Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@shiva53

ух-ты. У тебя все иконки на месте. :blink: Я в ступоре. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

нет-нет, ты не понял. Полностью все локации после Кордона покрыты радиацией. На Агро я уже был с хвостом и рожей, как у плоти. :rofl2:

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, shiva53 сказал:

он не весь нет полосы здоровья и усталости

Дык за это уже также поболтали нескольккими сообщениями ранее:

10 часов назад, Fagot. сказал:

Появляется шестое (седьмое, восьмое...) чувство

К авторской версии не лезу, а сам пока привыкаю. Не получится, в моей версии верну на ХУД.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shiva53 сказал:

у меня укороченная клава

Над буквами не включишь, только на NumPad. 

3 минуты назад, shiva53 сказал:

Миникарта включилась когда здоровья осталось на донышке

Не могу ничего сказать. Пока сам, как игрок. В потроха мода не лез.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shiva53 сказал:

Может какая комбинация клавиш существует?

Как-то не задавался таким вопросом. Думается мне, что эти клавиши вшиты уже в движок. Вероятно, можно как-то скриптово их сместить. Иных способов не знаю.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fagot. сказал:

их разграничить по разным окнам, чтоб такого не было, ну или грохнуть эту затею... 

Тут тебе решать, твоя версия. Для меня, что текст , что картинка = иконка. 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

есть в стандартных настройках игры

Представления не имею, как отбиндить клавишу к этой команде. Точнее, никогда не было необходимости, поэтому название команды мне неизвестно. Да и нужно ли!?

***

Тут разговор пошел вообще не тем руслом. Задача была отключить на худе то, что не нужно. В данном случае, сработала моя логика команд и действий, я сразу догадался нажать нужную клавишу. Смысл скрытия этим методом потерян. Кто желает хардкора, тот и сам может отключить ХУД. Ранее я так и играл. ХУД мне был помехой. Мир игры был сделан таким, как мне нравилось, пускай криво и косо, т.к. много не понимал, как работает. Но не закрывал мир ХУДом. Понятное дело, что при себе держал свои настройки ГГ, к которым привык и чувствовал ГГ, как самого себя. Когда играешь по чужим правилам, то нужно привыкать, а чтобы это сделать быстрее, то хочется видеть условные органы чувств на экране. А после нескольких часов игры, можно спокойно отключать ХУД, кто желает. Мои размышления по поводу ХУДа, никак не убеждение кого-то.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

тебе мини-карта, а мне важны иконки и шкала выносливости. Всем не угодишь. Я сторонник модульной системы, хочешь одно, установил модуль, хочешь другое, установил другой модуль. 

Ладно, это все лирика.

Вероятно, что не лично свой вариант предложу, а именно так, как ранее - модульная система, где каждый устанавливает то, что считает нужным. Так и со скачиванием, все модули отдельно от мода, чтобы упростить скачивание тем, у кого лимитный или медленный инет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shiva53 сказал:

это моё личное

У нас оно получается схожее в каких-то взглядах. Чувства, чувствами, но это выбор игрока: отключить или включить информацию по состоянию ГГ. Игроков много, много мнений. Поэтому модульность может охватить большее колич. игроков, т.к. есть выбор. Но с таким же успехом, можно показать авторский состав модулей, но в текстовом формате в той же шапке темы. Как по мне, вроде, в правильном направлении мыслю. Ни чьи наработки в такой ситуации не теряются.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Вот есть ХУД, а вот нет ХУДа

Все верно, извращать до уровня выбора одного параметра через модуль не собираюсь. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, shiva53 сказал:

не понял должно ли отображаться ?

Нет. Экран полностью пустой от какой-либо информации по ГГ. Патроны пока не понял. То вижу, то не вижу. 

Спорить не буду, видение и видение автора. Никто же не запрещает сделать по-своему. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Adm-RAL сказал:

Голод и жажда?

Да не про это разговор, а про иконки. Голод есть и был, жажда делает элементарно на скриптах и также отлично работает на 4 патче, тому пример, Фотограф и другие моды.

Голод и жажда не работает от артефактов. Либо делаем на скриптах, а движково они не работали до нынешних движков.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shiva53 сказал:

зону радиации достаточно обозначить засветом

Если я правильно понимаю, то это уже лишнее. Я про подсветку на карте ПДА. Вслетел в радиацию, почувствовал на зубах свойственный вкус (иконка на экране), выскочил и принял меры. Это игровой момент и он некритичный. Критичный он тогда, когда выходит на экран, что ГГ совсем плох. А в этот момент пить Боржоми..., в общем, понял меня.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

как по мне, так лишнее. Слишком очевидно, что в реальности совсем не так. Да и фиг с ним с этой реальностью. ГГ не робот, чтобы какие-то помехи шли в его глазах. А иконка, что стал себя чувствовать хуже, самое то. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

еле-еле заметная рябь + счётчик гейгера

Вот так согласен. Но не так, как у нас в разных модах. От радиации светится не в прямом смысле, а... :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

думаю настроить постэффект радиации можно также...

Именно так. Можно либо в СДК поработать над pe , либо в настройках искать. Думается мне, что там тоже есть какие-то настройки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

сделай скриншот папки mods. Так быстрее разберемся.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

в игровом архиве zx_zona_patch.xdb1 находится wpn_crosshair_acog для 4:3 мониторов. Сейчас попрошу... и сделаю правку.

@Adm-RAL

поделись 16:9 прицельной сеткой для ACOG, у меня нет в наличии.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gendel

а в чем проблема накатить папку textures c оригинала? Но говорю сразу, будет полное УГ, т.к. локации переделаны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...