OGSE - Флудилка - Страница 42 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Ребята мои видения сталкера менялись и меняются до сих пор. Так што не надо оценок. Завтра я уже могу думать по другому.


Его ведь ааз допиливал

  • Не нравится 1
jgar.gif

Годный перс, его б доделать.. Внешне даже менять ничего и не надо - привязку, текстуры поправить бы..

 

 

Чуваки я больше не ворую из других игр
Сказал чувак с аватаркой в виде Люка нашего Скайуокера на фоне ЧАЭС :grin2:
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

2jgar

2000d01ad6a91bd8f0721903e20f2d1bc2be6f27

а я ему и рабочее место организовал...

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1

Ну так тоже недурственно. Просто офигительно.

Изменено пользователем Intruder
  • Согласен 1

 

 

больше не ворую из других игр

Сам моделируешь? 

@k01jan,

я тебя не понимаю, такой раскрученный движок, как ОГСЕ, а ты топчешься на дно-поли моделях. Они же мыло, они же "зубатые". Не уж то нет материала для нормальных сборок?

И кто будет привязывать к костям? :unknw:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Я ж писал выше - скиллом не вышел. В шапке висит вакансия неписьмэёкера.. Вэл, как говорится, кам :)


Моя модель в огсе - только Огрызок (из ПЫС-кусков). Но он - труп, что снимает проблему привязки. Сейчас пробую пару-тройку бандитов  собрать. Люди поправляют подсказывают, помогают. Но это - так.. от оружия отдохнуть.. NPC  - не моё.

 

 

Вэл, как говорится, кам

С этим уже наверняка не нужно будет после моего проекта по НПС, хотя, тут дело такое- кто-то за добренький старенький концепт.

 

 

Люди поправляют подсказывают, помогают.

У ОГСЕ в разработчиках полный набор моделлеров, тут грех не помочь с подсказкой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Написал бы просто: Где? Кто? Почему не знаю?)

Или еще проще: нет никого.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@k01jan

забавно получается. В свое время отбрасывал мысли о возможности вступления в ОГСЕ при наличии такого ника, как Mongol, в описании разработчиков, как моделлеров, другие для меня менее известны, не суть. А суть в том, что любого молодого моделлера отпугивает этот состав моделлеров, тем самым достойный проект обходят стороной. Это мои мысли, так со мной было. Сейчас же получается так, кто видел рост и желание, огромное желание трудится без тени лени, без отмазок, без чего либо, что мешает здравому развитию, нашли многие проекты, которые на становлении поддерживали, тем самым получили обещания в помощи. Назад пути нет.

 

 

NPC  - не моё

Мне наоборот. НПС мое, оружием занимается очень много разработчиков и разница в их работах лишь та, кто может больше вытянуть материала с других игр или сам моделлирует. В сборке оружия не нужно уметь ни ре-/текстурить, ни собирать из 100500 частей одно целое с объединением на одно полотно, как и создания карт-нормалей для последнего. Это, если не глобально смотреть на модели оружия.

Привязка частей происходит мгновенно- кнопка "мышь" и затвор привязан, кнопка "мышь" и патрон магазина привязан,...На этом фоне стал проявляться реалЫзм, кто сумеет собрать более достоверную модель аналога из жизни. Тенденция верная, но не интересная- нет художественной составляющей. Глаз игрока видит лишь 100500 АК, которых уже всяко разно собрано, а отличий в игре, если не изучать через бинокль, не видно. И все отличия уходят в анимации. И тут опять начинаются свисто-перделки. Делать реалистически и губить геймплей, где перезарядка длится, что портки снять, помыть и одеть. Либо обратить внимание на игровую условность и сделать визуально красиво и здраво для игрового процесса, но менее реалистично. Тут вечный спор, где все правы и никто не прав.

 

мужики-то не знают

Я лишь одно знаю, что удобнее работать, как ты. Взялся и сделал, как сам считаешь- "как хочу, так и верчу". И никто тебе не выедает плешь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Увы, эти моделлеры работали крайне непродолжительное время. Особого желания у них как-то не возникало.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

@ed_rez, всё верно. Только на NPC игрок, как правило, смотрит пару секунд через прицел.

  • Не согласен 1

@Yuri1957

увы, я не представляю какой концепции придерживаются сейчас главы проекта, если таковы есть. Я противник всего и вся, да еще в различных качествах моделей. Чтобы что-то делать, необходимо знать, как могу быть полезен проекту, изначально исходя из моей работы по НПС и возможно, допработы для ОГСЕ. Если концепты будут совпадать, то оно и проще.

@k01jan

да в том-то и дело, что в одном проекте нейтральные сталкеры враги, в другом враждебные- друзья. Дробить модели с разницей по детализации- не вариант, все нужно делать под одну линейку. И да, ты прав. Но на то и универсальность НПС моделей, что каждый может использовать в своем проекте. Я как-то приводил пример, я думаю, что достаточно наглядно объяснил, каким условиям требуется придерживаться. Разношерстность моделей по детализации не есть хорошо, у нас нет фоновых моделей, которые находятся вне четкой видимости, все модели могут попасть на глаза лоб в лоб. И крайне печально будет выглядеть проект, где только видел четкие текстуры с наивысшей детализацией, как и саму модель, а через секунду мы встречаем "зубатый" и "мыльный" персонаж. Конечно, можно не соглашаться, то дело каждого, но я придержусь единой линейки.

Конечно, явных врагов делаю менее детализированных по статистике полиогональности, но при беглом "осмотре лоб в лоб" игрок не увидит значимой разницы между моделями, которые постоянно на виду, по типу, Долга, Свободы,...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Скучняк какой-то на форуме OGSE ®. Три дня ничего интересного. Какие-то ошибки в диалогах трут... Это же разговорная речь. Типа жаргон и прочая развязность. Докопались. Многие жители так всегда говорят. Цензурно через слово.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...