Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Хм, одной из главных проблем "тройки" было и остается наличие графических артефактов в виде странных теней под кусками травы (с выключенной опции "тень травы") и тех самых пятен на террейне, о которых известный всем деятель когда-то говорил, что их не пофиксить, т.к. он удалил исходники лок. А на скринах не видно ни того, ни другого, и земля нормального цвета...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки я не могу поверить, что реальная пулестойкость в ОГСЕ у всех костюмов одинакова (и равна нулю). И говорят, что и в оригинальных Тенях такое. Хорошо помню, как менялась ситуация, когда у ГГ появлялись костюм сталкера, армейский бронекостюм, экза... Верится разве лишь в то, что при износе пулестойкость не снижается.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, спасибо за прояснение. Да, изучал эту тему. Выходит, что пулестойкость от артов прибавляется к каждой кости поровну, так? И при этом даёт более сильный эффект, чем может показаться на первый взгляд: замечал, что в спидранах оригинала ТЧ игроки надевают на ГГ один "Каменный цветок", и это им неплохо помогает. Сорри за (возможно) оффтопик. 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Expropriator сказал:

@Виталий Аксёнов, ошибки разрабов мода, аналогичные ошибкам крупных проф.разрабов. Можно вбухать массу денег, сил, времени и запороться на выходе. Если не цепляет меня, это еще не показатель, что мод недооценён. 

Если не в обиду, то меня и Лост-Альфа опечалила, так что это я такой, а не моды.

Что-то в этом есть, как говорится. То ли уже времени слишком много прошло, то ли что-то иное. ОГСМ/ОГСЕ -- это не просто мод, это вся моя юность, идеология жизни, что ли; OGSM был первым модом, в который я играл, потом узнал об OGSE 0.6.9.1, потом 0.6.9.2 R2, годы ожидания на форумах... Тогда почему-то всё планировалось на 2012-й год. То есть когда не знали, когда выйдет игра/мод, когда построят что-нибудь, -- говорили, что это произойдёт в 2012-м. Но этот самый год оказался очень скудным на новости во всех сферах жизни... Потом 2014-й, Лост Альфа, ОГСЕ, и ощущение, что как будто время прошло. Но всё-таки иногда запускаю ОГСЕ и залипаю часа на четыре. Смотрю на небо, слушаю рассказы сталкеров у костра... Прохожу его медленно, вдумчиво, боюсь испортить момент, -- уже три года. Но я должен его пройти -- и сделаю это.

 

В 25.06.2019 в 08:32, W.A.S.P. сказал:

Ну и от себя. Когда @Deathdoor крушил старый форум огсе, я на нём в это время был и видел кто присутствует на сайте. Нетрудно догадаться чьих это рук дело. Форум на моих глазах обваливался.

 Да уж... тогда просто перевернулся мир. В частности, та ситуация научила, что, хоть и говорят, что Интернет помнит всё, нужно сохранять себе всё то дорогое, что увидел на просторах Сети. Скриншоты. Тексты. Видео. Данные. В один момент это всё исчезает, и становится мучительно больно на долгие месяцы и годы, что не сохранил.

 

В 25.06.2019 в 08:40, W.A.S.P. сказал:

@Jim Raynor, Информация о причинах, похоронена вместе с содержимым старого форума.

Да, много чего там было. Как по мне, тоже как доказательство того, что Сталкер -- это самая взрослая, самая серьёзная, самая "цепляющая" игра из тех, которые вообще есть. Что видение Зоны у каждого своё, и оно не просто в виде фантазии, а в виде какой-то неотъемлемой части культуры, чего-то очень интимного. По крайней мере, для людей, живущих в странах бывшего Советского Союза. Это касается всех серьёзных команд разработчиков модов, не только OGSE.

Сорри за откровения, но это всё-таки флудилка:)

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...