Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Пардон. А вот этот "фикс сглаживания" xrECoreB.dll, нужно переименовывать просто в xrCore.dll? Или просто в bin к СДК "положить"?

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот такой вопрос меня мучает, последнее время:

Жёсткие и мягкие рёбра, необходимо настраивать в 3д редакторе, или СДК, в процессе компиляции, сама определяет, какие рёбра нужно сделать мягкими, а какие оставить жёсткими? Например, по углу между гранями, имеющими общее ребро. В майя даже есть такой инструмент. Можно задать угол, и программа уже сама всё сделает.

Да, ещё к чему я это. Правку для СДК0.7 по сглаживанию я уже скачал и сохранил где нужно.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ataman, возможно thm к текстуре террейна нет. Прогони её через сдк.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19Alone98, когда привязку делал, возможно сдвинул и не заметил кости. Из за этого модель в игре перекосило.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А библиотеки Microsoft Visual C++ не обновлял последнее время?

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное это единственная такая библиотека в своём роде. По крайней мере я других не встречал. А то, что текстуры "белые", так это потому, что в ЧН\ЗП их расположение изменилось, адреса не совпадают. Нужно править вручную.

Так что, если так хочется новых объектов, либо сам делай, либо собирай по крохам то, что выкладывают на форумах.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как восстановить всплывающее окно при заходе на level_changer ( КАК В ТЧ / ЧН ), с сообщением перейти на другую локацию или нет.

В Зове вроде как всегда "по умолчанию" это убрано. Если в настройках левел_ченджера убрать сайлент_мод (если нп ошибаюсь) будет вылет.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём тут аивраппер? О_о.

Или я чего-то не понимаю? Это же не относится к СоР, он же для Теней.

Порядок запуска батников из папки \X-Ray CoP SDK\editors: tool_compile_xrLC_all, tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn.

Вместо <%1> название локации.

  • Нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalkerok007,  для наглядности смотри скрин.

3871672m.jpg

Каждый лод объект состоит как будто из двух частей. Видимой вблизи - справа, и лодовой - слева. По форме они одинаковы, а шейдеры и материалы имеют разные (см. атрибут_эдитор). 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При компиляции вёрфинга выскакивает такая ошибка

А чего скриншот такой маленький? Ничего не разобрать.

 

 


Проблема с СДК на Windows8

попробуй запускать сдк в режиме совместимости с win 7 и от имени администратора.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При попытке изменить удалить\добавить объект вылет.

У меня такое только на дефолтных картах (тех, что с сдк шли) наблюдается. На тех, которые я уже сам делаю таких проблем нет. 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


состоят из двух частей (сам дом и его внутрености)

Это сделано для того, чтобы внутри дома сделать сектор.

 

 


совместить их не получается

Это делается предварительно в 3д редакторе (нужно разместить в нужном месте и обнулить трансформации), а потом уже импортируется в сдк через Multiple append (ставишь галочку и жмёшь ОК, модель появится там, где находилась в 3д редакторе).

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может дело в level.spawn? Что-то похожее было с чн_болотами. Удалил/переместил level.spawn и декомпиляция прошла.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_zero_cool_, тоже проблемы были. Переустановил  с путём по умолчанию, закинул разархивированную геймдату с заменой файлов. Запуск от администратора и совместимость с вин_7. 

Когда первый раз ставил, сохранял в нужную мне директорию и удалил геймдату из самого сдк, а потом уже копировал разархивированную. Возможно причина была в этом.

  • Нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...