Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, shiva53 сказал:

Будет нужна новая игра?

Не помню точно. Лучше начни НИ! 

И, при установке каждого из патчей, запускай игру и проверяй тормоза! Мне прям очень интересно, что там может происходить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shiva53 сказал:

Сами патчи я закинул в корень игры.

Когда ты распаковал архивы rar, то у тебя должна была получиться папка mods. Вот её и нужно закидывать в корень игры, чтобы она слилась с папкой mods, которая уже есть в репаке в корне игры!!! В ней игровые архивы со всеми моими работами! Кое-что там попросит замены, замени!

 

6 минут назад, shiva53 сказал:

И еще такой момент в распакованном первом патче есть еще два запакованного файла

Удали. Они могли работать только на первом патче, на последующих они работать не будут. Там худ-маски разной степени загрязнённости.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shiva53 сказал:

Так, что получается, что патчи не работают?

Переложи все файлы с разширением *.xdb0 из корня в папку mods и всё заработает.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shiva53 сказал:

но не работает на динамике, вылет

Ну, значит только на "полной динамике" можно играть. Я то, ни разу и не включал статику или динамику... Тут вся суть в полной динамике - бампы и т.д. и т.п.

 

3 минуты назад, shiva53 сказал:

за здоровьем следить только по покраснению экрана

А инвентарь на что? Задумка такая - на экране только возможная реальная инфа. :)

 

4 минуты назад, shiva53 сказал:

Загрузка нормальная На полном динамическом не тупит

Хорошо! Так и должно быть! :)

Жаль только, что тебе с густой и далёкой травой пришлось поужаться... Я уже не могу играть, когда в далеке вижу голую землю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21 минуту назад, shiva53 сказал:

Ну вот при переходе на свалку получил это

Этот вылет вылечен уже давно патчами. Не правильно установил патчи, не в той последовательности. Просто перекопируй заново их в игру, соблюдая последовательность, которая указана там где ссылки на эти патчи.

Вот только нужна ли теперь НИ, я уже сказать не могу, не помню. Но, по моему,нужна.

Попробуй после установки патча перейти на Свалку со своего сейва, если перейдёшь, значит правильно патчи установил и можно начинать НИ.

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, aromatizer сказал:

Ну и за атмосферные заляпанные худы костюмов тебя гарантированно будут вспоминать "добрым" словом "благодарные" пользователи.

Ну, ты же должен сам понимать, что коли не нравится, то значит моё произведение не для конкретного игрока. Значит, мы не сходимся взглядами на Сталкер. Ну, что-же теперь поделаешь, всем мил не будешь. :)

Я так вижу эту игру и просто делюсь с другими...

Кстати, а ты то нормально на Свалку перешёл? Без вылетов?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дай мне твой сейв возле перехода на Свалку. Я сам попробую установить с нуля репак и патчи, а потом попробую перейти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, shiva53 сказал:

Кстати про Лиса Может быть такое , что его в первый раз (я манеха задержался) сталкер вылечил, когда я подходил к Лису от туда вышел сталкер, может это он накосячил?

Как показывает моя личная практика, в этом моде может быть всё что угодно, в хорошем смысле. Этим он и хорош!

Но, у меня за всё время прохождения до ЧАЭС-2 не было непроходимых ситуаций.

Мои патчи не правят логику работы игры (я в этом не особо), только некоторые конфиги (баланс) и визуальную часть. Может по остальному Fagot поможет, объяснит... 

У меня всегда (за три НИ) Лис лежал раненный, а рядом валялось два трупа. Я подходил, лечил, говорил и при этом после этого не было нападения белых собак, почему-то... Возможно потому, что я на сложности "сталкер" играю...

 

Сейвы хранятся в папке - \STALKER-USER\savedgames

Расширение они имеют - .sav, а имя как ты задавал в игре.

 

10 минут назад, aromatizer сказал:

Да, нормально, без вылетов.

ОК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После правильной установки игры, в папке mods должно быть ровно ТАК.

С твоего сейва у меня вылет тот-же даже на моей рабочей игре, поэтому устанавливай правильно патчи (как на скрине чтобы было) и начинай НИ. Вылета не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shiva53 сказал:

Так  папка mods у меня , сравнивал вроде одинаково.

Да, теперь точно правильно установил.

 

2 часа назад, shiva53 сказал:

переустновил заново опять тупить начало

Ну, я уже не знаю чем помочь... :( 

Антивир стоит? Может он следит за игрой во время игры? 

Тут недавно была история с НС-16 такая-же... Помог перенос папки с игрой в другое место на диске. Там тоже были тормоза во время загрузки и т.д.

Почему конкретно такое происходит, я понятия не имею. 

