Jump to content
Sign in to follow this  
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Recommended Posts

Если вдруг превышен лимит на скачивание.

"Пак с обновленными локациями и прочим (от 18.03.2015). Ставить самым последним после всех обновлений. Новая игра не нужна."

 

https://cloud.mail.ru/public/37fffc637041/gamedata_level_fix_18.03.2015.7z

 

--- обновление локаций 18/03/2015 ---



*+ добавлены отсутствующие OGG-коментарии и исправлены к "тонне" звуков
= текстуры сетки-рабицы заменены на более качественные

Кордон
* испрален баги с геометрией: летающие заборы возле заваленного ЖД тонеля, дырка в террейне на ферме (привет от GSC)
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Тёмная долина
* исправлены баги террейна, некоторые места замаскированы растительностью (привет от GSC)
* поправлены невидимые стены возле прехода на Свалку (привет от GSC). Теперь игрок не будет в них упираться и можно будет достать залетевшие за стенку артефакты
* передвинут забор отсекавший часть АИ-Нодов (привет от GSC)

Бар
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подземные части локации, другие мелкие правки
= немного переделан бункер Долга (поправлены текстуры, удалены лишние объекты)

Городок 32
* поправлены стёкла в горкоме

На части других лок тоже сделаны маленькие правки, лень расписывать :-)

--- обновление локаций 10/03/2015 ---

+ возвращены текстуры неба высокого разрешения (надоело наблюдать размытость и пикселизацию)
= состарены текстуры плакатов и некоторых указателей

Агропром
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями и костями на дне, часть архитектурно связанных строений на базе военных приведены к единому виду
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Тёмная долина
* восстановлен случайно удалённый валун
* поправлен летающий валун
* исправлены плавающие бетонные изделия (привет от GSC)

Завод Росток
+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно
+ визуальная доработка локации
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Лощина
* исправлен баг с мерцающим деревом (?)
+= переделка на более логичный вид и исправление парящих островков
= новая рассадка травы

Городок 32
= статуя Ленина теперь часть локации, а не спавн объект (СВН 3696)
+ добавлено немного деталей окружения



--- обновление локаций 02/03/2015 ---

Все локации
=* поправлены некоторые бапм-текстуры

Свалка
* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подвал
= поправлена маска террейна: в релизе ТЧ пропал кусок земли, вместо него рисовался асфальт

Лаборатория Х18
+= серьёзный рефакторинг локации: сделана цветовая дифференциация этажей, корридоры и непосредственно лаборатории имеют общую цветовую гамму, настенная плитка приведена к единому маштабу, добавлены элементы окружения, добавлены воллмарки
* исправлены найденные баги (привет от GSC)
- доудалена геометрия для R1
+ нормальная модель мертвого сталкера в одной из колб

Военные склады
* заделан чердак в домике на хуторе Черепа

Городок 32
* исправлены баги с парящими кустами, домиком "летающих деревящек"
* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля
+= поправлен бар
+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлены мосты и дорога в тонеле
=* кое-где поправленн окклюдер, чтоб не отсекал геометрию слишком рано

Лаборатория Х10
* исправлен баг с неверным материалом, через который игрок может провалится (привет от GSC)
= переделана окраска некторых объектов и помещений, а то два соседних корридора имеют разную окраску стен. Вообще это больная тема для левелдизайнеров GSC.
+ добавлены воллмарки
- доудалена геометрия для R1
=* разные мелкие правки

Саркофаг
=* поправленн окклюдер
+* подправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца
- доудалена геометрия для R1



--- обновление локаций 23/02/2015 ---

Все локации
= для маски травы используется новая текстура
=+ переделаны все текстуры террейнов локаций для единообразия отображения асфальта, кое-где сильней выражены тропинки
= переделаны все маски террейнов.
! для модмейкеров в папке textures\terrain положил матрицу, по которой всё это и делалось :-)
+ добалены зоны sound_env на локации, где их не было. На некоторых доработаны
* добавлены отсутствующие OGG-коментарии у природных звуков грома

Свалка
= переделан альтернативный переход в Бар
* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства

Агропром
= снижена цветовая насыщенность текстуры террейна

Подземелья Агропрома
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Военные склады
= переделана рассадка травы, изменена текстура террейна, полностью переделано "болотце" (теперь спуск в воду плавный, без "ступеньки", т.е. можно использовать любую текстуру поверхности для воды), другие небольшие правки
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
+ восстановлен шумовой звук стационарной рации
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! ---

Лаборатория Х16
* немного поправлена геометрия
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Лощина
* исправлена щель между скалами и землёй
* на террейне исправлено отображение грунтовой дороги на лесопилку и дальше

Радар
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
+ переделан тонель на базе Монолита как естесвенное продолжение ЖД путей
+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ
= переделана рассадка травы, добавлен новый тип поверхности (земля)
* исправлены баги GSC с террейном локации
+ добавлены воллмарки для костров
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлен мосток и земля под ним на базе Монолита
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! ---

Припять
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Городок 32
* не должны ночью светиться некоторые окна



--- обновление локаций 11/02/2015 ---

Все локации
= для асфальта опять используется текстура из ЧН
= для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлен баги геометрии: окклюдер отсекал часть одного из подъездов (привет от GSC)



--- обновление локаций 10/02/2015 ---

= для асфальта теперь используется текстура из ЧН
= для земли теперь используется новая текстура

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домике
закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправлена
невозможность пролезть через них.
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
* удалена задвоенность геометрии
+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлены сектора

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места
= новая рассадка травы

Бар
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Военные склады
+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377)
* поправлен чердак в деревне кровососов
* поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов
+* добавлена потерявшаяся текстура

Янтарь
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC).
= новая рассадка травы
~ поправлена маска уровня
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы
* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты
* исправлены "глянцевая" текстура тоннеля

Городок 32
* исправлены появляющиеся в воздухе деревья

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
* исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
+ локация доработана в плане наполненности элементами обстановки

ЧАЭС/ЧАЭС2
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

Топи
= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР

Генераторы
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

 

 

P.S. ЯД -- зло.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал накатывать данную версию пака локаций

 

Да, я уже увидел, когда до бара дошел. У меня вечер и дождь с грозой, артефакты освещения, тени где надо и не надо, фонарик вообще не светит...

Поэтому я Бар из предыдущего пака оставил.

И не надо убирать плакат на входе в бар. Без него как-то непривычно)

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что делать?

 

Попробуй нажать кнопку обзор и указать нужный файл. Возможно, инсталлятор не переваривает кириллицу - убери русские символы в пути.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@женёк92, зашел с твоего сейва, залез к Доктору, поговорил, вышел, нормально всё. Ты ничего поверх мода не ставил?

ЗЫ, где вы все сайгу с коллиматором берете? )))


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной пак локаций от Deathdoor'a - 05.04.2015. Теперь уже последний.

Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом.


К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.
Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.
Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.
Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.

Deathdoor

Читайте ещё readme_other.txt

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--- обновление локаций 05/04/2015 Final ---

Все локации
* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур
+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества
+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешения

Агропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2
+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txt

Завод Росток
* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люки

Военные склады
= новая рассадка травы
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе Свободы

Янтарь
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша
+ добавлены декали (воллмарки) для костров
+ оптимизация ресурсопотреблени

Припять
+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)
+ оптимизация ресурсопотреблени

ЧАЭС
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлена растительность по периметру локации
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналом

ЧАЭС 2
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлены декали (воллмарки) для костров

Генераторы
+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
= новая рассадка травы
~ поправлена маска уровня
+ оптимизация ресурсопотребления

Топи
* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)

Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы
+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1"

 

.......

 

https://cloud.mail.ru/public/df70384c2e2d/gamedata_level_fix_05.04.2015.7z

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Папка tutorka нужна только модостроителям?

Да. Устанавливать не надо.

  • Thanks 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кирюха, да, Бар исправили еще в предыдущем спец.фиксе. В этом паке я пока косяков не видел. После него вышло еще одно небольшое дополнение - 08.04.2015 с разными правками, ставить поверх пака 05.04.2015.

https://cloud.mail.ru/public/42krR3QRr9MB/gamedata_level_fix_08.04.2015.7z

добавка к паку локаций (не от меня, но от хорошой знакомой с которой как раз занимались правками локаций). Ставить поверх Финального пака.



*+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения.
* Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине
* Поправила немного странную траву в последнем апдейте.
+ Добавила новую модель Волка (от lafugix)

 

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой версией мод не запускается.

 

Что пишет?

 

Старой версии (без стима) в продаже не нашёл.

 

http://www.gog.com/game/stalker_shadow_of_chernobyl

Если они ничего не перелопатили, то отдельно был русский дистрибутив, отдельно - мультиязыковой. Версия - 1.0006. Я играю - проблем нет.

 

Возможно, проблема в том, что стим перезаписывает папку бин, если включено автообновление. Но, скорее всего из-за мультиязычной версии. Все наши моды пишутся под ру-версию и вряд ли их будут адаптировать к мультиязыковым вариантам. На твоем скриншоте версия 1.0006, но размеры архивов отличаются от ру-версии. Нужно смотреть детально)

  • Thanks 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evilmarx, судя по всему, стим после установки мода откатывает назад изменения в бинах, или не дает удалить. Мод при установке папку бин удаляет. Попробуй скопировать игру в другую папку (не стим) и установить мод в нее.

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evilmarx, я бы попробовал оба варианта. И еще, моду необходимы VC++ 2005 и .NET Framework 3.5. Меня смущает вот это:

 

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:002BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

System Error:
----------------------------------------
0x0000007E - Не найден указанный модуль.

 

 

Похоже на установку некорректную. Или оперативки не хватает.

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evilmarx, точно, мод рассчитан на версию игры 1.0006 RU, а в стиме, скорее всего другая версия (не RU) и ресурсы отличаются, поэтому мод вылетает. Тут где-то раньше обсуждали уже, я только не помню, где  :(.

 

Что подразумевается под "распаковать руками"?

Здесь, скорее всего, подразумевается распаковать инсталлятор. Для InnoSetup'а есть утилитка.

 

Установить в сторонюю папку а потом скопировать в папку с игрой?

Для очистки совести, можешь установить мод в стороннюю папку, а затем в нее добавить игровые архивы из стима (gamedata.db0...9, gamedata.dba...d, и fsgame.ltx). Больше ничего не надо, все остальное в моде своё. Только в fsgame.ltx первую строчку замени на

$app_data_root$	= true|	false|	$fs_root$|  userdata\ 

чтобы сохраненки и конфиг были в папке с игрой. Если вылетит - качай чистую версию 1.0006 RU. Могу ссылку дать).

  • Downvote 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мод рассчитан под любой патч

Да, совершенно верно, я ошибся.

 

 

(даже не RU)

Спорно, лично я не проверял, но проблемы встречались.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igrok1122, у тебя в логе последнее, после чего вылетает:

There is no '%s' bone for weapon '%s'.
binoculars

т.е., получается, в конфиге бинокля прописана кость binoculars, которой нет в модели бинокля. В геймдате ничего лишнего нет? Попробуй без пака локаций запустить. Или попробуй установить так, если сталкер уже установлен:

1. Делаешь пустую папку, например, STALKER OGSE.

2. Ставишь в нее мод:

STALKER_OGSE_0693_OBT.exe

- STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable.exe

- STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_16.exe

3. Копируешь в папку STALKER OGSE геймдаты с gamedata.db0 по 9 и gamedata.dba, b, c, d и fsgame.ltx (если его нет, не помню мод ставит или нет).

И запускаешь.

В системе должны быть :

- VC++ 2005

- .NET Framework 3.51


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ааз@Romz, только он не весь глючный. Для начала можно заменить только одну локацию, с дыркой в болоте. А травку на нее оставить из последнего пака.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@16tonn, если честно, то особой нестабильности по сравнению с «чистым» модом я не заметил. Было пару вылетов в особо динамичные моменты, крайний — когда контролер вплотную подошел и я вокруг дерева крутился, уворачиваясь от прямой наводки. Наверное, куча спецэффектов сказалась, я лог забыл посмотреть)) А так, железо держит.

 

i7-4770K, ASRock Z87 Extreme6, 2x8 DDR3-1866 Crusial Ballistix Elite, Gigabite GTX 680 OC 4Gb

 

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BFG, я тоже играю «все на максимуме», кроме травы). Максимальная плотность — это на любителя, а дальность отрисовки мне обычно 130-140 метров хватает для комфортного восприятия картинки. И параллельно могут висеть и браузер и фубар и тотал и торренты...

Мод очень стабилен, и основные проблемы, судя по «косвенным данным», связаны либо с откровенно дохлыми ноутами, либо с засранными и не заточенными системами.

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А это как связано со сталкером?

Никак. Это к теме общей нагрузки на систему и возможным проблемам, с этим связанными. Все остальное - общеизвестные факты. 


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с @Yuri1957, ровно та же сборка, только менял ТД и Агропром на версии из вайпа (частично). Модели и текстуры на месте. И вылетов тоже не было практически.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...