IGOR™ 231 Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в чем отличие дополнений из шапки темы: "Butcher mod" и "Мясник Фар Край". С первым вариантом вопросов нет, в архиве имеется описание. Файлы у дополнений пересекаются, понятно, что устанавливать нужно какое-то одно. Еще один вопросик, адаптация "Динамический Худ" + "AI Additions Collection" + "AA2" к "Новому Арсеналу" также несовместима с последующими дополнениями, снова файлы пересекаются и получается, что можно установить только что-то одно? Изменено 11 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Августа 2016 Всем Привет. Ранее уже задавался вопрос по намоканию НПС. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017478 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017480 Был дан ответ. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017504 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017506 А можно подробнее, что нужно сделать с этими папками (ws OFF и ws ON)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Августа 2016 @phorumer, Извини, но в шапке, в разделе "Народное творчество и адаптации" я не вижу погодного дополнения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @phorumer, "Динамический ХУД" + "AI Additions Collection" + "Партиклы АА2" - это погодного дополнение? Но там погодных файлов даже нет и в описании про погоду не говорится. Изменено 16 Августа 2016 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Всем Привет. Недавно взялся за прохождение данного мода, уж больно отзывы хорошие. Несколько мелких недочетов, которые наверняка будут исправлены в следующей версии модификации: - В кофиге АК-47 (grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ak47); - Если к АПС присоединить кобуру, то она отображается как нож, всего-то координаты иконки необходимо подправить; - Отсутствует секция wpn_fort_m1_hud у модернизированного "Форт-12", взял с оригинального пистолета и переименовал, также изменил иконку, а то глушак не подогнан (можно просто координаты глушителя подправить, но старая иконка уж больно надоела своим видом); - У АВТ на модели не отображается глушитель. Изменено 17 Августа 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовыйТак ясно же написано. Четвертый попадается лишь ближе к концу игры, но его пропустить невозможно, а случайно убить затруднительно.Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить. Изменено 17 Августа 2016 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) а - улучшитьКаждому свое, по-моему именно покупаешь. Улучшаешь - это когда выполняешь квесты и репа повышается к данной группировке, а здесь чисто деньги тратишь. Оффтоп. Пост в топку. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018661 Изменено 17 Августа 2016 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Августа 2016 ппш ЛисаА где этот ствол в игре попадается или чисто с трупа Лиса взять можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Августа 2016 Установил из народного творчества адаптацию "Butcher mod" к Новому Арсеналу, так вот имеется там косяк, при перезагрузке игры, с трупа мутанта можно бесконечно раз срезать трофей. А с "вечных" трупов (собаки на территории Бара) при каждом заходе на локу снова хвосты срезаются. Такие персы, как Волк, Шустрый, Лис, Бес, Петруха, нужны для дальнейшего прохождения мода? А то все они бесславно сгинули в Зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) Приветствую Всех.Возник вопрос по прохождению мода. Не сломается ли у меня сюжет и не потерял ли я какие-либо важные квесты в такой ситуации:- отправил Сахаров за пси-излучателем в Лабиринт, телепортнуло ГГ в Лесную чащу;- В ЛЧ ничего не делал, сразу направился в Пещеру;- нашел перса, который проводил до перехода в Лабиринт;- в Лабиринте уничтожил всех бойцов Монолита, забрал пси-излучатель и прихватил хабар за кодовой дверью на предпоследнем ярусе;- перешел в Подземку Агро ЧН, затем в Пещеру Темного Диггера, забрал оружие ВОВ из тайника, далее в Госпиталь;- в Госпитале и Лиманске уничтожил всех монолитчиков;- в Рыжем лесу убил наймов у моста, забрал самогон (висело задание от младшего Сидора) и телепортнулся в Бар, затем уж направился на Янтарь. Ещё вопросик возник. Оружие долговца так и осталось у Фраера? Почему-то у меня в трупе кота четыре хвоста спавнится, понятно, что мутант, но не настолько))). Хотя это может из-за установленной адаптации "Butcher mod". Если не из-за этого, то где исправить. Изменено 26 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Приветствую Всех. @mechanicus, Дружище, ты выкладывал ссылку, не помню на что (вроде прицельные сетки). Там "Бизонов" точняк не было, ты упоминал про них и говорил, что сделал и если кому нужно, то ссылка будет. Я форум ежедневно просматриваю и другой ссылки не видел. Изменено 29 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Где именноВ Лабиринте, за кодовой дверью, кстати код для всех четырех дверей одинаковый. Излучатель находился в комнате похожей на склад, в ней куча ящиков, рядом кодовая дверь на выход с последнего яруса этой норы. Может его полтеры куда-нибудь завернули, их там хватает.@mechanicus, Серьезно, видел только одну ссылку, измененные прицелы, вроде для немецкой винтовки Mauser 98k, Магнума и еще что-то, буду дома, скажу точнее, я скачивал ее. Изменено 29 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Августа 2016 @Стратиотис, Не нужно цитировать весь пост целиком. За кодовой дверью многоярусное помещение, а не одна комнатка, ищи там. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Августа 2016 У меня одного такая красотища на стоянке технике в Промзоне? Какой файл за это отвечает? 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) @сержант,Если уже был в Рыжем лесу, то с помощью проводника можно попасть на стоянку у дома Лесника (или как там его), далее Промзона и Генераторы.Вообще, смотря где ты находишься. Если у кого-то присутствует такая картина: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671 Скачиваем файл и устанавливаем с заменой в \gamedata\textures\veh http://rgho.st/6sStvGxgH Изменено 30 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) прицеливание без оптики настроено Лично у меня вот так это выглядит: С оптикой все ОК: автор чутка перестарался добавив ей авт. огонь. Ранее автор мода рекомендовал: АВТ можно достаточно легко переделать в СВТ. Вот наиболее простой способ сделать это: 1. Открываем файл w_svt.ltx, находим строку fire_modes = -1, 1 и меняем на fire_modes = 1. 2. Открываем файл string_table_enc_weapons.xml, находим там строки, посвященные АВТ и меняем описание. Изменено 30 Августа 2016 пользователем IGOR™ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 31 Августа 2016 измененные параметры СВТ без оптики У меня все тоже самое, естественно я твой файл с заменой кинул. поставить Поставил. Картина та же: @phorumer, Косяк с дверью в пятиэтажке, в военном городке, в Предбаннике: 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 31 Августа 2016 @wasp2012, Ты меня конечно извини, но какая разница между параметрами в этих постах: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034874 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1035020 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Сентября 2016 Автору мода на заметку.Две модели БТР (Промзона и локации из ЗП) используют одну и ту же текстуру - veh_btr_br. Но для БТР на Промзоне требуется такая текстура: А для лок из ЗП другая: Было бы неплохо исправить это недоразумение в новой версии мода, просто одну из моделей прицепить к другой текстурке (например - veh_btr_bt). А то будет выглядеть не комильфо - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) @тень121, Принеси Жуликову журнал с КПП на Юпитере, будет тебе код. Возникла парочка вопросов: - Как попасть на секретную локацию? Поиск по теме выдал - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1025863 ГГ стремился к Исполнителю Желаний, но чтобы снова попасть в Саркофаг нужен переход, с ЧАЭС-1 его нет, с БУМа тоже нет. - О-Сознание уничтожил, с ЧАЭС - 2 вышел при помощи проводника - торговца. Оригинальный сюжет расширен на 3+1 объемных миссии Кто может пояснить, что это за миссии? Экзу Монолита от Сахара я получил, прошел эту ветку. Что еще расширено? Для Круглова излучатель из Лабиринта тоже приносил. Прежде, чем идти на Радар, в Варлабе дискету Бармену нашел. Изменено 8 Сентября 2016 пользователем IGOR™ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение