Перейти к контенту

БЛОКпост


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, dsh сказал:

@Valkik сыворотку возможно больше не найдешь. А про мазь Калмыка не помню. Если не делает, значит вероятно тоже нету.

 

Вот как только что хорошее , сразу удалить...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

"А ты оружие за спину повесь/в кобуру положи и сразу все нормально станет"


Так никто не воюет !   Ты хоть раз автомат в руках держал ? 

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советую для начала сходить на кабана в реале .... Уверяю , ружбайку будете не просто держать , а просто очень кррепко ДЕРЖАТЬ !
Мысли повесить на плечо не появится  100%!!!

 А при условии что в тебя с дистанции 300 метров,  может легко попасть в голову любой непись  , в любой момент , 
держать оружие за спиной - смерти подобно ,  впрочем как и танцы в  момент прицеливания !

 ТС - рекомендую купить игрушечный автомат желательно копию и поэкспериментировать с прицеливанием на ходу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Инок На самом деле всем угодить весьма сложно , разные мы все !  Потому хотя бы небольшие , достаточно хардкорные переключатели 
игры должны быть , типа "меткие нпс" , "убойность стволов  на 20% выше"  и т.д , или даже при "меткие нпс " , автоматом должна подняться убойность стволов ГГ!
Иначе наш ГГ превращается в мальчика для битья !

 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vano789 Я даже очень понятливый! Я не говорил про обрез , или спас... , речь шла о стволах типа REMINGTON 870 , mp153 Байкал и т.д. 
Длина стволов , их качество существенно превосходят Тоз34 , потому их убойность никак не может быть ниже , это просто нонсенс! 
К тому же , превосходство ТОЗ4 над ними , уже делает их существование бессмысленным в игре . Тогда давайте уберём всё броню , 
снайперские винтовки РПГ(особо) и будем бегать всю игру с тозиком ... ,не нытьем, так катанием:az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vano789 сказал:

Он в своем мирке.

Я сам являюсь разработчиком в "железном мирке" и считаю что мнение тестеров весьма и весьма полезно! 
Ну , а там дело такое , пишу не часто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vano789 сказал:

Ну почему же, пускай хит меньше, зато скорострельность выше..

Посчитайте ещё время на зарядку ...   Важен Хит , остальное лирика !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vano789 сказал:
23 минуты назад, Valkik сказал:

В смысле вы читаете ерунду , или я пишу ерунду?

Вообще то в данном случае одно и тоже. Я же вас процитировал и привел данные со своего костюма.Где там отображено суммирование костюма и артов?

Где включение пулестойкости костюма?

Дружище , на грубость нарвётесь , если будете продолжать в том же духе !  Изучайте матчасть  ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vano789 сказал:

Вот это ближе к истине.

Посмотрел распакованную папку по предыдущему моду со старым движком:

 fire_wound_protection              = 0.0 ;0.50

Как и когда включается второй показатель?

По существу кто нибудь может пояснить? Или только смайлы  способны лепить?



 Это дальше от Вашей истины!  Потому что как мы видим из конфига пулестойкость имеет два значения !
 Т.е как минимум пулестойкость в костюмах есть при определённых условиях !
 Потому "ерунду" пишете вы и инвеншн.!!!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дел

Изменено пользователем Valkik
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что хотите говорите, но тот кто придумал одно и тоже поле зрения в положении "от бедра" и  "от щеки" - тот просто выдающийся мастер
стрелкового искусства! Много голливудских кИн насмотрелся!
 Просто удивлён, вроде авторы данного мода вполне адекватны во многих вопросах, но как такую МЕРЗОСТЬ ввели в свой  мод?!

Потому прицельные приспособления и приближают к глазу, чтобы  лучше видеть их и как следствие - меняется поле зрения, что в игре 
выражается небольшим зумом!  А на вытянутые руки из пистолета стреляют только в кино! Не смешите правда! 

 Хотел бы сделать правку по этому поводу, но я так понял что это находится в "закрытом архиве" . Прошу автора дать ответ! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что хотите говорите, но тот кто придумал одно и тоже поле зрения в положении "от бедра" и  "от щеки" - тот просто выдающийся мастер
стрелкового искусства! Много голливудских кИн насмотрелся!
 Просто удивлён, вроде авторы данного мода вполне адекватны во многих вопросах, но как такую МЕРЗОСТЬ ввели в свой  мод?!

Потому прицельные приспособления и приближают к глазу, чтобы  лучше видеть их и как следствие - меняется поле зрения, что в игре 
выражается небольшим зумом!  А на вытянутые руки из пистолета стреляют только в кино! Не смешите правда! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ma-alur, я в шоке! Спасибо!  Хотелось бы посмотреть видео прохождения!

 Век живи - век учись!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...