимают Евро(В зависимости от места), Долары ,Гривны и Рубли; Наёмники принимают Доллары и Евро; НАТО принимают Доллары, Евро и Гривны(Для обмена с местными жителями); Бандиты/Монолит принимают всё; Военные(Украины) принимают Гривны и Доллары, Военные(России) принимают Рубли и Доллары....
Вполне можно добавить концовку с финалом что ГГ выезжает из зоны миллионером :D

Реализовать систему обыска вокруг себя мутантов и взятия всего из них всего или создания под собой временного тайника можно реализовать как кучу мяса с их лутом.
Помогало если ты убиваешь толпу мутантов когда они уже друг на друге лежат а обыск труден без прицела и обычно они "прыгают" когда лежат друг на друге и ты тыкаешь по невидимым частям рагдула.


Вполне можно добавить трансмутацию артефактов но нужно это сделать довольно сложным процессом с покупкой реагентов и в начале довольно дорогостоящим.
Установки весят 6-10кг объем 20-30 литров стоят 256/512 но у каждой свои плюсы и минусы, реагенты покупаются у ученных но их можно также создать с помощью некоторых частей монстров и мутантов но за обработку ученные просят немного 8/16/32 в зависимости от предмета.
Пример можно сделать ломоть мяса без использования артефактов берем 2-4 куска мяса зависимо от КГ(Сало плоти хороший вариант для трансмутации), несколько дешевых реагентов от ученных кладем все это в контейнер рядом с мясорубкой и ждем пол часа-час подходим к контейнеру забираем из него результат и подбираем сам контейнер.
Также можно реализовать уничтожение трупов с помощью контейнера с артефактом при попытке создать ломоть мяса но тут шанс ниже и он не требует реагентов.

Рецепты нам дают ученные(Бонус за покупку), или же покупаются у них или у сталкеров. Также можно добавить что в начале мы узнаем про сталкеров небольшой рецептик что-бы данный раздел не пустовал.


Также советую добавить возможность ожидания в безопасных зонах(Без сна) и добавить в спальный мешок режимы сна на 1/10/12 часов...

  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдяяяя, хочу вернуться к вопросу обмена артов у торговцев, в частности у Джо. Вопрос наверное к разрабам, но может еще кто ориентируется ужо....

 

Как мне тут подсказали нужно выполнить квест и в награду взять у него артефакт после чего и появляется нужная ветка... Выполнил, взял арт, нужная ветка появилась, но на тот момент решил, что пока не буду менять, нет должного количества на обмен... Побегал, повыполнял квесты, опять беру у Джо квест на датчики, выполняю, но он больше не предлагает арт в награду, нет такой ветки в диалогах!! Хорошо думаю, нас так не возьмешь, проходит время и снова квест на датчики! НО опять нет ветки про награду артом! И в торговле ветки про обмен все это время тоже нет! Вот что это???

Может это зависеть от того, что у меня висят квесты на охоту???

С охотой никак не связано, висит у меня задание на охоту и появилась возможность обменивать вещи на арты потом через пару вылетов пропала возможность.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может добавить разложение тел?
http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/mody/gnienie_trupov_v_2/8-1-0-814
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_gnienie_trupov_by_skyloader_rotting_corpses_mod-38470/
Но только изменить время гниения тел на 2-3 дня, на 2 день разложится скелет появится в середине 2 дня а на 3 пропадет. А разложение тел мутантов в течении 1 дня
Также можно добавить места где тела пропадают в течении пол дня(Кладбища) и сталкеры если они близко относят туда тела.
А также добавить новые модели для гниения тел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver,Можно ли сделать карту переходов?

Так как задания не всегда удается выполнить для получении репутации и единственный способ её получить это выполнять случайные циклические задания в особенности связанные с охотой которая не всегда удачна так как большинство мутантов дохнут в аномалиях или уже умирают от других NPC в течении 1-2 часов на карте после выброса или перехода на локацию.

Добавить побольше заданий принеси подай для торговцев связанные с поставкой предметов от НПС с краев карты.
Сидорович: Принеси вот ящик с продуктами от поставщика(Спавн на краях карты где нету особо мутантов и НПС), вот сейчас он находится в этом месте(На переходе с Кордона на Предбаник) на карте я ему сообщу о тебе и вот тебе для него оплата. Время на выполнение 8 часов - 1 день.
Если НПС погиб то можно забрать поставку за бесплатно и получить на много больше.

