Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@student91122, папка X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\objects\levels\имя_уровня

ну и считай, сколько там файлов с именем имя_уровня_lod*.object

(где * - номер)

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@student91122, насколько я знаю, ограничение 128 штук (текстура 2048х2048).

Но есть fix: https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL

 

Ты меня не правильно понял.

Я понял тебя ровно так, как ты написал. Ты не спрашивал, "как узнать сколько максимально лодов можно поставить на уровне". Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@student91122, скажу так: попробуй сбилдить уровень в SDK, если на стадии Merge LOD textures возникнет ошибка, поставь fix. Если не поможет - тогда значит слишком много, и придется какие-то убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

точно не припомню

Вспоминай точнее. А лучше предоставь полный лог или скрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

после декомпиляции Припяти (ТЧ) со спавном

Не занимайся ерундой! Возьми исходник GSC из пака: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

Не оберешься при компиляции invalide face'ов, если будешь юзать декомпиленные уровни.

 

я уже решил проблему.

Ну так расскажи, в чем дело было? Как решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Vlador, а какая по размеру lod-текстура получилась? Всмысле разрешения. Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Vlador,


которые записываются в level_lods.dds


4096х2048

Неужели fix только до 2 раз позволил увеличить её?

Попробуй ещё раз. Скачай fix: https://cloud.mail.ru/public/MNXX/ukGjpvz91

Положи LevelEditor.exe с заменой в директорию X-Ray_SDK_CoP\editors\bin\designer\mixed

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlador, да, ты все правильно посмотрел.

 

@sneik, ну раз даже у тебя так, значит криво fix он поставил или вообще какой-нибудь левый, не рабочий. Я кстати, так и не спросил у него:

@Vlador, откуда fix Merge LOD textures для sdk CoP брал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

из сборки фиксов макрона.

ну и тот, что я скинул - его же. Из сборки v2.0

Значит проблема в другом.

 

По поводу fix'а форсирования групп сглаживания для ЗП: я правильно понимаю, что при экспорте .object в .ogf в Actor Editor, уже не нужно ставить галочку HQ Geometry?

P.S. И за что отвечает галочка Make Progressive ? Есть такая инфа:

Он отвечает за генерацию LODов.

UPD:

По поводу HQ Geometry, получил такой ответ: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1610846

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed."

Хорошо бы пояснил, где именно ошибка. А то похоже больше на ошибку редактора, чем на xrDO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пак текстур из Теней Чернобыля для ЗП: https://cloud.mail.ru/public/B9Sk/PitAsreGR

 

Ничего не заменяет. По идее, необходимо для уровней изначально созданных под ТЧ.

Однако, в отдельной папке также на всякий случай имеются и все остальные, которых нет в ЗП, и которые не относятся к уровням, типа: ui, sky, pfx, hud, intro и т.д.

 

Думаю сгодится.

 

P.S. В идеале, ещё требуется сгенерировать .thm'ки

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):

s_1495671205_5042972_e03a11dcda.png

 

Они то ли просвечивают, то ли черти что.

При этом вблизи вроде как норм.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

build_details.dds

Откуда ж ему взятся? Я не билдил уровень.

 

Тем более, если я правильно понимаю, это повлияет только на игровой вариант. А как исправить для SDK?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возникла непонятная проблема, ни с того, ни с сего, при закрытии SDK появилась ошибка:

Unable to write to level.ini

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

 

Windows 10 x64

 

Как я понимаю, ошибка из-за того, что не может быть прочитан/записан файл level.ini не в папке SDK, а на системном диске, в папке: C:\Users\aka_sektor\AppData\Local\VirtualStore\Windows

 

Делаю такой вывод из-за модифицированного SDK ТЧ, где сброс конфигов в папку винды исправлен. Проверял, в нём нет такой ошибки.

 

Однако видимых ограничений доступа в эту директорию и сам диск - не вижу. UAC отключен. Анти-вирус ни причем.

 

UPD:

Разобрался с проблемой этой.
Оказывается это анти-вирус, хоть был и отключен - блокировал запись на системный диск.
Удалил его, теперь норм.
Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу вопроса @BoBaH_671 тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1117910

 

Он тут выложил видос: https://www.youtube.com/watch?v=Rlhr7vEfLGA

 

Как я и говорил:

В 14.09.2017 в 17:43, aka_sektor сказал:

Сам такое наблюдал в "Долине Шорохов" у снорков. Глянь крайнее видео у меня на канале, забавный баг №5.

Это абсолютно тоже самое.

 

Ну и повторюсь, точнее перескажу то что мне говорили:

Цитата

У него просто кривая аи-сетка. Сам подумай:

- Мобы по чему перемещаются? Правильно, по AI-сетке.
- Моб стоит на месте, лагает, не видит ничего, что виновато? Правильно, AI-сетка.

 

На свалке от @Kostya V билдовской такого навалом. Кривая AI-сетка на склонах, не правленная. Когда туда попадают мобы они начинают на месте ходить, потому что ноды не связаны нормально.

 

Ну и у него судя по всему ещё кривой модуль моб хоума (держит мобов вокруг точки в определенном радиусе и все, примитивный гулаг), что еще сказать, если у него именно с ним глючит.
В оригинале ТЧ, он точно не выдает таких финтов. Например, у меня все локации в моб хоумах и нет такого глюка.

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BoBaH_671 сказал:

Проблема, вероятно, в самой схеме или в чём-то ещё? 

Разве не очевидно, ты же сам сказал:

2 минуты назад, BoBaH_671 сказал:

отпустив моба от логики, он начинает нормально бегать

В твоём случае значит в логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...