Если чистый репак без патчей работает нормально, то и с патчами он должен работать ровно так же! В них нет ничего особенного, кроме некоторых доп.текстур, немного правленных скриптов и конфигов.

Я проверил свои игровые сейвы на свежеустановленном репаке... И всё абсолютно нормально работает - грузится и играется... Короче, мистика. Кроме антивира или Вин10, мне больше грешить не на что.

Тем более, вон только-что человек написал, что у него всё нормально играется... Нифига не понимаю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shiva53 сказал:

Закинул в игру ту сохранку,

Она битая. Я не могу у себя с неё на Свалку перейти. Я думаю, что ты её сделал либо на игре без патчей, либо с криво установленными патчами (не соблюдая последовательности установки).

 

1 час назад, shiva53 сказал:

что делать, а вдруг все повторится или при НИ должно сработать?

Ну, потрать пол-часика на проход до Свалки с НИ... Это единственный способ проверить.

Хотя, я сейчас загрузил свой сейв на свежеустановленном репаке и перешёл на Свалку впервые... Всё нормально! Вот ЭТОТ сейв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shiva53 сказал:

Второе, у меня зрение не очень и придется менять на старый худ ,когда его лучше установить сразу или в любой момент можно?

Изначально, после установки репака и всех патчей, мой худ-мод автоматически включён! Попробуй всё-таки поиграть с ним, для начала, ибо это часть атмосферы репака... Но, если уж совсем "не зайдёт", тогда...

1. Удали из папки mods файлы:

zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0

zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0

2. Помести в папку mods файл:

zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0

НИ не нужна!

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем, поскольку я теперь уже точно надолго закончил патчить игру, вот решил свести все ссылки и описания в один пост... Эд, если не сложно, удали из шапки старую инфу про репак и просто дай там ссылку на этот пост.

 

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" Репак от Adm-RAL (СКРИНЫ)
СКАЧАТЬ

Скрытый текст

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)")
Игра пропатчена всеми самыми последними оффициальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17
Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие 2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)": http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... :)
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще... :) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная!
18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!
19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ!
20. Скорее всего, я что-то забыл... Но, основные изменения вроде все... :)
 
Примечание:
Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
 
Установка:
0. Скачать все 9 архивов в одну папку.
1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\games\Ravnovesie2\". 
2. Запустить игру только файлом "! START GAME.bat" !!!
3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры. Или выставить его в user.ltx, который лежит в папке STALKER-USER.
4. ИГРАТЬ! :)
 
Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №1 (171101) Нужна НИ.
СКАЧАТЬ

Скрытый текст

Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, НАЧАТЬ НИ.
 
Что входит в патч (игровые архивы в папке mods):
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было.
 
В патче к репаку в составе худ-мода - все текстовые сообщения вообще убраны с экрана на совсем!
Считаю их появление не реалистичным, поэтому в худ-моде убрал с экрана всё, что по моему мнению никаким образом я бы не мог увидеть, находясь в реальной ЧЗО, используя более-менее реальное оборудование. :)
ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ В ПДА!!! 
Когда приходит новое смс, на компасе начинает моргать красное изображение ПДА.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №2 (171108). НИ не нужна.
СКАЧАТЬ

Скрытый текст

 

Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.

Что входит в патч:
1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.
Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: C:\games\Ravnovesie2\
3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов.

Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна.

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №3 (171124). НИ не нужна.
СКАЧАТЬ

Скрытый текст

 

Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.

Что входит в патч:
1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов.
2. Введён набор для создания схрона.
3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза.
4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods)
5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА.
6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods)

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС для ПАТЧА №3 (171130). НИ не нужна.
СКАЧАТЬ

Скрытый текст

 

Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.

Что входит в фикс:
1. Устранен шейдерный вылет при переходе на ЧАЭС-2.
2. Слегка изменены стволы 9х39 для увеличения играбельности.
3. Добавлено описание патронам 7,62х39 и настроено их выпадение из НПС.
4. Слегка перенастроена торговля со сталкерами.
5. Подправлена текстурка Солнца в ясную погоду.

 

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЕГО ХУД-МОДА и ХУД-МАСОК. НИ не нужна.

Скрытый текст

Установка: 
1. Удалить из папки mods файлы:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
2. Положить в папку mods файл:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 
СКАЧАТЬ

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shiva53 сказал:

А у меня не было указано на этот патч.

171124 - это и есть финальный патч. Ты его уже установил. 

Теперь осталось только установить фикс на него (предпоследняя ссылка в общем посте). С заменой файлов.

 

1 час назад, shiva53 сказал:

Да ,игра идет отлично ,уже в баре,за все время один безлоговый в баре, долго играл без выхода с игры ,думаю из за этого.

Скорее всего. У меня также бывает, когда долго хомячу с локи на локу... :)

И даже, один раз за всё время, был вылет по памяти! :) Я аж прям порадовался ему! Честно! :crazy2:

А сейчас ещё распределил нагрузку по ядрам проца, через CPU-Control, так у меня теперь и куллер почти не шумит на ноуте... Прироста ФПС это не дало, зато сижу в тишине почти... :)

А, например, на Скайриме (очень навороченном) это ещё и прирост производительности дало, причём, по ощущениям процентов так 20-30. Завтра сниму видос про это дело, может тоже пригодится кому...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как обещал, про CPU-Control... Сам юзаю и доволен результатами!

Можно, конечно, и батники для каждой проги писать, где задавать ей какие ядра юзать, но это ОЧЕНЬ запарно, учитывая то, что нужно заодно и как-то переназначить ядра для уже запущенных процессов... :) 

Вот моё видео с моими настройками. Также в нём показал насколько у меня увеличена яркость на драйвере видяхи, чтобы вы могли увидеть графику репака так, как вижу её я.

https://youtu.be/PUBsgPAORjY

Мда... К сожалению, наглядно показать изменение яркости картинки не вышло, ибо писалка не записала её изменение, а у меня-то на экране яркость менялась. Видимо, надо было применить настройки, чтобы писалка их записала... :) Ну да ладно... :)

СКАЧАТЬ CPU-Control с моего ЯДа. В сети есть куча описаний, если что-то из видика непонятно.

Как ни странно, но эта прога реально работает! Не реклама. :crazy2:

Правда, это только для тех, у кого многоядерный проц.

 

Ай, блин, забыл... После установки CPU-Control, нужно задать его экзешнику, чтобы он запускался от имени администратора!!! Иначе он не будет видеть проги, запущенные от имени администратора! :guru:

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kahului сказал:

Я задавался вопросом, почему у меня больше нет денег на мертвых, я помню, что в моей старой игре это было там.

Да. Я отключил некрологи. Теперь сообщения о смерти сталкеров не выводятся, даже в ПДА.

Если что, то они отключены в xr_motivator.script

Для их включения, раскоментируй строку, которая у меня жирным выделена ниже:

Скрытый текст

 

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
    if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end
    if rx_ai then rx_ai.npc_death(self.object,who) end

-- собщения о смерти:
    -- sms_o_smerti_stalkerov.kill_npc(victim, who)
    if who:id() == db.actor:id() then
        xr_statistic.addKillCount(self.object)
    end

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kahului сказал:

Я также задавался вопросом (я не очень хорошо знаком с файлами Reshade), но можно ли сделать «фильтр» более холодным, более синим, чем оранжево-желтым?

Можно! Ищи файл настроек Решейда : bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt

Там ищи фильтр сепиа: #define USE_SEPIA             1 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.

Можешь либо вообще его отключить, либо настроить так, как тебе хочется.

НО! Сразу предупрежу, что все текстуры, которые я подстраивал (т.е. вся флора), подгонялись мной под уже выбранные настройки шейдеров, юзера, решейда, погоды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, kahului сказал:

Не могли бы вы рассказать мне, где я могу найти это сообщение?

Если вкратце по простому, то работает это примерно так...

Скрипт отправляет в ПДА переменную (Не помню как называются переменные, которые не меняются. Может это константы.), текстовое значение которой нужно искать в файлах локализации (gamedata\config\text) и там же переводить на желаемый язык. Просто бери и переводи всё подряд.

Как искать...

Я ищу в WinCommander. Открываю папку локализации, вбиваю в поиск по "содержит" искомую фразу и ищу. Мне выпадает список файлов, где эта фраза встречается. Ищу нужный и правлю. И так всегда.

Найдя саму фразу на русском, я узнаю присвоенную ей переменную, а потом уже ищу переменную в скриптах или конфигах. И так далее по цепочке.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эд, не плохо бы понимать хотя-бы во что он играет... :) 

Репак модифицирован достаточно, чтобы сейвы чистого мода не грузились, а уж наоборот и подавно - 100% не будут грузится.

Так-что подождём инфы... Что качал? Какие патчи стоят?

Хотя, по моему, проще переиграть.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ed_rez сказал:

Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. 

Я тоже качнул, мало-ли что-то подобное проявится... Хотя, ещё не разу не было таких вылетов, а я уже Гиену разыскиваю.

 

8 минут назад, shiva53 сказал:

Интересно эта такая фича в десятке?

Возможно.

 

9 минут назад, shiva53 сказал:

хотя лежал он уперевшись в проволоку 

Для него проволока не прозрачная. Для него это стена. :)

А, кстати, Эд, а как это реализовано, что пули пробивают, а взять ничего через колючку нельзя? Низкий порог пулепробиваемости поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...