Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Нужна помощь. Фиксы от macron не помогают.
Прикладываю видео с ошибкой. Заранее спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, ребята! Надеюсь, что все выйдет, а то уже дня 4 эдак мучаюсь.


Попробовал, ничего не помогло: ни бездействие, ни под локой билдить.
Да, локация очень тяжелая: маленькая, но много объектов и деревьев. Однако компилится она на драфте за 2 минуты (когда в прошлый раз компилировал, так и было). Комп у меня мощный, с компиляторами справляется, а с СДК нет. <_<
Надеюсь, еще предложения будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"?


@Melo, у меня и так 64-битная.


А вот и лог, я его забывал скинуть.

Expression : fatal error
Function : xrDebug::backend
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 232
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, можешь забыть обо всем. Благодаря твоей программе я распрощался со всем содержимым editors.
Создал левые виртуальные диски по алгоритму "2)" из документа, но думал, что так не должно быть, и решил удалить содержимое диска. В итоге, оказалось, что это просто зеркало, а не копия. Ну и пошло-поехало.
Твоей вины нету, все дело в моей криворукости и кривого правописания Непряхина.


@sneik, а вообще, на самом деле не все потеряно. Я одному человеку скидывал локацию в формате SDK, чтобы он у себя попробовал забилдить. Надеюсь, он не снес ничего.
А мне лишь СДК переустановить, да декомпилить оригинальную локацию, накатить кое-чего, вернуть свою локу и все. Но с такими экспериментами не стоит спешить. Теперь осталось избавиться от "левых" дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Есть проблемка, и решить бы ее: новые объекты формата .ogf не видны в SDK. Что делать? Может, их где-нибудь надо прописать?
А вот статические объекты работают все без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добро. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже.
Прикладываю логи вылета:

Компиляция аи-сетки:

-----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 15:03:21
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:5D2E80C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk, j:\xray_sources\cop\src\xrcore\fs_impl.h, 108
0023:0104593E xrAI.exe, xrLoad(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler_load.cpp, 68
0023:010346B1 xrAI.exe, xrCompiler(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\compiler.cpp, 67
0023:01030C13 xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 134
0023:01030F3C xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 162
0023:01031146 xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 200
0023:0101E286 xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
0023:76B13744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:76FA9E54 ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction()
0023:76FA9E1F ntdll.dll, RtlSetCurrentTransaction()


Компиляция спавна:

-----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 15:04:44
 
* New phase started: Processing level graphs
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:



Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, это нужно делать, даже если мне не нужна геометрия? Просто я как бэ заселяю локацию. Ладно, неважно, попробую. Спасибо еще раз и с наступающим!!!


@V92, попробовал. Увы, не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, хм, а вот build.cform у меня нету, хоть и я билдил все составляющие. Но оно почему-то без лога билдило, хоть и без проблем, да еще и с надписью аки билд завершен.
Лучше переустановлю СДК, а то он у меня благо видать замусоренный. Да и вроде все правильно делаю, но ничерта не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@V92, эм, у меня геометрия давно готова. Локация-то - Завод "Росток" из CoP's Level pack. Как-то перекомпилировывать ее - не знаю даже. Я ж ведь просто заселяю локацию, геометрию и в целом локацию не трогаю. Мне это не нужно. Не понимаю...
Да, кстати, SDK переустановил, та же ситуация.

@V92, или же можно вот таким способом: скомпилировать локацию на драфте, а после завершения всех нужных работ заменить на максимально скомпилированную? Вкатит же?
Хм, а что, можно попробовать. Завтра, то бишь сегодня - отпишусь. Еще раз спасибо и с наступающим!

@V92, черт, вся проблема выяснилась. Оказывается, level.cform из исходной версии (не сдекомпиленной) декомпилировался и самоуничтожился.
Впрочем, спасибо за помощь. Радует, что на АМК отзывчивые люди.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При билде вылетает на стадии Merge LOD-textures с ошибкой editor aborted, abnormal terminated (что-то в этом роде; точно не припомню). Фикс не помогает. Есть ли другой способ обойти эту кошерность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, не помогло. То же самое. Кстати, уточняю ошибки при сбивании: 1) Error has occured in builder routine. Editor aborted; 2) Abnormal program termination.
Буду убирать некоторые деревья, это не критично. Компенсирую как-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, та я уже решил проблему. Может, потом, если возникнет чего - закину полный лог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, много видов деревьев было для сдк. То бишь, не было "нового места" для лода нового вида флоры. Убрал деревья, поставил другие, что уже использовались на локации - все гуд.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, у меня не в этом проблема была. И фикс я кидал, уверяю вас. Деревья я могу неограниченно ставить теперь, но только те, что я уже использовал. Возьму новый вид - ошибка на стадии Merge LOD-Textures, а если поставлю еще 50 моделей деревьев, что я уже использовал - все нормально. Как-то так.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, вот именно. И уже больше не получится использовать новые лоды. СДК крашится при билде. Даже фикс не помогает. Но учитывая, сколько у меня там видов деревьев получилось, то все вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, не знаю, там смотрю, или нет, но вот - 4096х2048.
Да нет, видимо не там смотрю. Лучше подскажите, а то потребности не было проверять, вот и не научился еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, я и смотрел в level.lods. Но что именно там смотреть? Не свойства ли (как я это и сделал)? Фикс попробую еще раз кинуть, потом отпишусь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...