k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Изменено 4 Апреля 2017 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075371
jgar 56 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Ребята мои видения сталкера менялись и меняются до сих пор. Так што не надо оценок. Завтра я уже могу думать по другому. Его ведь ааз допиливал 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075372
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Годный перс, его б доделать.. Внешне даже менять ничего и не надо - привязку, текстуры поправить бы.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075373
jgar 56 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Чуваки я больше не ворую из других игр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075374
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Может и допиливал, давно скачивал. У меня лучшего нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075375
Romz 142 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Чуваки я больше не ворую из других игрСказал чувак с аватаркой в виде Люка нашего Скайуокера на фоне ЧАЭС 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075378
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) 2jgar а я ему и рабочее место организовал... Изменено 4 Апреля 2017 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075382
Intruder 126 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 @k01jan, а у Маузера 712 будут магазины разной емкости? Он же тоже автоматический. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075391
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Нет, только штатная двадцатка. Аха. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075405
Intruder 126 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Ну так тоже недурственно. Просто офигительно. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем Intruder 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075442
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 больше не ворую из других игр Сам моделируешь? @k01jan, я тебя не понимаю, такой раскрученный движок, как ОГСЕ, а ты топчешься на дно-поли моделях. Они же мыло, они же "зубатые". Не уж то нет материала для нормальных сборок? И кто будет привязывать к костям? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075575
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Я ж писал выше - скиллом не вышел. В шапке висит вакансия неписьмэёкера.. Вэл, как говорится, кам Моя модель в огсе - только Огрызок (из ПЫС-кусков). Но он - труп, что снимает проблему привязки. Сейчас пробую пару-тройку бандитов собрать. Люди поправляют подсказывают, помогают. Но это - так.. от оружия отдохнуть.. NPC - не моё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1075710
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Вэл, как говорится, кам С этим уже наверняка не нужно будет после моего проекта по НПС, хотя, тут дело такое- кто-то за добренький старенький концепт. Люди поправляют подсказывают, помогают. У ОГСЕ в разработчиках полный набор моделлеров, тут грех не помочь с подсказкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076382
k01jan 816 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 У ОГСЕ в разработчиках полный набор моделлеров а мужики-то не знают 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076457
aromatizer 4 586 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Написал бы просто: Где? Кто? Почему не знаю?) Или еще проще: нет никого. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076466
ed_rez 16 111 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @k01jan, забавно получается. В свое время отбрасывал мысли о возможности вступления в ОГСЕ при наличии такого ника, как Mongol, в описании разработчиков, как моделлеров, другие для меня менее известны, не суть. А суть в том, что любого молодого моделлера отпугивает этот состав моделлеров, тем самым достойный проект обходят стороной. Это мои мысли, так со мной было. Сейчас же получается так, кто видел рост и желание, огромное желание трудится без тени лени, без отмазок, без чего либо, что мешает здравому развитию, нашли многие проекты, которые на становлении поддерживали, тем самым получили обещания в помощи. Назад пути нет. NPC - не моё Мне наоборот. НПС мое, оружием занимается очень много разработчиков и разница в их работах лишь та, кто может больше вытянуть материала с других игр или сам моделлирует. В сборке оружия не нужно уметь ни ре-/текстурить, ни собирать из 100500 частей одно целое с объединением на одно полотно, как и создания карт-нормалей для последнего. Это, если не глобально смотреть на модели оружия. Привязка частей происходит мгновенно- кнопка "мышь" и затвор привязан, кнопка "мышь" и патрон магазина привязан,...На этом фоне стал проявляться реалЫзм, кто сумеет собрать более достоверную модель аналога из жизни. Тенденция верная, но не интересная- нет художественной составляющей. Глаз игрока видит лишь 100500 АК, которых уже всяко разно собрано, а отличий в игре, если не изучать через бинокль, не видно. И все отличия уходят в анимации. И тут опять начинаются свисто-перделки. Делать реалистически и губить геймплей, где перезарядка длится, что портки снять, помыть и одеть. Либо обратить внимание на игровую условность и сделать визуально красиво и здраво для игрового процесса, но менее реалистично. Тут вечный спор, где все правы и никто не прав. мужики-то не знают Я лишь одно знаю, что удобнее работать, как ты. Взялся и сделал, как сам считаешь- "как хочу, так и верчу". И никто тебе не выедает плешь. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076510
Yuri1957 1 551 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Увы, эти моделлеры работали крайне непродолжительное время. Особого желания у них как-то не возникало. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076535
k01jan 816 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 @ed_rez, всё верно. Только на NPC игрок, как правило, смотрит пару секунд через прицел. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076617
ed_rez 16 111 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 @Yuri1957, увы, я не представляю какой концепции придерживаются сейчас главы проекта, если таковы есть. Я противник всего и вся, да еще в различных качествах моделей. Чтобы что-то делать, необходимо знать, как могу быть полезен проекту, изначально исходя из моей работы по НПС и возможно, допработы для ОГСЕ. Если концепты будут совпадать, то оно и проще. @k01jan, да в том-то и дело, что в одном проекте нейтральные сталкеры враги, в другом враждебные- друзья. Дробить модели с разницей по детализации- не вариант, все нужно делать под одну линейку. И да, ты прав. Но на то и универсальность НПС моделей, что каждый может использовать в своем проекте. Я как-то приводил пример, я думаю, что достаточно наглядно объяснил, каким условиям требуется придерживаться. Разношерстность моделей по детализации не есть хорошо, у нас нет фоновых моделей, которые находятся вне четкой видимости, все модели могут попасть на глаза лоб в лоб. И крайне печально будет выглядеть проект, где только видел четкие текстуры с наивысшей детализацией, как и саму модель, а через секунду мы встречаем "зубатый" и "мыльный" персонаж. Конечно, можно не соглашаться, то дело каждого, но я придержусь единой линейки. Конечно, явных врагов делаю менее детализированных по статистике полиогональности, но при беглом "осмотре лоб в лоб" игрок не увидит значимой разницы между моделями, которые постоянно на виду, по типу, Долга, Свободы,... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1076624
Intruder 126 Опубликовано 19 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 Скучняк какой-то на форуме OGSE ®. Три дня ничего интересного. Какие-то ошибки в диалогах трут... Это же разговорная речь. Типа жаргон и прочая развязность. Докопались. Многие жители так всегда говорят. Цензурно через слово. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/42/#findComment-1077545
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти