Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@shiva53

боюсь что-то предположить. Ситуация неоднозначная. Я обычно использую ноутбук, который заточен под Сталкер и весь комплект рабочих утилит по работе с ним. Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL, который не легкий. Я пытался вспомнить, что вообще сбоило в Припяти, я про то, что где-то читал за эту проблему в разных модах ТЧ, но так и не осилил задачу. Несколько оправдаюсь, ибо память у меня филигранная на то, что я хочу запомнить. Скинь сохранения, которые в зонах правильных сохранений. Они либо @Fagot интересны, а может и я что смогу узнать о проблемах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

нужно УГ

Консерватор. Далее ничего не нужно писать. Я тоже пытался запускать через "переходники" на своем телефоне, я про реальный смарт. Идет же ГАД! :biggrin: Не без помощи программистов, но идет же..

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Adm-RAL

нет! "железо" тут ни при делах! Причина проста, очень многое на скриптах построено.  

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, shahvkit сказал:

рекомендовалось уменьшить switch_distance

Называется, убей игровой мир!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

была какая-то версия, где эта текстурка отсутствовала.

@shureheart

создай полную директорию папок в корневой папке игры, начиная с gamedаta, скопируй любую текстуру в эту директорию и переименуй в nogi_spec. Напишу, на всякий, полную директорию до текстуры: gamedata\textures\soldiers, где файл текстуры имеет название с расширением nogi_spec.dds.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada

это ни фича, ни баг. Защита от быстрых сохранений, которые вредны на 4 патче. По меньшей мере, так считают. Я не разделяю этого мнения, т.к. плотно общаюсь с программистами.

1 час назад, slesar6razriada сказал:

по самой первой ссылке по этой Я так понял самая свежая авторская версия

Именно так.

P.S. Предлагаю играть в сборку от @Adm-RAL, она менее хардкорная и без крайних авторских изменений по худу и сохранениям. А также есть хорошее описание всех модулей, которые можно устанавливать по желанию игрока.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, slesar6razriada сказал:

по сюжету отличий нет? Всё как и в авторской версии?

Глобальных изменений нет. Основной сюжет без изменений. 

Знаю, что должен был появится откат от сомнительных дополнений (ни баг, ни фича), но так понимаю, что руки еще не дошли.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

именно поэтому я и предлагаю всем играть в твою версию, где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры. Хватает в моде сложностей, чтобы умышленно щемить ГГ. Сам смотрю/слушаю стрим, чаще в записи. 

Стрим очень хорошо показывает, как сильные, так и слабые стороны проекта. Я как-то собирался собрать свой вариант мода, но после прохождения, решил воздержаться, т.к. стабильность все же хромает. Нет у меня  сейчас столько времени, чтобы постоянно поддерживать мод правками. Хотелось ребалансировать параметры артефактов и более точно высчитать влияние/вес на 1 единицу игрового времени. Также имеются ошибки в просчетах параметров у оружия. А также вернуть все утерянные ЦК с уникальными наградами. Но понял, что без перехода на крайние движки- овчинка выделки не стоит. 4 патч очень плохо подходит для такого проекта, как Р2, где смысловая нагрузка была сделать вариативный игровой мир.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 минут назад, Adm-RAL сказал:

вернул лутовую составляющую в игру

Верное решение, ибо к тому, к чему я пришел, не стало популярным- результат работы. Я старался максимально избежать желания бегать после каждого боя по 100500 раз к торговцу.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта

Есть плюсы, есть минусы.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

настроил защиту ГГ

Нужен любой крайний движок, где есть пулестойкость брони. 

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

Особенно ржачно стреляли 9х39...

Изначально это оружие стало имбой. Я задал вменяемые параметры, отталкиваясь от средней игровой дистанции в сравнении с иным оружием. Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры. Имбовые параметры должны были быть только у снайперского ВАЛа. Обычный ВАЛ, как и Винторез разработаны для тактических заданий на дистанции до 300 метров. В игре же иные масштабы, поэтому ВАЛ стал у меня имбой на ближних дистанциях. Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры. Только это оружие обязано было быть имбой на любых дистанция с максимальной точностью. Ни ВАЛ, ни Винторез, ни Гроза с дозвуковым патроном никак не могли стать имбой.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

боёвку сильно бы осложнил худ-мод

Этот модуль на выбор. Я стал уставать от плохого освещения, очень сильно стали уставать глаза.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

спецназ держит до 3 пуль СВД в голову

Это мое решение. Военные лучше всех оснащены. Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть. Не нужно забывать, что попасть в ГГ, когда он бежит, для НПС не составляет возможным при любых параметрах. Если сидеть в одной точке, то ИИ НПС накажет такого игрока. Изначально возлагал на боевку все свои силы. Хотел создать динамичный бой, что в итоге и получилось. 

Мы все отлично знаем, как использовать в своих интересах все слабости движка Сталкер. В онлайн играх банят за багаюз. Но в Сталкере за радость используется. Но я не пишу, что нужно нагибать где попало ГГ. Нужно с пониманием относится к тем или иным параметрам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

обрезы специально делал имбовыми на дистанции до 3 метров. Не знаю, какие параметры в твоей сборке. 