Замена Старой свалки на Кишку по лору..
Переместить генераторы на их место за ЧАЭС так как от них идет выброс и по лору он севернее ЧАЭС.

Прошу также добавить ДОНАТ для торговцев, вы можете улучшить отношение с торговцем и с фракцией в которой он состоит отдав артефакт/часть мутанта.
Вполне можно добавить посредников через которых можно улучшить репутацию с некоторыми фракциями через валюту.

Также у ремотников всегда есть почти все материалы или-же они просят их достать. Материалы можно найти в тайниках, купить у торговцев или найти у трупа.
Сидорович может достать инструменты но требуется время и после окончания времени подходишь к нему и он указывает место где их забрать или-же подождать и забрать у него.

Прошу добавить в диалог у НПС "у кого можно купить/прикупить снаряжение?" и "У кого можно подлатать/отремонтировать вещи?"


Прошу добавить сюжетные задание для НПС которые можно выполнить 1 раз. У всех значимых НПС по 1-3 таких заданий(У Особых как Сидорович должно быть их более 5 но дальше сюжетная ветвь его ведет бар к Бармену). Диалог по поводу таких заданий у НПС "Особые задания".
Например что-бы выбить окончательно Ренегатов с Кордона нужно получить отношения у групп одиночек на Кордоне и повести их за собой на захват Свинофермы и здания но перед этим нужны что-бы ренегаты отсутствовали на Кордоне. После занятия позиций нападают через некоторое время Ренегаты с насыпи штук 5-10 новичков(На убой), думая что все позади вас просит вернуться Фанат/Шустрому но после диалога они говорят что идет еще один отряд Ренегатов с Болот но более серьезный 12-18 Опытных, ветеранов и пару мастеров придут где в ЧН был второстепенный проход на Свалку(Через трубу), после того как вы уничтожите Ренегатов вас все одиночки зауважают на Кордоне и Долговцы охраняющие Кордон проявят к вам симпатию и предложат серьезное задание по уничтожению Ренегатов на Болотах после которого Долговцы будут хорошо относится к вам.
Итоги: Одиночки займут Свиноферму, Ренегаты не будут спавнится на локации, увеличение числа одиночек на локации за счет новичков которые пришли с Предбанника(Чернобыля-4).

Также можно добавить снабженца НАТО который может убрать маячок из оружия при хороших отношениях с НАТО но за 256/512/1024 стоимости. Также у него можно приобрести оружие и броню НАТО без маячков.

Отношения с Бубной - Я видел у него хакера(Охранник сдох и проход был открыт) и я хочу его! Что-бы получить возможность пройти к нему нужно выполнить некоторые задания у торговца и Дегтярева после этого он заинтересуется нами и предложит на него поработать и доступ к Хакеру и Бубне будет открыт.

Также нужно увеличить контингент Военных(с 3 до 5) у бункера ученных на Янтаре и добавить путь что-бы они могли забираться на верх бункера ученных и вели оттуда оборонительную стрельбу.

Так-же советую сделать в лабах документы которые можно забрать и отдать группировкам, и получить за это дорогие вещи и репутации но также документы можно скопировать(В Баре через ксерокс или на Предбанике у НАТО) и продать сразу нескольким группировкам но при этом если они дружественные то про документы они узнают и вы не сможете им их продать.
Самый лучший вариант отдать их сначало Военным(РФ/УК они их засекретят),Ученным, НАТО/Наёмникам, Долгу, Одиночкам, Бандитам и Свободе но она всем расскажет а документы потеряют ценность.
Например отдав их с начала Долгу Ученные/Военные не захотят их брать за счет того что они про них узнали, отдав свободе документы теряют стоимость за счет того что про них уже стало всем изветсно.

 

Изменено пользователем Eugen81
спойлер
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge!, Ну деньги нужны другим сталкерам которые хотят вернуться из Зоны и торговцам нужны деньги для закупки.
Также деньги намного легче головы кровососа, также если реализовывать данную концепцию то стоит сделать так что 10-20% забирает торговец от отдаваемой стоимости.
Пачка рублей 1 стоимость, Пачка гривен 4 стоимость и Пачка Долларов 32 стоимость.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли перейти на Янтарь с Агро, через ДТ попасть не могу, аномалии не пропадают, прошло несколько выбросов?

У меня такая-же проблема была, но там есть возможность забраться по упавшему бетонному забору на железный вагон - Как забраться на него нужно бежать наискосок смотря на колону и вы заберетесь. Я по случайности туда забрался когда пытался найти способ пересечь забор.

 

12895811m.jpg 12890691m.jpg

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Zander_driver сказал:

Если по этой фразе судить, то вообще остается загадкой чего вы хотите

Просто выложи самую последнюю и полную версию Судьбы зоны в описании. Что-бы не пришлось 3-4 раза устанавливать а всего 2. (Скачать версию основную и потом багфикс)

Сейчас баги: Можно взять у некоторых НПЦ бесконечное количество одинаковых заданий. Срабатывает через раз.
Сработал на всех НПЦ кроме Долговца в начальной локе, сработал на всех НПЦ в деревне Дитятки?(Кроме пары на окраине), Не сработал в деревне Крохобора и на натовцев на главной их базе в центре локации.
Нельзя сбросить задание доставки. Я например брал задание у Любомира на доставку кейса бабке и вспоминаю что она уже сдохла от кабанов и я в руках держу её ружьё.

Одинаковые части по цене:
Может хвосты собак и прочие одинаковые предметы по стоимости сделать едиными. Очень часто бесит что "Хвост молодой собаки", "Испорченный Хвост собаки" один и тот-же предмет с той-же ценой и дропом с одного типа мутантов но название другое.

Так-же "испорченная лапа псевдособаки" равна "лапе псевдособаки"
Квесты:
Возможность сдать квест в обмен на репутацию. Вариант "Да, ничего не нужно от тебя." и после чего торговец говорит "Ты точно уверен что тебе ничего не нужно?" Да нужно"(Возвращает в меню выбора наград)"Ненужно"(Дает репутацию и завершает задание.)
Возможность сдать квест в обмен на вексели.(Основные торговцы одиночек)
Убрать снятие репутации при отмене заданий только при провале. Ведь хуже провал чем отмена.
Если цель к которой нужно принести предмет мертва задание не снижает репутацию. Или-же кейс нужно доставить новому главе.
Возможность сдать сразу несколько заданий(Взял 2 задание по 32 можешь получить награду за 64) и возможность просмотреть возможные дорогие награды. Систему можно взять у "взломщика ПДА" или что-то подобное где он сначала выделяет задания и после выбирается сумма награды.
Вексели:
Обменять вексели на больше и меньше. Два векселя по 32 обменять на 64 или вексель 64 стоимостью на два векселя по 32. А не один 64 вексель с 2 векселями по 32 на 128.
Ввести фичу возможность взять награду "Векселями" у торговцев. "Отдать награду в векселях".
Может вексели сделать в едином числе что-бы не иметь кучу разных в инвентаре?
Возможность продавать быстро артефакты и части мутантов в обмен на вексели. В плане быстрого обмена а не то что требует два копыта по 8 что-бы получить вексель за 16, а требуется всего одно копыто что-бы получить вексель за 8. Просто сделать диалог о быстрой торговле где без подтверждения.
Уменьшить размер иконки векселя. Сделать иконку 1х2 на иконках векселей сделать их стоимость.
Торговля:
Возможность покупать и получать по 8, 16, 32 предмета. Очень полезно при покупке еды и напитков.Ведь еда очень дешево стоит.
Добавить более качественную и еду премиум класса в начальные локации. Туже самую тушенку за 4 которая восстанавливает еды больше.
Для Натовцев добавить ИРП и прочее.
Для торговцев сделать заказы. Например на предбаннике в баре это заказ ".12 калибра" и оружия нему. Которая занимает несколько дней. Желательно сделать как задания
База персонажа:
Возможность приобрести базу где будут несколько хранилищ(Для сортировки) и крафтовые верстаки(Например просто печка с уже со всем нужным без требования носить их). Нормальная кровать где можно спать хоть в выброс.
ГГ начинает уже в Зоне так что в доме откуда он выходит есть квартира. Вроде она проработана но там двери багованы, можно сделать "невидимый объект" с взаимодействием что если использовать ключи которые продаются у торговца то он телепортируют в комнату.
Места для баз:
Предбанник(Квартира на спавне, и дом в деревне у Бара)
Бар(На базе долга) - Требуется репутация у Долга и Бармена.
Кордон(Один из мелких домов) - Требуется репутация у Сидоровича.
Темная Долина(Комната на заводе где база Бандитов)
Припять(Одна из квартир в многоквартирном доме, по РП устанавливаем там дверь и замок, и все нужное).
Контейнер:
Возможность сразу оплатить ячейку на большой переуд времени. Ото искать дешевые предметы не всегда рентабельно.
Удорожить и удешевить безопасные ячейки. В некоторых местах сделать покупной ячейку навсегда(Хорошая репутация + от 128)
(Навсегда, в РП плане это на год или до его смерти вашего персонажа.)

НПЦ:
Сделать на базах сталкеров снайперские позиции. Например на крыша. Где мутанты без прыжка или дальней атаки не могут их достать.
Понизить урон по своим. Ибо часто НПЦ убивают друг друга а не мутантов.
Молодого кабана(Поросенка) нельзя ударить ножом дальности не хватает. И еще бы повысить урон ножей ото сейчас они очень слабые.

Переходы между локациями:
Сделать НПЦ извозчиков и проводников который сможет быстро доставить в другую локацию. Например с Предбанника до Бара можно добраться на Автомобиле а уже дальше нет. В припяте уже такого нету способа. Не уникальных что-бы если убили их могли заменить.
Сделать редких предмет в тайниках "карту картографа"(Очень редкие и дорогие пути), "Старые засекреченные карты"(Явно были засекречены когда строились лаборатории), "Старые Карты"(Старые карты СССР где есть пути и дороги местности),
Которые дают "специфический переходы" и "особые переходы" в обеих вариантах. Так-же открывают переходы.
Это не "прямые переходы" - Прямые переходы не трогаем ввиду того что они идут напрямую и не требуют знания дорог..
Например:
С Предбанника на Болота
С Предбанника на Свалку(Обходя Кордон)
С Кордона на НИИ Агропром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Таки чья смерть имеется в виду... 

ГГ. Так как сталкеры долго не живут в РП плане или идут в несколько месячных ходок и возвращаются из зоны.

А ячейку на пару дней не очень выгодно брать. Лучше уж навсегда что-бы не мается с этим.

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Просто вы не изучали ассортимент Джо и Любомира, у них это есть.

у Крохобора нету по понятной причине - у него нет бара, кулинарию организовать негде.

Не именно не "готовую". А еду хорошего качества, так как мы едим самую дешевую тушенку. Просто сделай тушенку с другой иконкой и другие консервы. Так-же бы добавить ИРП и прочую еду, долгого хранения.
Так-же нужно сделать другие энергетические напитки 2 и 4 стоимостью с более серьезными эффектами.
Гематогену бы чуток дать восстановление голода.

------------------
Ещё бы торговцам вернуть больший разнообразие ассортимента.
.12 Калибр вернуть на Кордон и Предбанник ведь он более распостроненный чем 410 калибр. Но вот оружие 12 калибра сделать дорогим на Предбаннике и представить лишь двухстволками.
Сидоровичу вернуть большие сумки ото 35литров сейчас максимум а были по 60-100 литров.
Сидорович является самым зажиточным торговцем.
-----------
И когда будет сортировка инвентаря по типу предметов? Ото части мутантов мешают часто
Артефакты и Контейнеры, Еда и Медикаменты, Оружие, Магазины, Патроны, Части Мутантов и Валюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 01:20, Zander_driver сказал:

 

Баги:
При нажатии на карте на определенные места вылетает игра.(Проверь локации без карт зачеркнутые крестом)

Квест на установку детекторов не работает.. Выдает 5 детекторов и при попытке установить в точке и вокруг места не хотят устанавливаться. Захожу в инвентарь нажимаю использовать стоя в 1 в 1 в точке "Неработает установка" и попытался вокруг неё и рядом с аномалиями не работают.

Задание от "Джо?"(Торговца в стартовой локации) при повторном задание новичков на уничтожении ящиков часто бывает уже не хватает ящиков на уничтожение.
------------------------------------------------------------------------
Может сделать возможным сделать определенные зоны более опасными? Например как мы знаем из "Зова Припяти" некоторые датчики ученных привлекают мутантов.
Пример мы можем найти или купить замерительный прибор старого образца который привлекает мутантов. Установить например в деревне новичков и привлекать туда мутантов.
Так-же можно множество установить их на локации, для работы требует энергоячейки или батарейки. Тем самым повышая шансы спавна опасных мутантов которые придут с других локаций.
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Гипотеза
------------------------------------------------------------------------
Логова:
Так-же предлагаю сделать "Логова" сделать у них спавн мутантов. Задания на их уничтожение и разные возможности с ними взаимодействовать. Например "Завалить"(Требуется взрывчатка) или "Разворошить" при разворошении спавнит мутантов из логова. При завалке логова оно на N число дней ничего не будет спавнить. Что-бы полностью убрать логово сначала несколько раз нужно "Разворошить" и после чего "Завалить", и в течении N недель логово не будет функционировать.
После "Завала" если там были мутанты спавних некоторую их часть у логова.

Если несколько раз "Разворошить" то логово окажется пустым и в течении N числа дней оно сменит владельца например раньше были кабаны а потом стали коты, снорки или собаки.
Сама система "логов мутантов"(Не логи) подразумевает то что в определенной точке располагается расщелина или пещера в которой обитают мутанты. В каждом логове определенное число мутантов и имеет свой люмит. Каждые N часов или дней спавнит новых мутантов из логова в определенном количестве.

Задания связанные с логовами мутантов:
Задание на завал логова(Дают пачку динамина которая будет использована для взрыва Логова). Нужно просто завалить притащить динамит и установить его в логово.
Задание на очистку логова. Нужно его несколько раз разворошить
Задание на завал и уничтожения логова(Дают пачку динамина которая будет использована для взрыва Логова). Сначала разворошить логово полностью а потом подорвать.
------------------------------------------------------------------------
Вертолеты:
Убрать 1 вертолет с "Предбанника" оставив лишь один, ведь он очень сильно тормозит всё.
Желательно зону спавна Вертолета при первом старте игры сделать на другом конце локации что-бы убрать излишек нагрузки на первый заход.
------------------------------------------------------------------------
Добавить новые способы заработка:
Диггертсво - Просто рытье в поисках клада и тайников, и металодетектор для поисков. Фракция Диггеров находится на обеих свалках заброшенной техники. У них можно купить все нужное.
Так-же некоторые тайники требуют лопату для их доставания из под земли.
Вещи професии: Лопата(Имеет прочность), Металодетектор(Имеет заряд)
Задания Диггерские:
Раскопка тайников и доставку их содержимого владельцу. Например доставить ящик из схрона и вместе с ним в тайнике были еще патроны которые не нужны для задания и будут как дополнительная награда.
Запрятать или закопать тайник в определенном месте.

Поиск информации и кража её, например на базе Долга стоит ноутбук нужно подсоединить к нему флэшку полученную от хакера Свободы. Или-же украсть или принести документы из определенного места.

Доставка материалов - Некоторые ремонтники просят достать инструменты или-же детали. На Предбаннике ремотник предлогает нам прийти на завод и там поискать материалы.
------------------------------------------------------------------------
Добавить способы убрать маячок с натовского оружия. Например у Хакера на спавне который взламывает ПДА ветеранов. Стоимость этого 512-2048, но длительная, ведь он ещё убирает маркировки и прочие опознавательные знаки с винтовки.
-----------------------------------------------------------------------
Повысить ХП и сделать более защищенными уникальных квестовых персонажей на Предбаннике ввиду того что они дохнут как мухи от своих товарищей и мутантов.
У меня сдохло 3 квестовых НПЦ: Бабка в деревне Крохобора(Мне даже квест на доставку ей предмета давали), Две девченки из деревни над баром.

Может перенести некоторых в подземелья или подвалы большой деревни? Там вроде их 2-4.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2018 в 00:32, Toxicfog сказал:

- Неписи и так дохнут, как мухи, а тут еще больше мутантов привлекать? (Пара Кровососов или Аспидов могут ведь за считанные секунды всю стоянку зачистить!);

- С диггерством перебор … (имхо конечно);

- А вот кража инфы интересна … Ее можно "прикрутить" к заданиям на "скрытное проникновение".

1) Ну так нужно сделать их живучей. Так как НАТовец часто дохнет даже от молодой псевдособаки а он в полной экипировке.
А вот это даст возможность сделать любую локацию интересней например тебе нравятся болота? Да, но там слабые мутанты так что привлеки туда мутантов поопаснее.
2) Ну так это как мини игра с поиском тайников. Будет интересно покопать в поисках. Так-же некоторые тайники можно скрыть под землей.
3) Ну так, это и подразумевает на это что-бы что-то украсть и принести.

В 20.12.2018 в 01:20, Zander_driver сказал:

1

Zander может увеличить ХП НПЦ? Так как только ГГ может уклоняться, прятаться и убегать от мутантов.

Локации:
Может заменить "Бар и Дикие территории" на единую локацию?
Например из Build 2217 l05_bar_rostok.

Так-же может взять взять локацию Тёмной Долины из Билдов где она увеличена в разы?(и имеет пещеру)
https://stalker-ru.gamepedia.com/Файл:Dark_Valley.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2018 в 00:32, Toxicfog сказал:

1) Неписи и так дохнут, как мухи, а тут еще больше мутантов привлекать? (Пара Кровососов или Аспидов могут ведь за считанные секунды всю стоянку зачистить!);

2) С диггерством перебор … (имхо конечно);

3) А вот кража инфы интересна … Ее можно "прикрутить" к заданиям на "скрытное проникновение".

1) Ну так нужно сделать их живучей. Так как НАТовец часто дохнет даже от молодой псевдособаки а он в полной экипировке.
А вот это даст возможность сделать любую локацию интересней например тебе нравятся болота? Да, но там слабые мутанты так что привлеки туда мутантов поопаснее.
2) Ну так это как мини игра с поиском тайников. Будет интересно покопать в поисках. Так-же некоторые тайники можно скрыть под землей.
3) Ну так, это и подразумевает на это что-бы что-то украсть и принести. Добавляя разные варианты выполнения действий.

 

В 29.12.2018 в 19:15, Zander_driver сказал:

((Для упоминания))

Может взять функционал рюкзаков из ОП 2? Которые не лагают и не багают. Так-же возможность выкупать свой хабар у укравших сталкеров и вешать на них защиту от воров.
Хранилища:
Рюкзак - Любой может украсть содержимое да и сам рюкзак.
Сейф мелкий - Дофига весит, и малое количество литров в нем. Максимальная защита. Отличное решения для хранения артефактов и патронов. Автоматы или другое крупное оружие нельзя туда положить лишь ПП и Пистолеты.
Стальной контейнер - Дофига весит, и среднее количество литров. Максимальная защита. Отличное решения для хранения артефактов и патронов. Автоматы или другое крупное оружие нельзя туда положить лишь ПП и Пистолеты.
Железный Ящик - Очень много весит и очень большое количество литров. Требует замок для защиты.
Деревянный ящик(Деревянный из под патронов) - Очень много весит и занимает очень много литров.
Контейнер для Артефактов - Нужен для хранения артефактов и повышает стабильность их в нем. Так-же может использоваться и не для артефактов. Требует замок для защиты.
Улучшения хранилища:
В ПДА сделать раздел текущих хранилищ и так-же содержимое которое вы в последний раз в нем видели(Если тайник обворовали вы видите что было в нем в последний раз.).
Маячок - Поможет определить вора. Так-же если тайник обворовали, в меню ваших тайников можно нажать и посмотреть на метку в ПДА.
Камуфляжная сетка -Уменьшает радиус того что НПЦ их заметит.
Растяжка - Укравший вещи из рюкзака НПЦ сдохнет.
Простой Замок - Новички и Опытные не украдут.
Надежный замок - Новички, Опытный и ветераны не украдут.
Кодовый замок - Возможно особые мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 07.01.2019 в 23:32, Marius сказал:

