Перейти к контенту

Anarchy Cell (mod CoP)


Рекомендуемые сообщения

@GefoS, это просто крик души... И в какой проге лепил хай-поли? Такую субстанцию в браше можно слепить за 15 минут со всеми вытекающими, с разверткой, текстурой и более внятной ретопологией, чем у тебя. Просто прими к сведению.

Ссылка на комментарий

@ARАGОRN, хм. Blender. 

 

Данная модель уже полностью неактуальна. Она в мусорке. На конвеере стоит совершенно новая модель.

 

за 15 минут 

:D Не смеши, неужели ты такой "рукастый" и сделаешь всё это за такой промежуток времени?

Изменено пользователем GefoS
Ссылка на комментарий

Причем тут рукастость? Спроси любого моделлера, он ответит так же. Походу вы не знакомы с термином цифровой скульптинг. Да и еще, изучи что такое правильная ретопология, не нужно повторять каждую складку, а надо стараться выдержать ровную сетку и обращать побольще внимания на места изгибов конечностей и тп. А для складок есть свои технологии.


Кстати, прога называется Pixsologic Zbrush, посмотри что да как. Может наконец перестанешь себя мучать.

Ссылка на комментарий

Ну как знаешь, просто хотел помочь. Для каждой ситуации свои инструменты. Да и блендер не лучшая прога для моделлера и в целом для моддинга. Лучше всего подходит Макс. Все термины, что да как ты уже знаешь. Пересесть с одной программы на другой не составить большого труда. Просто кнопки немного разные. Ну ладно, удачи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Мы решили пересмотреть нами выложенную ранее модель. Изначально хотели её исправить, но было решено сделать совершенно новую топологию. Это переработанная версия Псевдочеловека. 
В данный момент это почти готовая хай-поли модель, осталось небольшая доработка деталей моделей, а так же требуется сделать рельеф кожи.
Так же я лично хотел бы поблагодарить Андрея Лаврова(за подсказки и помощь в создании модели) и Владислава Смирнова(за нарисованные концепт-арты монстра).
11549434_s.png 11549436_s.png 11549438_s.png 11549440_s.png

 

Ссылка на комментарий

@Melo, не плохо. Но расположение вышек не верное - периметр охраны так не обеспечить. Опять же забор из сетки-рабицы никого не остановит, если что, зачем он там? Поставь нормальную ж/б плиту. Две огромные наблюдательные вышки рядом у ворот зачем? Одной более чем хватит и не надо таких высоких и обычных деревянных вышек хватит вполне.

Ссылка на комментарий

@Melo, сам дизайном занимаешься или помогает кто? Я в том смысле, что блок-пост - это очень серьёзно :)

Начиная от спального помещения для личного состава и до отхожего места - всё надо продумать. Удачи.

Ссылка на комментарий

По поводу сетки. Когда размечал стену блокпоста, опирался на всеми известный арт. Позже переделал сьену, но сетку оставил. Если она ни к селу, ни к городу, то исправлю.

c8b1db1cf320d042b655b0866761fc20d9765a23

 

monk, дизайном блокпоста занимался сам. На то время не было художника в команде.

Ссылка на комментарий

Парочка новостей с полей разработки.
Обновление состава команды. В команду вернулся Азат "Krios Gip" Муртазин и возобновил работу над локацией Свалка.

Проводящиеся в данный момент работы. Текущие фронты работ: стилизация меню под стиль Чистого Неба, дошлифовка Болот в редакторах после тестов, допиливание Южного Кордона (Кордон + Темная долина) в 3D-редакторе и подготовка к экспорту в редакторы игры, разработка Свалки (Свалка + НИИ "Агропром") в 3D-редакторе, внедрение правок в движок, разработка специальной версии пака графических улучшений для мода, создание диздоков для сценария и геймплея.
Скриншоты не стал добавлять. "Сырые" они.

Изменено пользователем Melo
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мы живы и разработка идет. Несколько скринов и артов с полей разработки.
Авторы работ: Владимир "Mel" Курчатов, Азат "Krios Gip" Муртазин, Илья Комаристый.

bb88a896f2ba15a78a9e082c266a254fb00f8926
e6bd9c4f25d8f4a4cece048bb03f90a8b00f8926
adc004429aa72a1f60523a526e174814b00f8926
b47298c42e6e712426b4d3020a6aa835b00f8926
63c46dd9c41762a57889e215fa066ecbb00f8926
ea2f4b7d3b8c94ec6d387ff743609635b00f8926
a9ba42a838362a93de47c5e05ab3a402b00f8926
3122bc2035addf705cb8b80ae1450311b00f8926
5b2d11e3a6937f99074c2e225ed83d17b00f8926

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...