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

И всегда есть к нему патроны везде

В твоей сборке, да. Но с Абаканов идти в Припять было вообще не с руки, т.к. все монолитовцы были оснащены UMP, лишь изредка оружием под 5.56. Но все перемешалось, мои правки не попадали в проект, когда я их делал. Умышленно или по невнимательности, не могу знать. Я понимал и понимаю так, что все оружие убивает на раз-два, лишь дистанции разные. С ружьем не пройдешь Припять. Моя задача была завязать все оружие, которое есть в игре, если не считать АК всех версий- они для декора и на выбор. По сути все оружие дальнего боя под 5.45 было одинаковым. Лишь отсечки и скорострельность разная. Примерно такая же ситуация с 5.56. 

В итоге, каждый игрок мог пройти с любым автоматическим оружием весь сюжет. Это плюс, т.к. я не заставлял игрока двигаться по моим симпатиям к оружию. Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях.

15 минут назад, Adm-RAL сказал:

что-то происходит на экране

Именно так. Я всегда старался сделать так, чтобы игра была максимально динамична. Жаль только 4 патч не позволил все сделать, как хотелось.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
24 минуты назад, slesar6razriada сказал:

в сборке Адмирала у неё другие ТТХ?

Не могу знать. В моих правках 2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить.

24 минуты назад, slesar6razriada сказал:

я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого

Ты видишь игру от своего ГГ. Давай попытаемся посмотреть со стороны боевки военных и других группировок. Военные находятся в уязвимых точках, поэтому будут постоянно погибать, как от рук человека, так и от рук мутантов. Примерно также, как атака ЧАЭС-1, военные форсируют очень сложный объект. Войнушка закончится при первом контакте с монолитовцами.

 

13 минут назад, волк79 сказал:

можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ

Нет, сюжет не пустит тебя на ЧАЭС-1. Проход открывается только после прохождения определенного участка сюжета мода. Все участки, которые ломали сюжет, заблокированы до тех пор, пока не будет выполнено то или иное задание.

13 минут назад, волк79 сказал:

Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания?

Будет фриплей после прохождения одной из веток сюжета мода. ТЧ сюжет заканчивается раньше, все ветки сюжета ТЧ оставлены. Другими словами можно закончить раньше, чем закончится сюжет мода.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DenVer сказал:

Учи матчасть

"на Ми-6 и частично на Ми-24 — у этого вертолёта роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия"(с)

14 минут назад, DenVer сказал:

из СВД забалансил имбу

Именно эта цель и была. А в игре многое не так, как в реальной жизни. БТР режут ножом, МИ-24 расстреливают по винтам,... В общем, я долго могу продолжать. Моя задача была написать, какую СВД я хотел иметь в игре, как оружие последних этапов игры. СВД очень тяжелая, дополнительное оружие может быть только хороший пистолет, либо легенький ПП. Мне очень интересно, как даже с имбой кто-то справится, если на ГГ пойдет 5-10 врагов? Поэтому СВД однозначная имба в игре и никак иначе! 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DenVer сказал:

Почему, не подскажешь?

Это вопрос к квестерам.  

1 час назад, DenVer сказал:

ОК?

Я в этом не силен. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, slesar6razriada сказал:

меня могут убить с одного выстрела

В сюжете достаточно артефактов на пулестойкость. Если предельно оптимизировано собрать переносимую амуницию, то ГГ невозможно убить с 3-4 выстрелов 5.45 и 5.56 оружия. Некоторый баланс в сборке @Adm-RAL нарушен, т.к. замедлено течение игрового времени, что повлияло на работу некоторых артефактов за единицу игрового времени на ГГ.  Еще хуже эта ситуация в авторской версии. Ладно с авторской, человек сразу признался, что с математикой все плохо. Что я могу сказать, за сборки я не несу ответственности. Собирал некоторое количество параметров  и выводил формулы для просчета того или иного результирующего. Про каждый параметр мог объяснить. Но и я человек, где-то закралась ошибка в весе некоторых артефактов.

@prizrakxxx

привет! У меня точно такого нет, как и файлов мода, чтобы сделать правку. Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@prizrakxxx

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Распаковка_игры_с_помощью_конвертера_от_Бардака

system.ltx:

[hud_cursor]

;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.004 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 0.4 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@NMD

ЕМНИП, я отвечал на АП-Про.

rs_c_brightness[0.500,1.500] - Яркость

rs_c_contrast[0.500,1.500] - Контраст

rs_c_gamma[0.500,1.500] - Гамма

r2_sun_lumscale[-1.000,3.000] - Яркость солнца

r2_sun_lumscale_amb[0.000,3.000] - Яркость фонового освещения солнца

r2_sun_lumscale_hemi[0.000,3.000] - Яркость отраженных (статических) источников света

Если эти параметры внесены в скрипт, то автор считает, что их нельзя трогать игрокам. Возможно, когда-то автор заглянет на форум и ответит. Я бы рад помочь, но я этот вариант мода не играл, не ковырял,... Я же, как могу, так и стараюсь помочь.

***

Поясняю всем, т.к. образовалась глупая ситуация. Велась поддержка мода, который велся авторами прописанными в шапке темы. Затем появился адд-он от @Adm-RAL, который и делался на основе его. Затем один из авторов заменил материал по ссылке на изначальный мод своим вариантом. Как куратор я не могу вести поддержку его, ибо о нем ни черта не знаю. Сам же автор не ведет поддержку своего детища. Зачем так было делать? Мне не известно.

Хотя, как куратор, пытался поиграть и разобраться в моде. Но большое количество багов не дали мне сделать это. 

Как на АП-Про, так и на АМК, веду поддержку только по репаку от @Adm-RAL, как известному мне моде.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD

именно так. В репаке есть модули, которые можно ставить по желанию. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...