Новый Арсенал - Страница 111 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK уникальную М16 я уже упразднил. А в качестве уникальной ЛР300 сделал альтернативную М16, которая шла ранее как опция. Насчет уникальной М4 тоже согласен. Нужно, скорее всего, сделать в качестве основной ту, что с ручкой для переноса, а уникальную временно (пока не найдется более интересной модели или идеи) или же не временно удалить. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

Итак, переделана и другая уникальная L85, та что штурмовая. Теперь к ней можно присобачить гранатомет. Также, как и обещал, переделал Аномальный дробовик. За основу взял не новую, но довольно-таки качественную на мой взгляд модельку Ремингтона 870, посадил ее на современные анимации и добавил глушитель по легенде.

Вот несколько картинок этих последних разработок:

Скрытый текст

ssszg10181_8369780_27944854.jpg   ssszg10181_7656855_27944855.jpg   ssszg10181_6364715_27944857.jpg   ssszg10181_1173981_27944858.jpg   ssszg10181_6085266_27944859.jpg
 


 

 
 

  • Нравится 2

По поводу Аномального дробовика - он под 16-ый калибр? В моде он значительно слабее 12-го, что ставит под сомнение его повсеместное применение. И, насколько, я помню он выдан Отцу Диодору? Просто в который раз прохожу мод, Диодора никогда нет на Армейских складах как в ТЧ.

@MarsiK калибр действительно 16-ый, но за счет увеличенной начальной скорости пули валит кабана с одного выстрела, не говоря уже о рядовых сталкерах. Он не у Отца Диадора, а у погибшего в пещерах сталкера. Задание на поиск этого дробовика же можно получить у Бармена. А сам Диадор давным-давно переселился в Окрестности Юпитера, задание на его убиение можно взять у Сидоворича после прохождения основного сюжета.
 

  • Спасибо 2

Понизил цены покупки торговцами оружия и боеприпасов. Теперь смысла бегать и сдавать подобранный хабар станет меньше и следовательно и богатеть ГГ будет куда более скромными темпами. По многочисленным просьбам трудящихся таки снял гранатомет с уникального Зига (сделал его устанавливаемым), а также добавил крыс.

Да и кстати анимации раскачивания оружия теперь будут проигрываться и тогда, когда ГГ передвигается вприсядку. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3
29 минут назад, phorumer сказал:

снял гранатомет с уникального Зига (сделал его устанавливаемым)

 

Да его некуда ставить на ствол, там сошки по умолчанию стоят :dry: Но хозяин-барин)

 

https://shop.aats-group.ch/wp-content/uploads/sites/4/IMG_2615.jpg

http://www.euroarms.net/CV/Svizzera/SvizzeraIMG/SIG-SG550-1_02.jpg

http://www.euroarms.net/CV/Svizzera/SvizzeraIMG/SIG-SG550-1_05.jpg

https://i.pinimg.com/736x/92/bb/c8/92bbc87ef7998f81ce05476842682897--wallpaper-free-tripod.jpg

 

52 минуты назад, phorumer сказал:

Понизил цены покупки торговцами оружия и боеприпасов. Теперь смысла бегать и сдавать подобранный хабар станет меньше и следовательно и богатеть ГГ будет куда более скромными темпами.

 

Всем торговцам снижены цены? На боеприпасы, кстати, можно было оставить цены, чтобы не скапливались излишки.

 

Всегда интересовал вопрос по поводу состояния подбираемого оружия - в ТЧ и модах на него оно практически всегда сломано максимум на 20-25% (т.е. максимально ремонтопригодно), в ЗП показатель доходит до 45% по моим ощущениям, в моде Misery оно вообще всегда убито. Это регулируется какими-то дополнительными скриптами или степень износа можно задать через движок игры? Ради чуть большей сложности стоит попробовать увеличить степень изношенности подбираемого с НПС оружия, у зомбированных оружие вообще по идее должно быть максимально изношенным (да и перевооружить их стоит, странно видеть на Янтаре зомбированных с новенькими LR300).

 

На моей модели сошек нету. Можно конечно приделать, но вопрос стоит ли? А гранатомет, ладно, заблокирую в конфиге. Но тогда, если мы хотим по максимуму придерживаться реализма спецификаций, то следует лишить его и возможности автоматического огня, так как он на реальной модели не предусмотрен. Цены понизил большинству торговцев, за исключением тех, кто и так скупал хабар по грабительским расценкам. Степень износа настраивается с специальном скрипте. Там естественно можно установить более высокий коэффициент износа, но просто тогда создастся впечатление, что за оружием своим следит один ГГ, а всем остальным, включая и профессионалов типа наемников, на это наплевать. 
 

  • Полезно 1
1 час назад, phorumer сказал:

следует лишить его и возможности автоматического огня, так как он на реальной модели не предусмотрен

 

Всё правильно. И весит это чудо 7 кг, без сошек, возможно, чуть меньше. Кстати, с сошками антуражней)

 

Еще в качестве хотелки - легендарная винтовка M14.

http://media.moddb.com/images/mods/1/13/12990/render.jpg

 

Можно выдрать модель винтовки M14 DMR из MISERY для ЗП и вставить в НА ? Или мешают руки ЧН ? Очень классный ствол с деревянной ложей, можно сделать в качестве уникальной, дать кому-то из квестовых персонажей.

Кстати, анимации для ЧН для M14 есть в Shoker Mod (сама модель не очень): https://www.youtube.com/watch?v=xlorLMqmHWs

 

В Arsenal Overhaul 3 точно была M14 EBR с коллиматором в пластиковом ложе (модель среднего качества, но зато очень детализироанная).

http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23768/m14.1.jpg

Лучшую по качеству модель видел в качестве мода для Fallout 4 - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10099/?

M14 EBR можно  сделать в качестве уника для ближнего боя под мощный патрон (таких стволов в моде очень не хватает для второй половины игры, как уж писал ранее, для борьбы с экзоскелетами).

47 минут назад, phorumer сказал:

Степень износа настраивается с специальном скрипте. Там естественно можно установить более высокий коэффициент износа, но просто тогда создастся впечатление, что за оружием своим следит один ГГ, а всем остальным, включая и профессионалов типа наемников, на это наплевать. 

 

Степень износа можно настроить для каждого ранга и класса персонажа? Если так, то можно варьировать, в MISERY у наёмников почти всегда оружие цело на 30-40-50 %, что выше раза в полтора, чем у рядовых сталкеров или бандитов. У зомбированных оружие убито до 10-20%.

 

В НА у наёмников оружие можно сделать изношенным до 80-90%, у Долга/Свободы/Монолита 70-80%, у сталкеров/охотников - 65-75%, у бандитов 50-70%, у зомбированных - ниже 50%.

  • Нравится 1

@MarsiK вырдать естественно можно, руки не мешают, так как в НА руки и так ЧН. Модельки посмотрю. Лично мне конечно больше нравятся с деревом, так как смотрятся в игре гораздо веселей, нежели пластик, особенно черный. Степень износа можно в принципе так настроить. Однако замечу, что главный элемент сложности геймплея в НА кроется не в невозможности заработать пол лимона еще в первой половине игры, и не в количестве патронов и степени износа оружия, собираемого у погибших, на чем делают акцент некоторые другие модификации, а в уроне. Поиграйте на мастере и очень быстро поймете, что никакие деньги и никакие купленные на них бронекостюмы, стволы и боеприпасы вам не помогут. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
15 минут назад, phorumer сказал:

@MarsiK вырдать естественно можно, руки не мешают, так как в НА руки и так ЧН. Модельки посмотрю. Лично мне конечно больше нравятся с деревом, так смотрится в игре гораздо веселей, нежели пластик, особенно черный. 

 

Супер. Я тоже за дерево. Вообще в ванильной MISERY половина стволов кривые, немного поправили в последней версии 2.2, но для неё особо ценным всегда был полуофициальный аддон The Armed Zone v1.7.4, в ней десятки новых моделей.

Та же M14 оттуда: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m14-waimpoint

 

Уник M14 DMR: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m14-dmr

 

Ага, всегда на мастере играю, убивают меня мгновенно бандиты из ППШ :biggrin:

Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 2

По поводу сложности и излишков денег есть следующая идейка. Как в сетевой игре PUBG (типа "Королевская битва") после ранения (нескольких ранений) аптечки примененные во множественном числе не должны восстанавливать здоровье на 100%. По крайней мере сразу. То есть процентов 70-80 можно поднять относительно сразу, а дальше должно упираться в стенку, которую можно нарастить до 100% со временем (естественное медленное восстановление здоровья), либо быстро с помощью химии: шприц адреналина до 100%, кокс :crazy2: (понюшка коки как в игре "Ксенус. Точка кипения.") до 105-110% и выше (может быть накопительный эффект от нескольких доз сразу). Значение выше ста единиц здоровья может перекликаться с уже озвученной ранее в теме идеей, про артефакты увеличивающие скорость бега и подобное. Шприц, в некоторых случаях, как вы догадываетесь, будет просто незаменим, и цена на него должна быть весьма и весьма кусачей. Кокс (можно заменить на какую-нибудь армейскую спец-химию для спец-применения или спорт-химию для рекордов) тоже сделать недешёвым, и к тому же редким. Или это могут быть, выдуманные в рамках игры, препараты секретных экспериментов из подземных лабораторий О-сознания. 

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
  • Смешно 1

@MarsiK ну в общем сделал дифференцированный износ оружия по сообществам. Вернее как сделал? Код написал, теперь буду тестировать.

@etRussk подумаю что тут и как можно реализовать. Кстати включил твой дождь, который ты недавно выкладывал, в сервис пак.

Кстати походу перенес еще МР-40 на руки ЧН. Анимации конечно оставляют желать лучшего, но на мой взгляд так всяко лучше, чем держать в моде, где всё оружие на руках ЧН, ствол на не особо то удачных и популярных гибридных руках.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 etRusskинтересно... Предлагаю заменить фантастические артефакты, повышающие характеристики ГГ на реалистичную химию. По сути, это тоже самое, только в другой обертке да еще и расходник. А артефакты если и не выпилить полностью, то лишить положительных свойств, дабы они были пригодны только для квестов и на продажу.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
51 минуту назад, aromatizer сказал:

 А артефакты если и не выпилить полностью, то лишить положительных свойств, дабы они были пригодны только для квестов и на продажу.

 

Это противоречит логике и атмосфере Сталкера - артефакты даже в книгах давали различные эффекты владельцу, нельзя их выпиливать и лишать свойств - это важный элемент геймплея, да и вообще Сталкер без артефактов и аномалий - не Сталкер, а просто шутер.

 

@phorumer, ждём результатов тестов.

 

Изменено пользователем MarsiK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
14 минут назад, MarsiK сказал:

нельзя их выпиливать и лишать свойств

Да ты не иначе как зомбирован.)

  • Смешно 1

Предлагаю заменить РГ-6 Уникальный хотя бы на M79 (есть в STCoP Weapon Pack). В сети моделей аналога Milkor MGL не нашёл. В ТЧ именно он был прообразом данного квестового гранатомёта.

Изменено пользователем MarsiK
2 минуты назад, aromatizer сказал:

М79 уже есть в моде.

 

Тогда вопрос замены усложняется.

Да нет никакой сложности- было бы желание. Заменить можно хоть на чемодан с ПЗРК. Смысл же в том, чтобы пойти-найти-принести.)

Изменено пользователем aromatizer
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...