Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Други, билд 3.7 никто не распаковывал? Инструментик бы какой, али алгоритм... :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SteepY:wacko2: . В смысле?

Там, в посте, более чем подробная инструкция "куда, зачем и почему". Вариант FAQ от трубачей здесь. Распаковать игровые архивы .db можно так:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@waylander , "... район 550-той строки". Это по-нашенски, по-сталкерски. :grin2:
@chelovek1703 , gamedata\scripts\params\params.script:

Скрытый текст



function tiredness_add()
...
  if armor then
    local section=armor:section()
    if strposx(section, "exo") and strposx(section, "outfit") then 
      local out_id=armor:id()
      local last_condition = armor:condition()
      local new_condition = last_condition-0.00002
      armor:set_condition(new_condition)
    end
  end
...
end


 

Закомментировать, соответственно. Под свою ответственность.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator , глянь здесь: тут тут тут тут. Если не поможет, придётся этим и каким-нибудь sound editor-ом вручную с громкостью непосредственно самих звуков играться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sanches_95  2). По идее, здесь:
bind_monster.script -> function generic_object_binder:update(delta)

Скрытый текст
--* мы кровосос, живы и здоровье выше этого уровня	
    if classid==CLID_BLOODSUCKER and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then
      local npc=sfobj:get_enemy()
--* у нас еасть враг и это ГГ
      if npc and npc:id()==actor:id() then
--* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
        if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then
--* Собственно, начинаем половецкие пляски: озвучиваем атаку и хитуем ГГ
          local snd_obj
          local sound="monsters\\bloodsucker\\bloodsucker_attack"
          snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
          snd_obj:play_no_feedback(npc, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0)
          local h = hit()
          h.type = 7
          h.direction = vector():set(0,0,0)
          h.power = 0.05+(0.02*game_difficulty)
          h.impulse = 0
          h.draftsman = npc
          npc:hit(h)
          h.type = 3
          npc:hit(h)
          return
        end
      end
    end

 

 

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...