Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Если, допустим, я декомпилировал уровень из "Долины шорохов", потом перенес из геймдаты мода в геймдату сдк остальные файлы мода, то в сдк должен появиться весь спаун и тд. из этого мода, я правильно понимаю? и можно будет работать с наполнением локации без особых проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда точно всё наполнение будет на месте.

то есть после этих операций, я могу в сдк внести изменения (добавить/удалить)добавить переходы и скомпилировать эту локу в свой пак/игру, так?

 

И еще уточнить хочу, в одном из видеомануалов, говорится о том, что ограничение движеня по периметру карты (синева со ступнёй) можно отредактировать только в 3д максе, так ли это? А то не хотелось бы еще локацию и в макс отправлять, там для меня вообще дебри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос видимо оччень нубский, даже поиск молчит: можно ли внутреннее пространство в зданиях создавать только при помощи сдк или это прерогатива 3д редакторов с последующим переносом в сдк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

какую из атач кнопок использовать (или есть другой вариант), чтобы объекты между собой стыковались ровно, допустим, собрать ровный забор, поскольку вручную далеко не всегда секции между собой можно идеально ровно состыковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серый Волк сказал(а) И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк? Stalker_content скачай.

подскажите, а может кто-нибудь поделиться этим паком только уже с текстурами, с 2009 года ведь уже правили для себя, а возможно и не только для себя.

Ну или поделитесь кто-нибудь своей папкой с объектами сдк. Я волшебное слово знаю - пожалуйста! :rolleyes:

Ну или хотя бы папкой текстур из сдк... :t1807:

------------------------------------------------------

по видеоурокам создал локацию, точнее взял мп локу mp_close_combat, почистил ее, поставил галочку - сингл, поставил немного предметов, настроил аи-сетку, поставил ГГ + 2 граф-поинта, сектор, свет, сохранил, компиляция в сдк прошла нормально, а также компиляция локации и сетки на драфте прошли без проблем, а вот на компиляции спавна вылет, сразу программа закрывается, скрин внизу.

14545333_m.jpg

и еще, после компиляции, открыл локацию в левел эдиторе, проверить решил спавн элементы, но кроме ГГ ниче не нашел, но нашел 3 пропущенных мной источника света, после 10 минут тыканья в эти источники, на вкладках глоу, лайт и объект, 1 источник непонятно как удалился, остальные 2 не могу никак удалить.

скрины

14546026_m.jpg 14546027_m.jpg 14546410_m.jpg

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, редактировать предыдущий пост уже не могу.

 

Может там проблема в том, что я переделал мультиплеерную локацию в сингл и что-то или не добавил, или не удалил?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, прописано

 

[level185]
name = hoz_dvor
caption = "hoz_dvor"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 184

, а также в  game_maps_single

 

[hoz_dvor]
global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
music_tracks = jupiter_musics
weathers = dynamic_default

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Компиляция спавна прошла!

А что компилирует Компиляция_вёрфинг.cmd? а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать, а у меня при ее запуске вылет вот такой

14559274_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не совпадает level185 и id=184
в этом и был косяк...

ещё момент: нашел 3 пропущенных мной источника света, после 10 минут тыканья, на вкладках глоу, лайт и объект, 1 источник непонятно как удалился, остальные 2 не могу никак удалить. Открываю свойства Энтером, там все параметры серым цветом выделены.

14546026_m.jpg 14546410_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. если я правильно понимаю, то "invalid faces" это бич компиляции, то есть косяки в моделях которые находит компилятор. Допустим, есть локация размером с Юпитер и наполняемость на ней примерно как "заводская", но моделек много надёрганых из других игр и т.д. то есть, при постоянном дополнении и такой же компиляции с постоянным обходом "invalid faces", этих инвалидов наберётся неприличное количество. А вот теперь вопрос: Эти инвалиды могут как-то позже вылезти, при запуске игры или при следующей декомпиляции с повторным добавлением в "сборку"?

 

2. При выделении объекта, их выделяется сразу несколько, в моем случае: забор, три здания, фейк-стена по периметру.

 

14563636_m.jpg

 

Можно ли их разъединить, чтобы одно что-то удалить, а остальное осталось?

ЗЫ: все привязки отключены.

 

После компиляции в сдк и ускоренными компиляторами, скопировал файлы в папку с игрой и благополучно протеститровал локацию. Но при последующем запуске сдк (сначала не обратил внимания, заметил уже при попытке сбилдить локацию в сдк) пошли неприятности:

 

3. При попытке установки любого объекта (объект/спаун элемент и т.д.) он устанавливается только на сетку, включение/выключение привязок результата не даёт. При включении привязки только к сетке можно двигать предмет по оси Y (по высоте), как это вылечить, может я где не на ту кнопку нажал?

 

4. При попытке сбилдить локацию после сохранения

 

14564460_m.jpg

 

Причем отдельно каждая проходит (MAKE GAME/HOM/DETAILS/AI-MAP), а общий билд нет.

Переустановка сдк не помогла, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму что за фигня твориться... СДК переустанавливал, перезапускал комп, пробовал с патчем и без него, в разные папки устанавливал - один фиг привязки не работают, хоть выспись - только на сетку можно объект поставить... Это всё на ноутбуке. Запустил на стационаре - всё работает как положено. Скопировал с него рабочую версию и вставил с заменой на ноутбук - нифига... как было так и осталось, привязки не работают.

Чё за ерунда и как можно это победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю.

Даже полный снос сдк с перегрузкой и установкой заново не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, благодарствую, помогло. вот до чего метод тыка шаловливыми ручками доводит... Остался вопрос по компиляции...

 

Вопрос снят. Методом тыка выяснил, что надо было после добавления объектов, сначала удалить старый сектор, а потом создать его заново, тогда нормально компилирует.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Igrok1122, посмотри тут , может подойдет

 

 

 

По какой причине я не могу поставить аи-сетку на вышку? При попытке поставить аи-квадрат, он становиться под вышкой, скозь нее проходит... Кнопка "Игнор констрейнс" включена.

 

14612794_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть на локации несколько зданий+забор+ворота, при клике на них в сдк выделяются все вместе, нажимаю Энтер - они объединены в сцену, допустим  scene\zaton\zaton_dskp.

1. Каким образом эти объекты можно разделить на отдельные, и можно ли при ?

2. По отдельности пробовал найти , в сдк их нет. Если из них создали сцену, они могут быть в отдельном виде где-то в папках с игрой?

3. И еще, как перевести модели (зданий, сталкеров) из формата игры в формат сдк?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конвектором Бардака, локу нужно декомпилировать, модели сталкеров им можно конвектировать в формат .object
спасибо, а модели зданий и сцен тоже конвертером в формат .object можно перевести, чтобы сдк их мог прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я имею ввиду из ТЧ, говорили вроде как не всё из ТЧ подходит в сдк 0.7, и нужно конвертировать... поэтому уточняю.

 

и еще момент, в паке stalker_content отсутствует большая часть текстур к моделям, по логике вещей это пак предназначен для ТЧ, то и текстуры должны быть в распакованой геймдате ТЧ, если правильно я мыслю то эти текстуры можно просто скопировать в папку текстур ЗП, Правильный ход мыслей?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтоб получить .thm, надо перегнать текстуры в .tga и в сдк настроить каждый файл .tga.

1. Так вот, после этих действий, при компиляции эти тга-текстуры просто остаются в сдк или тоже компилируются и куда-то выходят вместе с объектами но в формате ддс?

2. Можно ли их в сдк оптом настроить?

3. Посмотрел в SGM_COP_v2.2 - там в текстурах почти нет файлов .thm (за исключением террейнов), и бампы через раз встречаются. Насколько это критично?

 

4. По этому тутору перегнал ддс в тга, вставил в папку роудата\текстуры\ , но почему-то сдк не видит их... в чем подвох?

 

14651389_m.jpg 14651390_m.jpg

сдк перегружал после копи-паста.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...