Vlador 32 Опубликовано 21 Ноября 2016 Приветствую! Нужна помощь. Фиксы от macron не помогают.Прикладываю видео с ошибкой. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 22 Ноября 2016 Спасибо, ребята! Надеюсь, что все выйдет, а то уже дня 4 эдак мучаюсь. Попробовал, ничего не помогло: ни бездействие, ни под локой билдить.Да, локация очень тяжелая: маленькая, но много объектов и деревьев. Однако компилится она на драфте за 2 минуты (когда в прошлый раз компилировал, так и было). Комп у меня мощный, с компиляторами справляется, а с СДК нет. Надеюсь, еще предложения будут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 22 Ноября 2016 @sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"? @Melo, у меня и так 64-битная. А вот и лог, я его забывал скинуть. Expression : fatal errorFunction : xrDebug::backendFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 232Description : Arguments : nodefault reachedstack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 22 Ноября 2016 @Серый Волк, пересоздал сектор (Create Default) - увы, не помогает. Вылет и лог те же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 23 Ноября 2016 @BoBaH_671, в level_user пусто. Все самостирается после вылета.@sneik, ладно, вечером попробую. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 23 Ноября 2016 @sneik, можешь забыть обо всем. Благодаря твоей программе я распрощался со всем содержимым editors.Создал левые виртуальные диски по алгоритму "2)" из документа, но думал, что так не должно быть, и решил удалить содержимое диска. В итоге, оказалось, что это просто зеркало, а не копия. Ну и пошло-поехало.Твоей вины нету, все дело в моей криворукости и кривого правописания Непряхина. @sneik, а вообще, на самом деле не все потеряно. Я одному человеку скидывал локацию в формате SDK, чтобы он у себя попробовал забилдить. Надеюсь, он не снес ничего.А мне лишь СДК переустановить, да декомпилить оригинальную локацию, накатить кое-чего, вернуть свою локу и все. Но с такими экспериментами не стоит спешить. Теперь осталось избавиться от "левых" дисков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 24 Ноября 2016 @Серый Волк, если у друга не окажется локи, то попробуй твой вариант. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 18 Декабря 2016 Приветствую всех. Есть проблемка, и решить бы ее: новые объекты формата .ogf не видны в SDK. Что делать? Может, их где-нибудь надо прописать?А вот статические объекты работают все без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) Добро. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже.Прикладываю логи вылета:Компиляция аи-сетки: -----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx"X-Ray AI Compiler"Compilation date: Sep 27 2014Startup time: 15:03:21 * New phase started: Loading level...stack trace:0023:5D2E80C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk, j:\xray_sources\cop\src\xrcore\fs_impl.h, 1080023:0104593E xrAI.exe, xrLoad(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler_load.cpp, 680023:010346B1 xrAI.exe, xrCompiler(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler.cpp, 670023:01030C13 xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 1340023:01030F3C xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 1620023:01031146 xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 2000023:0101E286 xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 5470023:76B13744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()0023:76FA9E54 ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction()0023:76FA9E1F ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction() Компиляция спавна: -----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Dec 10 2009Startup time: 15:04:44 * New phase started: Processing level graphs FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp[error]Line : 597[error]Description : tpGraphs.size() stack trace: Заранее спасибо!!! Изменено 30 Декабря 2016 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 30 Декабря 2016 @V92, это нужно делать, даже если мне не нужна геометрия? Просто я как бэ заселяю локацию. Ладно, неважно, попробую. Спасибо еще раз и с наступающим!!! @V92, попробовал. Увы, не помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 30 Декабря 2016 @V92, хм, а вот build.cform у меня нету, хоть и я билдил все составляющие. Но оно почему-то без лога билдило, хоть и без проблем, да еще и с надписью аки билд завершен.Лучше переустановлю СДК, а то он у меня благо видать замусоренный. Да и вроде все правильно делаю, но ничерта не выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) @V92, эм, у меня геометрия давно готова. Локация-то - Завод "Росток" из CoP's Level pack. Как-то перекомпилировывать ее - не знаю даже. Я ж ведь просто заселяю локацию, геометрию и в целом локацию не трогаю. Мне это не нужно. Не понимаю...Да, кстати, SDK переустановил, та же ситуация. @V92, или же можно вот таким способом: скомпилировать локацию на драфте, а после завершения всех нужных работ заменить на максимально скомпилированную? Вкатит же?Хм, а что, можно попробовать. Завтра, то бишь сегодня - отпишусь. Еще раз спасибо и с наступающим! @V92, черт, вся проблема выяснилась. Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился.Впрочем, спасибо за помощь. Радует, что на АМК отзывчивые люди. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 24 Февраля 2017 При билде вылетает на стадии Merge LOD-textures с ошибкой editor aborted, abnormal terminated (что-то в этом роде; точно не припомню). Фикс не помогает. Есть ли другой способ обойти эту кошерность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 24 Февраля 2017 @V92, не помогло. То же самое. Кстати, уточняю ошибки при сбивании: 1) Error has occured in builder routine. Editor aborted; 2) Abnormal program termination.Буду убирать некоторые деревья, это не критично. Компенсирую как-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 25 Февраля 2017 @V92, та я уже решил проблему. Может, потом, если возникнет чего - закину полный лог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 26 Февраля 2017 @aka_sektor, много видов деревьев было для сдк. То бишь, не было "нового места" для лода нового вида флоры. Убрал деревья, поставил другие, что уже использовались на локации - все гуд. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Ребята, у меня не в этом проблема была. И фикс я кидал, уверяю вас. Деревья я могу неограниченно ставить теперь, но только те, что я уже использовал. Возьму новый вид - ошибка на стадии Merge LOD-Textures, а если поставлю еще 50 моделей деревьев, что я уже использовал - все нормально. Как-то так. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Vlador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 26 Февраля 2017 @HellRatz, вот именно. И уже больше не получится использовать новые лоды. СДК крашится при билде. Даже фикс не помогает. Но учитывая, сколько у меня там видов деревьев получилось, то все вполне логично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 27 Февраля 2017 @aka_sektor, не знаю, там смотрю, или нет, но вот - 4096х2048.Да нет, видимо не там смотрю. Лучше подскажите, а то потребности не было проверять, вот и не научился еще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlador 32 Опубликовано 27 Февраля 2017 @aka_sektor, я и смотрел в level.lods. Но что именно там смотреть? Не свойства ли (как я это и сделал)? Фикс попробую еще раз кинуть, потом отпишусь. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение