Страховид 16 Опубликовано 28 Августа 2012 Пардон. А вот этот "фикс сглаживания" xrECoreB.dll, нужно переименовывать просто в xrCore.dll? Или просто в bin к СДК "положить"? Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 20 Сентября 2012 Всем привет. Вот такой вопрос меня мучает, последнее время: Жёсткие и мягкие рёбра, необходимо настраивать в 3д редакторе, или СДК, в процессе компиляции, сама определяет, какие рёбра нужно сделать мягкими, а какие оставить жёсткими? Например, по углу между гранями, имеющими общее ребро. В майя даже есть такой инструмент. Можно задать угол, и программа уже сама всё сделает. Да, ещё к чему я это. Правку для СДК0.7 по сглаживанию я уже скачал и сохранил где нужно. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 27 Октября 2012 Ataman, возможно thm к текстуре террейна нет. Прогони её через сдк. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 12 Ноября 2012 19Alone98, когда привязку делал, возможно сдвинул и не заметил кости. Из за этого модель в игре перекосило. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 18 Января 2013 А лог??? Что там пишет? Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 18 Января 2013 Переустановка СДК не вариант? Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 21 Января 2013 А библиотеки Microsoft Visual C++ не обновлял последнее время? Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 9 Февраля 2013 Наверное это единственная такая библиотека в своём роде. По крайней мере я других не встречал. А то, что текстуры "белые", так это потому, что в ЧН\ЗП их расположение изменилось, адреса не совпадают. Нужно править вручную. Так что, если так хочется новых объектов, либо сам делай, либо собирай по крохам то, что выкладывают на форумах. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 11 Февраля 2013 Как восстановить всплывающее окно при заходе на level_changer ( КАК В ТЧ / ЧН ), с сообщением перейти на другую локацию или нет. В Зове вроде как всегда "по умолчанию" это убрано. Если в настройках левел_ченджера убрать сайлент_мод (если нп ошибаюсь) будет вылет. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 1 Мая 2013 А при чём тут аивраппер? О_о. Или я чего-то не понимаю? Это же не относится к СоР, он же для Теней. Порядок запуска батников из папки \X-Ray CoP SDK\editors: tool_compile_xrLC_all, tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn. Вместо <%1> название локации. 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 4 Июля 2013 @stalkerok007, для наглядности смотри скрин. Каждый лод объект состоит как будто из двух частей. Видимой вблизи - справа, и лодовой - слева. По форме они одинаковы, а шейдеры и материалы имеют разные (см. атрибут_эдитор). Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 4 Августа 2013 При компиляции вёрфинга выскакивает такая ошибка А чего скриншот такой маленький? Ничего не разобрать. Проблема с СДК на Windows8 попробуй запускать сдк в режиме совместимости с win 7 и от имени администратора. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 4 Августа 2013 При попытке изменить удалить\добавить объект вылет. У меня такое только на дефолтных картах (тех, что с сдк шли) наблюдается. На тех, которые я уже сам делаю таких проблем нет. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 12 Августа 2013 состоят из двух частей (сам дом и его внутрености) Это сделано для того, чтобы внутри дома сделать сектор. совместить их не получается Это делается предварительно в 3д редакторе (нужно разместить в нужном месте и обнулить трансформации), а потом уже импортируется в сдк через Multiple append (ставишь галочку и жмёшь ОК, модель появится там, где находилась в 3д редакторе). Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 19 Августа 2013 Может дело в level.spawn? Что-то похожее было с чн_болотами. Удалил/переместил level.spawn и декомпиляция прошла. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 21 Августа 2013 @_zero_cool_, тоже проблемы были. Переустановил с путём по умолчанию, закинул разархивированную геймдату с заменой файлов. Запуск от администратора и совместимость с вин_7. Когда первый раз ставил, сохранял в нужную мне директорию и удалил геймдату из самого сдк, а потом уже копировал разархивированную. Возможно причина была в этом. 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение