Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Murarius

Вот потому и занимался PiL, что нужно хотя бы пытаться писать правильно, а "как всегда" оно само получиться.

Т.к. (по аналогии выходит) если писать "как всегда", то в итоге получим "плохо"

 

Я всегда был за! усовершенствование кода.

Только с этим делом нужно не переусердствовать.

"Выпиливать " целый день код, который работает от силы несколько раз, или даёт минимальный  положительный эффект - неразумно.

Разве что личная неприязнь к "простыням" или моральное удовлетворение от красивого кода (я в этом числе ) ).

 

@Dennis_Chikin

В любом случае, я (например) за. +1.

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А можно назвать логические причины, почему эти три системы (все три) друг на друге строятся... Система хранения и таймеры - ну ладно еще допустим... А третье...

Ответ :

 

 

Собственно мои таймеры - даже не таймеры, а универсальные сохраняемые объекты с задаваемым условием времени жизни. Одно из условий - по времени, и тогда это таймер. А так можно задать любое условие и сделать объект, ждущий какого-то условия, чтобы совершить некое заданное действие.

Коды OGSE уже доступны. Посмотри как там всё устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Если грызут и говорят, что их леденец круче и вкуснее, то пусть готовятся аргументировать и доказывать...Если грызут и хаят предшественников, на чьем труде учились - не айс

Согласен. Это и многое другое всё-таки нужно было упомянуть в

 

хотелось написать о многом...да ну его

Да ну его.

 

@Desertir, Возможно. Смотря откуда "рефрактор" растет ))

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner

Но в итоге всё равно делаем то же самое.

Поэтому первой строкой перед кодом не помешает поставить коммент

 

"-- найти бандитов в радиусе 20 метров от актора и оторвать им бошки"

И код будет читаться намного быстрее, т.к. уже знаешь чего от него ожидать.

 

А вообще - уже веселее. Код фигня. Главное коммент )) Шучу ессестно. Ну, как минимум, пытаюсь )

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
как я вижу решение подобных проблем - фейковый нетпакет

Да, такое решение и напрашивается.

Только остается узнать, - когда этот фейковый объект перестанет быть нужен, и его можно будет удалить?

Ведь неизвестно сколько еще модулей, использующих этот объект, могут быть подключены в будущем.

Объектов же больше чем много. Не хранить же их все в фейках.

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в чем преимущество сохранять менеджер в обьекте

Добавлю, что мало ли в каких модулях может понадобиться работать с менеджером объекта. Не объявлять в начале каждого из них локальную.

А так менеджер всегда под рукой в поле sm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конкретно интересует возможность использования стороннего lua.dll

В смысле lua5.1.dll ?

Программу (UI) запускает wlua.exe для версии lua 5.1, которая линкуется с либой lua5.1.dll. Вот их и нужно "подружить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ТЧ + ХЕ + RvP

Всяко случается. Это же Сталкер. Но у меня указанная тобой последовательность сразу поставилась. Из описания xrluafix

--Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ
Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. У меня на тот момент как раз-то 6-й и стоял.
Потому и поставился.
Хотел сказать "Потому видать и поставился". но исходя из вышесказанного тобой, слово "видать" становится не актуальным ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Предлагаю для обсуждения простую мысль
...
С алгоритмической точки зрения здесь всё нормально, однако подобное крайне плохо воспринимается.
Да нормально воспринимается и первый и второй вариант.
Тут смотря кто как воспринимает.
Думаю что если Lua позволяет такую "вольность" в синтаксисе, то каждый и выбирает для себя наиболее приемлемый вариант.
Когда читаешь вложенные if, то для расшифровки всей конструкции надо "отложить в памяти" каждый if в этой конструкции

 

Скорость Lua достаточно высока чтобы не обращать внимания на создание в стеке таких локальных переменных.

А если учитывать что в Сталкере компилируется в luajit, то и подавно.
И в конце концов Lua это высокоуровневый язык, и следить из lua скриптов что там делается на уровне стека и дальше - это "ниже его достоиства" :)
Если кто-то слишком заботиться о скорости, то пусть пишет код на С.
А кто умеет писать быстро на Lua, тот напишет как нужно.
 
Тут скорее всего всё упирается в квалификацию скриптера.
Если скриптер образованный, то ему по силам прочитать любой вариант кода.
Ну а если нет, то ... как там Ленин говорил? Учиться?
Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Несомненно, что перевод всего что можно в движок увеличит производительность игры, да и упростит отладку для программистов.

Вроде как есть инструменты для этого, да и всё в одном месте.

В общем всё будет так, как и в большинстве других продуктов.

Вот вам упаковка и несколько конфиг настроек. А если мало, то что-то вроде ArtMoney поможет.

И это правильно. С точки зрения разработки.

 

Как потребитель, а таких подавляющее большинство, я возьму такую версию.

Она будет выгодно отличаться от прежних вариантов исполнения.

Как я уже говорил - производительность. Возможно меньшее кол-во глюков.

 

Сейчас есть с десяток людей, которые могут вести такую разработку?

Может ещё десяток переучиться. В общем нормально. Можно работать.

И хочу пожелать только успехов.

 

Хотелось бы только одного.

Чтобы из этих людей нашелся хоть один, кто сделал бы доброе дело для любителей, и наоборот - перевел все 

возможности движка в скрипты. Ну чтобы такие как мы не плюнули на новый сталкер после прохождения,

а могли почувствовать себя программистами, и делать что-то своё.

Изменено пользователем Nazgool
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ребятки, проконсультируйте
Ну по традиции следует куда-то отправить:) Например сюда : http://www.lua.ru/doc/2.6.html
Разобраться можно конечно, но когда я первый раз читал, то понятие приходило не совсем просто.
Потому что маловато информации, и нужно было бы рассказать более подробно и про области видимости и по ходу дела про сопутствующее тоже.
Так что если есть такая необходимость, то могу попробовать рассказать об этом более развернуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да. Именно это я и имел в виду, когда говорил о том, что хотел рассказать о "сопутствующем".

А конкретнее про модули как lua так и сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут одно их двух. Или достаточно долго писать доходчивый тутор, или где-то типа скайпа рассказать по быстрому.
Но это зависит от вопрошающего.
Впрочем этот мой пост уже точно флуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По-моему бесполезный разговор.
Кто-то определил, что в Срр класс - это какой-то там тип. В других языках - другое. Не важно.

Всё сводится к тому, что класс - это некая общность объектов.
И он может порождать другие общности или индивидуумы. И использовать при этом ООП.

Не важно как это выглядит с точки зрения общепринятых канонов.
Главное в том, что в lua это работает именно так как нужно.
На lua можно написать класс собственным способом. С собственным ООП. Другими словами так как необходимо.
Т.е. и с множественным наследованием, и с public\private данными. И ... (i love lua) много с чем.

Да, в lua класс - это объект. Таблица с метатаблицей и т.д. но это всего лишь способ.
И главное ведь не детали реализации, а выходной результат. И он есть.Такой как требуется.
Что ещё нужно от lua?

Я точно знаю что не нужно.
Не нужно требовать от этого малыша слишком многого. По своим возможностям это и так ребенок-индиго.

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge!,

Я вообще ни разу не программист, не теоретик и почти не практик.

Так что терминология это не то что моё слабое место, а вообще - ей нет места :)
Я говорю только с позиции "почти не практик". И она мне говорит то, о чем я напмсал выше.

 

А спорить?
Вроде говорят что в споре рождается истина?
Как-то случается по жизни, что в споре рождаются либо враги, либо "підлабузники" (укр. - не могу подобрать слова лучше этого, уж извините).

Так что спорить тоже бесполезно.

Друзья всё равно не родяться, т.к. оные познаются только в беде.

А этот спор уж никак не беда :)

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge!,

О, раз уж пошла такая пьянка.

Я во всём о чем был разговор особо не разбираюсь, а ты (мне кажется) знаешь о чем говоришь.

Это я к чему? Чтобы говорить о формулировках, нужно знать о предмете разговора. В этом я, в отличии от тебя с Malandrinus-ом слаб.

 

Так вот. Кто-нибудь. Ты или кто-то другой. Покажите мне (чтобы я знал) определение класса. Что это такое? Чтобы для меня это было раз и навсегда.

 

P.S. А то я в lua леплю свой класс, и хочу чтобы он был похож на настоящий (из формулировки).

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это конечно хорошо, но как говорят. - осведомлен значит вооружен.

Жаль что так и не узнал, но если что, то ничего страшного. Смогу и голыми руками :)

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я не для того чтобы было написано, а ради справедливости.

Зашел случайно, Раз в N-месяцев. Почитал.

И вот решил что есть что сказать.

Я работаю (вернее работал) не для имиджа. И не для ... да придумывайте что хотите.

Просто на тот момент было очень интересно.

Но , (прошу прощения у Кarlan) - даже не знаю как сделать, чтобы все поняли, и не сказать лишнего.

Попробую сказать как можно правильнее. Сначала для автора.

Проект перешел границы личного с тех пор, как стал общедоступным.

Саша (Malandrinus) предупреждал нас о всех последствиях.  И вот они и во всей красе.

Так что не то что (имхо) пора, а уже жизненно НЕОБХОДИМО открывать все карты

И то, что было интересно для нас (домашнего использования) уже не интересно для комьюнити.

Время идет.

Кто-то придумывает что-то новое.

Кто-то заглядывает на поколение вперед. Правда пока этого никто не понимает (как и мы думали в своё время).

Кто-то уходит как я. Кто-то приходит. Это эволюция.

И слава Богу что она есть.

Так что, дружище, ты (если кто ещё не понял - Karlan) единственный распорядитель проекта.

И только ты в праве решать как поступать.

Моё мнение, надеюсь, для всех понятно. Слово за тобою.

 

P.S.

Далі любою для себе мовою.

Karlan!

Не важливо де ти загинешь. Важливо як.

Прийшов час. Давай загинемо, як подобає чоловікам. Треба залишити по себе хоть щось.

Раптом у нас попереду (це життя) вже  нічого не буде (кожен день треба жити як останній), давай виборювати його до останньго. Треба вирішити правильно. І це буде словом мужа а не дитини.

Так що вирішуй. Але правильно :)

 

----------------

 

Друже, Tiger Vlad бачу що ти тут, але мовчишь.

Та інші також присутні. Але також мовчать.

Изменено пользователем Nazgool
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...