Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Баги с определением свойств артов (стоит 5 фикс): Сидор на Кордоне криво определяет свойства артов (как я понял, они сделаны переключателями "вижу/не вижу"). Также, те, что уже в наличии делает снова скрытыми ("неизвестными"). Возможно, как-то связано с настройками локации, т.к. повторное протыкивание через инвентарь (не меню торговли) ничего не даёт. Бежишь обратно на локу Ч-4 - там с этими артами "все встаёт на свои места". Но, стары косяки остаются. Поднятый арт, с определённой детектором радиоактивностью (например, -1,5, которая и продолжает влиять на ГГ до торговца), у торговца "чудесным образом" меняет значение радиоактивности (например, сразу на -10,хх) О_о И то, видно это становится только после выхода из меню торговли и входа в инвентарь с протыкиванием на арт, т.к. у торговца "новое" значение радиации сначала становится "неизвестным". Фонит же арт после торговца уже, соответственно, "по-новому".

Баг с "утечкой памяти": делал эксперимент - запускаю игру, загружаю сейв (относительное начало игры, лока Ч-4), выхожу в меню (не обязательно, но я для чистоты эксперимента), смотрю на мониторинг RTSS, запоминаю значение потребляемой памяти (ОЗУ). Оставляю так на 3 часа. Прихожу после. Мониторинг показывает уже на 8ГБ большее потребление ОЗУ, чем 3 часа назад. О_о Печалька...

По ощущениям, игра по мере утечки начинает реально всё больше подлагивать и подтормаживать. И видно, как всё дольше и дольше грузится лоад/квиклоад. "Лечится" только перезаходом в игру. Поправить бы...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AnD_55 сказал(а):

Сахар, багует арты, делает из полезных, безполезные, те что в контейнерах не трогает. Пример, огненный шар 17 вывод радиации, -1 выносливость, превратил в мусор с -30 выносливость.

С учётом того, что я писал выше - проблема, значит, не конкретно в Сидоре или Сахаре, а вообще в этой игровой механике, как таковой (точнее - в способе её реализации).

"Исправление" свойств артов торговцем каждый раз - реально способна выбесить иногда. При чём, заметил, все торговцы у меня на локе Ч-4 - вполне себе согласны с тем, кто из них всех и как на этой локе в первый раз определил свойства моих артов. Как только я покинул первую локу (м.б. именно со сменой локи связан глюк?) - так "понеслось". Других торговцев, кроме Сидора я ещё не встретил. Но, у этого "эксперта" сразу же подставной арт-концерт: "Да тут у тебя ваще всё неправильно определено! Смотри как надо...". :489:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я вполне считаю проблемой отсутствие выбора того, какой именно арт (с какими свойствами) из нескольких в наличии, сдавать по заданию, чтобы принимающий выполнение задания не забрал именно лучший арт с нужными тебе свойствами, который ты как раз захотел оставить себе (при чём, даже если для этого положил его не в рюкзак, а в карман). Хотя бы, банки и карманы сделать тогда "табу" для любых обменных операций, по принципу "хочешь продать/отдать или переложить - вынь и убери сначала в рюкзак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, GREY0 сказал(а):

Что тебе мешает выложить арт который тебе нужен в рюкзак?

Мне - ничего. Они из кармана тоже забирают, заразы. :cray5: Или ты про скидывание рюкзака на землю в виде тайника? (но, это гемор, но так сейчас и приходится делать - таскаю с собой запасной мелкий рюкзак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, GREY0 сказал(а):

прежде чем продать, я 2-3раза посмотрю,

С торговлей тоже косяков хватает. И когда один накладывается на другой - возникают уже проблемы. Имхо, арты, которые в карманах, не должны показываться в меню торговли - только рюкзак. Но, некоторые (почему-то выборочно) всё же показываются. Есть у меня 3 капли - 2 висят на поясе. Одна поясная почему-то видна при покупке (показывает две). У того же Сидора, если ткнуть не в ту каплю - у неё пропадают вообще свойства (т.к. принесённая с другой локи). Инвентарь постоянно ресортится - вышел/зашёл в торговлю и уже непонятно, какая "та" капля, а какая "эта" (только по памяти вспоминать). Мрак, короче. Скрины сейчас сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Скрины сейчас сделаю.

Скрины с описанием сделанных шагов и куда смотреть (8 МБ): https://yadi.sk/d/SXSidlIVSKgTJA

"Проблемный" сейв (0,8 МБ): https://yadi.sk/d/J5r7N8jDnET4RQ

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

над твоими "мраками" только поржут :)

Респект мужеству старожилов, но "мрак пока остаётся", о чём я и дал знать. :)

P.S. Во время показанных выше операций на скринах, арты никуда не перемещались - только открывались меню и совершались клики на артах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Скрины с описанием сделанных шагов и куда смотреть

Логи тут нужны? В логах все эти действия тоже как-то пишутся?

02.01.2021 в 02:06, BorziyPowanchik сказал(а):

так уже 4-е раза перезагружался перед взятием квеста, не дается наводка.

Имел перед НГ такой баг 1 раз. Но, после установки фикса 4 проблема исчезла и больше не появлялась. Сейчас я уже на  фиксе - такой проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снятая почти убитая куртка зачем стакается с новой, только что купленой? Их как-то можно разделять? Типа "через шифт" (но, у меня не работает) Если нет, то - нужно добавить (или решить вопрос по другому).

Это неудобно ещё и тем, что при попытке убрать куртку в схрон, нужно сразу выбрать (или расстакать) правильную - убитую/ненужную, т.к. затронешь надетую - значит опять пересобирать всю конфигурацию шмота.  >_<

1 час назад, Yamato сказал(а):

12 закупился, 13 после полуночи глянул ассортимент, сейв-лоад и снова глянул чё изменилось. На ЗБТ по крайней мере работало.

