Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

только что, dsh сказал:

Вся солянка пройдена вдоль и поперек 10 раз.

Смотря кем) Может быть удивишься, но на амк-форуме есть люди, ни разу ее не видевшие.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dsh сказал:

Можно воспринимать это, как набивку магазинов.

Пардон, нет. Нельзя.

Сейчас не 2007 год, все таки. Уже не должно быть костыльных реализаций из разряда поделок того времени. Сделанное, и не сделанное, следовало бы называть своими именами. Как считаешь? :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, dsh сказал:

про себя могу сказать. Много оружия с убогим анимациями или текстурами или моделями.

Ну взять хотя бы это.

Если решающий фактор - наличие воображения. Можно же вообразить хорошие модели, текстуры, анимации, на месте убогих, и так и играть. Или даже сделать "кирпич" в пару десятков полигонов, залепить его однотонной текстурой, и вообразить что это отличный ствол. Или все же нельзя?

А если нельзя, то почему? Потому что воображения нет, и ничто не поможет?) Или все же потому, что изготавливать игру так - не дело, и убогим моделям-анимациям в ней не место?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, dsh сказал:

Есть важные аспекты и не важные.

И каждый сам для себя решает, какие куда отнести, я бы добавил.

За ответ спасибо, я тебя понял.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Молодцов, любопытно стало, а сколько это в килограммах, вместе с боеприпасами к ним.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, aleks maximenko сказал:

прямо сквозь двухэтажные дома

А занятно... Движок бы такого не допустил, если его не сломать по части трассировки пуль.

Скрипт что-ли это делает?

 

зы. Вопрос скорее к автору мода, конечно.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Vasya Glotov сказал:

И только он.

Я почему вообще влез с вопросом..

Очень странно и нелогично так делать, при открытых исходниках движка-то. Хочет автор вот так - ОК. Но скрипт зачем/почему?

Может быть я что-то для себя узнаю... интересно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Аркадич,  В любой мод, наиболее правильным образом играет его автор. Всегда)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shahvkit сказал:

Если имеется ввиду

Как то тоскливо и одиноко становится от мысли, что между Владивостоком и Калининградом у нас всего одна на всю Зону, насыпь.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vasya Glotov сказал:

Возможно потому, что

...осмотреться и подумать было лень. Хотелось куда-нибудь бежать и стрелять во все что шевелится.

Извиняйте. Вырвалось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit, А вы вообще заметили, что в этом моде НЕ оригинальный движок 2007 года? Что тут он изменен, незаметно вам?)

15 минут назад, shahvkit сказал:

как в чистой игре, так и в различных модах на не изменённом движке

Таки обратите внимание. В теме какого мода вы это пишете. И каким боком к нему относится "не измененный движок".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сергей Топ сказал:

Я взял кейс по стелсу без единого выстрела.

Стало, почему-то, любопытно.

А в который по счету раз, берется этот кейс? Считая все прохождения всех модов и оригиналов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shahvkit сказал:

Начать задание и больше не сохранятся, и не перезагружатся до

@shahvkit, Я вот не первый раз замечаю, как ты в этой теме на вопросы игроков, отвечаешь уверенными утверждениями, так словно именно ты - разраб этого мода.

Но, мне что-то подсказывает, что это не так :rolleyes: К тому же и неверные советы даешь, как выясняется из поста разраба настоящего.

Может быть, прокомментируешь это наблюдение?

  • Согласен 5
  • Полезно 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

Документ в исключения не добавить.

А не вариант выдать ему стори_ид и по нему проверять?

Вообще учитывая что лимит на стори_ид такой же как на просто игровые объекты, я бы не скупясь выдавал бы story_id всему подряд что имеет какое-либо квестовое значение. Технически это удобнее, кмк.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...