@Безумный Пророк, вот скажи, пожалуйста, а зачем все эти танцы с бубнами по поводу хранилищ, улучшения хранилищ и т.д? Что дадут геймплейно эти фичи, кроме геморроя для ГГ? Я так понимаю, что это еще один способ ущучить ГГ, хоть как-нибудь чем-нибудь. Или же это один из " относительно честных способов отъёма денег" у ГГ, чтоб не стал сильно богатым, просто растянутый во времени? Ну так грабь сразу ГГ из засады, без всяких костылей в виде всяких хранилищ, с возможностью для ГГ избежать ограбления путем сбегания либо путем переговоров, либо перестрелки, с последующим поиском наглецов и их наказанием (если сможешь конечно). Зачем эта вся тягомотина - хранилище, взлом, замок, крутой взлом, супер замок, супер взлом и т.д., как-то вот Симс напоминает. Я так понимаю, что ГГ (даже при условии своей хитрозадости) должен быть самым главным мальчиком для битья в Зоне, он должен всем, ему - никто. А нефиг крутым становится, будь как все чмошником. Сиди себе водку пей...

@MariusНу так должен быть вывод средств иначе игрок начнет к среднему этапу игры становится слишком богатым, а должен лишь к последним этапам игры таким становится.
При этом игрок может сделать базу где захочет и это становится приятной возможностью сделать свою базу. Да и хранить артефакты в рюкзаке без контейнера это опасно. Нужны специализированные контейнеры.

В 07.01.2019 в 23:32, Marius сказал:

А это точно сталкеры, а не бандюки? С бандюками разговор короткий, да и сталкеру можно и предъявить за обнос нычки, пулю в голову))) Я бы еще понял бы про предложение ответственности ГГ при ограбление нычек купленных у информатора, типа у другого сталкера подрезал, но и тут информация снимается с КПК, который снят с трупа. А вот если бы чистую инфу покупал, тогда да, есть риск нарваться на базар с хозяином нычки, которую обнес, и возместить ему материальный ущерб. Или та же ситуация в обратную сторону, когда ГГ предъявляет вору за обнос своей нычки, но ни в коем уж случае не выкуп.

@MariusНу так если рюкзак оставишь на столе и в течении пары дней его не заберешь это не будет воровством. Если ты оставишь рюкзак свой не в своем месте например в баре бармен легко может забрать вещи ввиду того что это его бар и нефиг рюкзаками раскидываться.
Предъявить ты можешь но если убьешь, тебя все сталкеры как убийцу отметят. Ведь ты в большей степени не прав виду того что ты свои вещи раскидываешь где попало.
А вот за определенную сумму сталкер вещи вернет, и не будет конфликта а если вы друзья или он твой союзник то без этого вернет.
Да и сталкер может подумать что нычка уже ничейная или забытая на ней же нету твоего имени и контактов. Просто рюкзак валяется в поле или на полу в баре уже несколько дней.

Изменено пользователем Безумный Пророк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 07.01.2019 в 22:42, zoozooz сказал:

Оч все сложно. Тем более есть камеры хранения у барыг. После такого усложнения мой ГГ просто будет хранить у торговцев.

ЗЫ А осуществить это в игре наверное не так просто. А?

@zoozoozЛегко осуществить ведь перенести рюкзак из "Объединенного пака" уберет баги и лаги в рюкзаке.
Баги текущего рюкзака:
1. При попытке перелистывания на другую страницу рюкзака очень часто тебя перебрасывает при клике на 1 страницу.
2. Каждый раз прогрузка всех картинок занимает по 0.3-1 секунде создавая неприятный эффект вспышек в инвентаре и делает его довольно долгим процессом.
3. При использовании предметов других страницах(кроме первой) тебя перекидывает на 1 страницу и этот баг еще дополняется багом №1
4. Багает курсор и невозможно на странице использовать предметов и при клике тебя перебрасывает на 1 страницу прогружая заново инвентарь.

Если оставлять текущий я бы посоветовал бы сделать иконки в рюкзаке поменьше на 20-40%.
Да и в рюкзаке нужно добавить функционал сортировок, и настройки самим игроком как сортировать предметы.
@Zander_driver
ce36ba2c7c02.jpg

Изменено пользователем Безумный Пророк
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driverКогда будет реализован новый интерфейс и система бартера? В каком это планируется патче 0.7? 0.8? 0.9? или при релизе 1.0?
"система бартера будет полностью переделана, но, только после того, как будет полностью реализован новый скриптовый интерфейс."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...