Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Romann сказал:

Может есть какие-то общепринятые правила для "рассадки газонов"?

https://www.youtube.com/watch?v=xJ4Wi3EDm6Y&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=pa7g641jXZw&list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb&index=20

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
38 минут назад, Romann сказал:

текстур в папке выше 3к,

Это только для лод текстур. У меня переставал работать свыше 3600. А вот от обычных текстур... :shok2: У меня не было такого. Ещу такое бывало от большого кол-ва .object в папке rawdata\objects

38 минут назад, Romann сказал:

компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды.

Не, не правили, проверенно на собственном опыте. :mosking:

38 минут назад, Romann сказал:

но вылетел по нехватке ТХМок,

Ну так х64 чем хорошь, что вылетает не сразу на первой же ТХМ-ке, а уже после формирования всего списка недостающих ТХМ.

А вообще, у меня такое случалось сразу при компиляции локации, а ты как я понял геометрию скомпилил.

7 часов назад, WolfHeart сказал:

Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014"

Вот по этому я этот вариант с превышением кол-ва лодов и объектов сразу откинул.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Romann сказал:

Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок,

 

11 минут назад, Romann сказал:

И в папке wpn 2200,

 

11 минут назад, Romann сказал:

и ещё в одной 1700

Плюшкин. :mosking:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Romann сказал:

Вот где я это видел

Ааа, ну да, это macron правил для ТЧ, а для ЗП никто не правил это.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nezar сказал:

у меня это битая ссылка:(

Это не ссылка битая, а у тебя, что-то ее блокирует.
2019-04-06-151746.png

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, aka_sektor сказал:

Opera 58.0.3135.127

Google Chrome 73.0.3683.103

Можешь добавить в список еще и Pale Moon 28.4.1 (64-bit) :grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, А почему-бы не выложить лог в нормальном виде, а не в виде фотки с экрана монитора.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сталкер Лом сказал:

При использовании сетевой компиляции, вам нужно:

1) Скачать compilers_2010_v3 (например у меня с ЯДиска: https://yadi.sk/d/__-IUgJYL-CiJQ).

Ну, вообще-то в самих компиляторах compilers_2010_v3 есть ReadMe:

Скрытый текст

 

СЕТЕВАЯ КОМПИЛЯЦИЯ
xrLC2010_net.cmd и xrDO2010_net.cmd позволяют собирать одну карту сразу на нескольких компьютерах, объединенных в единую локальную сеть.
Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк.
Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз,
но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

1. На всеx компьютерах в сети отключаем файерволы/брандмауэры и паузим все антивирусы/любые другие тормозящие процессы.
2. На все компьютеры в сети копируем одинаковый СДК (с уже предустановленным данным набором компиляторов).
3. Выбираем для себя, какой компьютер будет главным (координатором), а все остальные будут агентами.
4. На главном компьютере-координаторе узнаём его ip-адрес. Пуск-выполнить-cmd-ipconfig
5. На главном компьютере-координаторе запускаем xrLC2010_net_settings.cmd, вписываем его ip-адрес в coordinator_ip= и сохраняем.
6. На главном компьютере-координаторе запускаем xrLC2010_net_agent.cmd

7. На каждом компьютере-агенте запускаем xrLC2010_net_settings.cmd, вписываем ip-адрес координатора в coordinator_ip= и сохраняем.
8. На каждом компьютере-агенте запускаем xrLC2010_net_agent.cmd
9. На главном компьютере-координаторе запускаем xrLC2010_net_coordinator.cmd, разворачиваем его из трея.
   В его списке должны появиться все агенты.

10. На главном компьютере-координаторе запускаем: xrLC2010_net.cmd имя_карты
11. Для компиляции травы на главном компьютере-координаторе запускаем: xrDO2010_net.cmd имя_карты

Примечание: вместо запуска "xrLC2010_net.cmd имя_карты" и "xrDO2010_net.cmd имя_карты" можно имя_карты напрямую прописать в батник вместо %1.

Необходимо подчеркнуть, что при забитом канале могут быть потери пакетов, и как результат некорректная(битая) компиляция,
желательно держать канал не занятым, также важен параметр maxSendAheadTasks= .
Для локалки рекомендуется значение 10, для компиля через интернет-соединение 5.
Обязательно не забудьте предварительно открыть необходимые программе порты на вашей машине (4100-4200) и настроить корректно роутер и брандмауэр.
Или вообще отключить все брандмауэры, чтобы не мешали.

 

Что в нем не так? Чем он не устраивает?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Сталкер Лом сказал:

Это не так: достаточно только компиляторов (а если верить разрабу, то и просто экзешника agent.exe, потому что по сети могут пересылаться не только данные, но и dll с алгоритмами обработки этих данных)

Это пожалуй единственное уточнение или поправка к ReadMe в составе компиляторов. Я это не проверял, так что спорить не буду.

1 час назад, Сталкер Лом сказал:

Тоже не требуется - координатор сам свой IP знает вполне без этого.

Это под вопросом, не всегда он правильно определяет IP самостоятельно,  у меня он определял coordinator_ip= ххх.ххх.0.2, а по факту мой ip=ххх.ххх.0.1, вот по этому лучше все-же пункт 5 из ReadMe выполнять.

1 час назад, Сталкер Лом сказал:

Опять же, нужно сначала запускать координатор, а потом агенты, иначе они его, зачастую, не видят.

Я все делал согласно ReadMe из compilers_2010_v3, пункт за пунктом и все прекрасно определялось и компил прошел успешно.

Что же касается времени компиляции, то на моем FX-8370, Кордон из LA перенесенный на ЗП, компилился 5ч. 17мин. А по сети, где координатор был все тот-же FX-8370, а агентами были AMD Athlon X4 840 и старенький, очень слабенький ноут Lenovo G570 (которым можно пожалуй пренебречь), та-же лока скомпилилась за 3ч. 52мин.

P.S. Прирост безусловно есть, но в моем случае заморачиватся с сетевой компиляцией, я посчитал не целесобразно, возможно она и будет мне полезна, если придется компилить какую-то "тяжелую" локу, с которой мой комп на FX-8370 с 16-ю Ггб оперативы самостоятельно не справиться. А время... Время понятие растяжимое. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, WizziGun сказал:

Но проблема, маска ложиться на терейн не правильно (съезжает)

В смысле съезжает? Ты как ее накладываешь?

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, WizziGun сказал:

Суть в том что именно через detail objectc текстура ложиться криво.

Странно. 

Проверь все ли ты правильно делаешь: https://youtu.be/xJ4Wi3EDm6Y?t=360

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, WizziGun сказал:

Ну если поглядеть внимательно (посчитать квадратики на сетке), то видно, что террейн не идеально квадратрный (13,5 по ширине и 15 по высоте). :)

К тому-же смещен относительно центра сетки.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
49 минут назад, WizziGun сказал:

при накладывании маски в LE всё равно съезжает.

Так у тебя и в Максе все съехало.

Вот твой:
2019-06-17-230427.png

А вот исходный:
2019-06-17-231850.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, aka_sektor сказал:

Скрипты от @Den-Stash работают? Нормально?

Ну я пока не жалуюсь.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Romann сказал:

Как такое может быть - новый системник, мощнее старенького ноута(8 ядер против слыбых 2-х) не может справиться с задачей, которую выполняет на ура ноут с семёркой? Может есть решение для  Win10 ? Или грозит сменой винды?

Не думаю, что проблема именно в Win10, скорее всего все упирается в память. Ты не пробовал увеличить файл подкачки? Бывает такое, что ОЗУ не хватает, да-же при 16Ггб.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 минут назад, Romann сказал:

Это самое маловероятное,

Вот по этому я и спросил, пробовал или нет.

7 часов назад, Romann сказал:

Может есть решение для  Win10 ?

Решения, как и самой проблемы, я нигде не встречал.

Так что, решение ждем от тебя, так как судя по всему, ты первый кто с такой проблемой столкнулся.:)

P.S. А что за железо если не секрет?

18 минут назад, Romann сказал:

Restrictor separates AI map into several disconnected components

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=17537&view=findpost&p=1267741

https://modders.pro/XrAI:space_restrictor_wrapper.cpp

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, WizziGun сказал:

Конкретно с такой, не сталкивался, но встречалась похожая на старых версиях конвертера.

 

47 минут назад, WizziGun сказал:

Юзаю тот же конвертер что и человек выше.

Чтобы узнать версию своего конвертера, создай батник:

converter.exe -help
pause

Запустишь его и увидишь дату релиза версии. У меня это:

2019-07-06-192126.png

Кроме того, для того чтобы скинуть сюда лог, лучше юзай выделение, Ctrl+C --> Ctrl+V, а то на скрине не всегда все панятно.

56 минут назад, WizziGun сказал:

Мб попробовать какой нибудь другой конвертер. Может кто скинуть?

Ты сначала погляди какая версия у тебя. Если не ошибаюсь то в комплекте с X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, был конвертер последней версии от 18 октября 2017г.

Если это так, то тогда попробуй декомпилить конвертером х32 и без CUDA. Если и после этого не получится, то скинь локу мне, я попробую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, WizziGun сказал:

Можешь скинуть x32 конвертер?

Да он должен быть в комплекте, хотя...

Вот тут оба и х32 и х64: https://modders.pro/X-Ray_Converter

4 минуты назад, WizziGun сказал:

Есть новее?

Нет, это крайняя версия.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WizziGun сказал:

Скинуть уровень?

Давай, попробую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...