Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в чем отличие дополнений из шапки темы: "Butcher mod" и "Мясник Фар Край". С первым вариантом вопросов нет, в архиве имеется описание. Файлы у дополнений пересекаются, понятно, что устанавливать нужно какое-то одно. Еще один вопросик, адаптация "Динамический Худ" + "AI Additions Collection" + "AA2" к "Новому Арсеналу" также несовместима с последующими дополнениями, снова файлы пересекаются и получается, что можно установить только что-то одно?

Изменено пользователем IGOR™
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет.

Ранее уже задавался вопрос по намоканию НПС.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017478

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017480

 

Был дан ответ.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017504

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017506

 

А можно подробнее, что нужно сделать с этими папками (ws OFF и ws ON)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@phorumer, Извини, но в шапке, в разделе "Народное творчество и адаптации" я не вижу погодного дополнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@phorumer, "Динамический ХУД" + "AI Additions Collection" + "Партиклы АА2" - это погодного дополнение? Но там погодных файлов даже нет и в описании про погоду не говорится. Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет. Недавно взялся за прохождение данного мода, уж больно отзывы хорошие.

Несколько мелких недочетов, которые наверняка будут исправлены в следующей версии модификации:

- В кофиге АК-47 (grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ak47);

- Если к АПС присоединить кобуру, то она отображается как нож, всего-то координаты иконки необходимо подправить;

- Отсутствует секция wpn_fort_m1_hud у модернизированного "Форт-12", взял с оригинального пистолета и переименовал, также изменил иконку, а то глушак не подогнан (можно просто координаты глушителя подправить, но старая иконка уж больно надоела своим видом);

- У АВТ на модели не отображается глушитель.

81f2c0cf9583862daad5254fb587e9252e204425

 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовый

Так ясно же написано.

Четвертый попадается лишь ближе к концу игры, но его пропустить невозможно, а случайно убить затруднительно.

Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить. Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а - улучшить

Каждому свое, по-моему именно покупаешь. Улучшаешь - это когда выполняешь квесты и репа повышается к данной группировке, а здесь чисто деньги тратишь.

Оффтоп. Пост в топку.

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018661

Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ппш Лиса

А где этот ствол в игре попадается или чисто с трупа Лиса взять можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил из народного творчества адаптацию "Butcher mod" к Новому Арсеналу, так вот имеется там косяк, при перезагрузке игры, с трупа мутанта можно бесконечно раз срезать трофей. А с "вечных" трупов (собаки на территории Бара) при каждом заходе на локу снова хвосты срезаются.

 

Такие персы, как Волк, Шустрый, Лис, Бес, Петруха, нужны для дальнейшего прохождения мода? А то все они бесславно сгинули в Зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех.
Возник вопрос по прохождению мода. Не сломается ли у меня сюжет и не потерял ли я какие-либо важные квесты в такой ситуации:
- отправил Сахаров за пси-излучателем в Лабиринт, телепортнуло ГГ в Лесную чащу;
- В ЛЧ ничего не делал, сразу направился в Пещеру;
- нашел перса, который проводил до перехода в Лабиринт;
- в Лабиринте уничтожил всех бойцов Монолита, забрал пси-излучатель и прихватил хабар за кодовой дверью на предпоследнем ярусе;
- перешел в Подземку Агро ЧН, затем в Пещеру Темного Диггера, забрал оружие ВОВ из тайника, далее в Госпиталь;
- в Госпитале и Лиманске уничтожил всех монолитчиков;
- в Рыжем лесу убил наймов у моста, забрал самогон (висело задание от младшего Сидора) и телепортнулся в Бар, затем уж направился на Янтарь.

 

 

 

Ещё вопросик возник.

Оружие долговца так и осталось у Фраера?

Почему-то у меня в трупе кота четыре хвоста спавнится, понятно, что мутант, но не настолько))).  Хотя это может из-за установленной адаптации "Butcher mod". Если не из-за этого, то где исправить.

Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех.

@mechanicus,

Дружище, ты выкладывал ссылку, не помню на что (вроде прицельные сетки). Там "Бизонов" точняк не было, ты упоминал про них и говорил, что сделал и если кому нужно, то ссылка будет. Я форум ежедневно просматриваю и другой ссылки не видел.

Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где именно

В Лабиринте, за кодовой дверью, кстати код для всех четырех дверей одинаковый. Излучатель находился в комнате похожей на склад, в ней куча ящиков, рядом кодовая дверь на выход с последнего яруса этой норы. Может его полтеры куда-нибудь завернули, их там хватает.

@mechanicus,

Серьезно, видел только одну ссылку, измененные прицелы, вроде для немецкой винтовки Mauser 98k, Магнума и еще что-то, буду дома, скажу точнее, я скачивал ее.

Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стратиотис

Не нужно цитировать весь пост целиком.

За кодовой дверью многоярусное помещение, а не одна комнатка, ищи там.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного такая красотища на стоянке технике в Промзоне?

 

36686cae7c86db5db50d3504a8da907e2e204425

 

Какой файл за это отвечает?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант,
Если уже был в Рыжем лесу, то с помощью проводника можно попасть на стоянку у дома Лесника (или как там его), далее Промзона и Генераторы.
Вообще, смотря где ты находишься.

 

 

Если у кого-то присутствует такая картина:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671

Скачиваем файл и устанавливаем с заменой в \gamedata\textures\veh

http://rgho.st/6sStvGxgH

Изменено пользователем IGOR™
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прицеливание без оптики настроено

Лично у меня вот так это выглядит:

0e40f05bb5e13f0f74e0186f1b37ba152e204425

 

С оптикой все ОК:

8478c05998068287b200f4621d0174192e204425

 

 

 

автор чутка перестарался добавив ей авт. огонь.

Ранее автор мода рекомендовал:

АВТ можно достаточно легко переделать в СВТ. Вот наиболее простой способ сделать это:
1. Открываем файл w_svt.ltx, находим строку fire_modes  = -1, 1 и меняем на fire_modes = 1.
2. Открываем файл string_table_enc_weapons.xml, находим там строки, посвященные АВТ и меняем описание.
Изменено пользователем IGOR™
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

измененные параметры СВТ без оптики

У меня все тоже самое, естественно я твой файл с заменой кинул.

 

 

поставить

Поставил.

Картина та же:

b6ba65c9e58f5e37307a6b812d1d34e32e204425

 

@phorumer

Косяк с дверью в пятиэтажке, в военном городке, в Предбаннике:

cc3a8693b8e1e8583d031ae7f6069c6e2e204425

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@wasp2012,

Ты меня конечно извини, но какая разница между параметрами в этих постах:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034874

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1035020

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автору мода на заметку.
Две модели БТР (Промзона и локации из ЗП) используют одну и ту же текстуру - veh_btr_br.

Но для БТР на Промзоне требуется такая текстура:

4091a98f40ed372c436ec57e5583814f2e204425

А для лок из ЗП другая:

77c0f6e9dbd1bb3a5ef64174b73bc7292e204425

Было бы неплохо исправить это недоразумение в новой версии мода, просто одну из моделей прицепить к другой текстурке (например - veh_btr_bt).

А то будет выглядеть не комильфо - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@тень121

Принеси Жуликову журнал с КПП на Юпитере, будет тебе код.

 

Возникла парочка вопросов:

- Как попасть на секретную локацию? Поиск по теме выдал - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1025863

ГГ стремился к Исполнителю Желаний, но чтобы снова попасть в Саркофаг нужен переход, с ЧАЭС-1 его нет, с БУМа тоже нет.

 

- О-Сознание уничтожил, с ЧАЭС - 2 вышел при помощи проводника - торговца.

 

 

Оригинальный сюжет расширен на 3+1 объемных миссии

Кто может пояснить, что это за миссии? 

Экзу Монолита от Сахара я получил, прошел эту ветку. Что еще расширено? Для Круглова излучатель из Лабиринта тоже приносил. Прежде, чем идти на Радар, в Варлабе дискету Бармену нашел.

Изменено пользователем IGOR™
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...