Вот на кой так багоюзить? :negative: Зандер, сделайте, что ли, защиту тогда от "таких" (например, в виде буфера с готовыми значениями рандома ассотримента на 5 обновлений наперёд - пусть уж тогда мучаются с лоадами, если им такое читерство так сильно нужно).

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yamato сказал(а):

Рекомендую избавлятся от старой прежде чем одевать новую.

Разбор вещей же только у техников (на Ч-4 техник пока не чинит - ждём фикса, про остальных пока не знаю). В "поле" менять одежду - старую только выкидывать (она так и останется валяться и память жрать? Или сервис-мусорщик всё подчистит спустя N времени?). Торговцу и неписям одежду не продашь. Получается, что между избавлением от старой и покупкой/взятием_из_схрона новой - нужен временной лаг? Голым это время бегать?...  :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yamato сказал(а):

Как это техник не чинит?! У тебя извиняюсь какой патч? Бо на 05ом он прекрасно берёт вещи в починку.

Отметил, что на 5-ом фиксе техник на Ч-4 стал мне хотя бы показывать стоимость починки куртки, когда я кладу брезент в окно обмена или передаю заранее ему нужное кол-во. Но, далее кнопка "починить" ничего не даёт. Разве нужны ещё какие-то действия?

Медик на Ч-4, кстати, лечит бесплатно (хотя есть даже пункт "в кредит"). Это нормально? Или тоже под следующий фикс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

деньги нужно еще ложить

Вроде также клал (ок, проверю ещё раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stiv_k сказал(а):

А это норально, что игра запускается минут двадцать? И все ещё 88%...

Попробую угадать: запускается не игра, а конкретно сейв загружаете? В самой игре находитесь уже давно?

1 час назад, Yamato сказал(а):

В начале игры долго грузится только самая первая загрузка.

В продолжение все сейв-лоады грузятся довольно шустро.

А вот с продвижением по Зоне и они чуть замедляются.

Выше я уже писал про проблему "жора памяти". Скрины вдогонку нужны?

Первая загрузка - да, продолжительная. Последующие лоады записей много быстрее. Но! При достижении некоторого размера роста памяти они становятся медленнее даже самой первой загрузки. И заметно. Могу замерить тайминги или даже записать видео на телефон с мониторингом жора через RTSS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kkjq сказал(а):

Я не увидел в местном графоне что-то, что может столько жрать.

Как это? Одни улучшенные модели неписей чего стоят! Которых много в 1 месте может собираться. И полагаю, что подлагивания даже на моём "боярском" ПК очень высокого ранга - связаны с границей A-life, когда она начинает их подгружать (например, грузить пачку неписей в городок Чернобыль-4 и в подвал к торговцу там же, когда я начинаю от аэродрома спускаться с горы).

Уважаемые, ответьте, кто в теме. Радиус A-life в этом моде можно беспроблемно пробовать увеличивать/уменьшать? Сколько он по дефолту выставлен? Всё как и раньше? Распаковать A-life.ltx и положить его в gamedata? Кто-то пробовал уже менять это значение? -noprefetch и т.п. ставили в загрузку? Помогает?

22 часа назад, GYN ZAN сказал(а):

во время торговли из карманов арты не забираются, + они подмечены синим фоном

Проверил ещё раз. Конкретно у Сидоровича - именно арты не подсвечиваются синим (похоже, здесь что-то и багануло?).

Из моей ссылки выше: https://yadi.sk/d/SXSidlIVSKgTJA смотреть скрин 6. Не указанные курсором арты - лежат у ГГ в карманах и должны подсвечиваться (а указанный 1 стрелкой - лежит в рюкзаке).

 

Вот это старое сообщение от Зандера ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1024381 ) про "не уменьшать А-лайф ниже180" - ещё актуально?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текущее состояние погоды не сохраняется в сейве (меняется при перезагрузке). Это планируется править/добавлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AnD_55 сказал(а):

@Alex TOPMAN это уже классика, как нпс в костре.

Приводить примеры модов, где эту "классику" уже смогли устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AnD_55 сказал(а):

:dok: Я не для показухи и не в качестве претензий к автору. Есть факты того, что кто-то и где-то это уже исправил и конструктивно переспрашиваю, будет ли такое же в этом моде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan  так я не против этих циклов и пр. Вопрос тут был прост: если сохранения невозможны (пока или вообще) - так кратко и напишите. Люди читающие именно эту ветку - просто поймут, что это не баг, а сложившийся факт. И далее продолжат искать подробную инфу об этом уже в говорилке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL про "прислать лог" - это хороший вопрос. Если бы погода резко менялась при каждом сейве - это одно. Но, тут воспроизводимость проблемы под вопросом...

Я тогда сначала попробую найти место и последовательность действий (если такие вообще есть), приводящих к точной смене погоды после лоада. Или же после вынужденно констатирую, что "проблема" носит нерегулярный характер (тогда её можно будет хотя бы попробовать "поймать" на видео).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL Да это понятно. Я-то про то, что в результате этих действий, погода не обещает поменяться - это ловить момент придётся. Я помню такие смены как нечастые, но порой неожиданные, что играть не мешает, но из погружения на время выбивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@128mgb Это не тех. проблема. И править тут ничего не нужно. Просто стакай несколько векселей у торговца в один. ;)

Продаёшь пачку векселей (можно + предметы) и получаешь 1 общий вексель на эту же сумму (я тоже не сразу допёр). Чтобы не терять % на конвертации "чужих векселей", я конвертирую у торговца только его личные векселя. В итоге, таскаю лишь несколько "общих" векселей - по 1 на каждого торговца. = профит. :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...