Arsenal Mod - Страница 14 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Arsenal Mod


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Захотел добавить в арсенал Ремингтон 870 Магнум из этого пака. Делал все как написано в этом уроке. Новая игра вылетает с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line          : 342

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_rem870mm'

В mp_ranks прописал, в weapons.ltx тоже, добавил Сидору для теста.
Что я сделал не так?

Прошу прощения за мультипост. Отредактировать сообщение не получается.
Проверил все. Скриншоты под спойлером:


UGILyHJzwoo.jpg

seU0eCuI860.jpg

toW3WuoC7vs.jpg

T5Aj_h3eENs.jpg

 

 

Даже не догадываюсь где косяк.

 

Заработало. Спасибо!

Изменено пользователем Вспышка

Как вернуть старый интерфейс?
Какие именно файлы нужно удалять? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Я удалил эти файлы, чтобы вернуть оригинальный HUD: 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui  >>>  ui_hud

 

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ui  >>>

 

maingame, maingame_16, motion_icon, motion_icon_16, ui_hud, zone_map, zone_map_16.

Мод Базовое оружие из Arsenal Mod к AMK Mod (Патч 1/2)

При установке оптики вылеты, игра ругается на отсутствие текстур - wpn_crosshair_4dot-t и susat-amk-t

Скажите - не у кого по случаем не завалялись в закромах?

aka_sektor странный вопрос о_О конечно 1.4.1 плюс 1 и 2 патчи для него.

Eugen81 я не нашёл откуда скопировать эти файлы, зато нашёл файл updates1 в котором были текстуры и susat и 4dot сразу, нечего не понимаю:(

aka_sektor а в каком конфиге? В конфиге Абакана я что-то такой строчки не нашёл.

aka_sektor а в каком конфиге? В конфиге Абакана я что-то такой строчки не нашёл.

Нашёл - в veapons поменял сработало, спасибо вам за помощь:) радиоактивные лучи счастья да осветят вам дорогу к самым жирнючим артефактам.)))))

Один вопросик: мод ещё 8х оптику в игру добавляет?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Вот в роде все поправил но: в локации "Бар" снова стабильный вылет :(, не при загрузке локации - при подходе к долговской охране со стороны дикой теретории, уже внутри локи.
Расшифруйте пожалуйста.
Вот последние несколько строчек лога, не чего там не пойму.

phase time: 33 ms
* phase cmem: 308552 K
* [win32]: free[1001808 K], reserved[102352 K], committed[992928 K]
* [ D3D ]: textures[419724 K]
* [x-ray]: crt heap[308552 K], process heap[557934 K], game lua[24262 K], engine lua[226 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3937 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-639436
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
* MEMORY USAGE: 287117 K
stack trace:

001B:0045873E XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible



После удаления пака все пошло нормально - прошёл мимо охранников, зашёл в бар...
Я незнаю... может мой комп его тупо не тянет? :(
Придётся отказаться от 4-dot на ксюхе :(
Благодарю - попробую.

Изменено пользователем HellRatz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Арсенал + патч 1 + патч 2 + фикс + патч 3

Ставить так, да?

 

Погодные моды с арсеналом совместимы? Например SWTC можно ставить?

Все установил, начинаю НИ, сохранился перед АТП, при загрузке сохранения вот такой вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\


stack trace:

 

Ничего не пойму.


Стоит шестой патч. Изменено пользователем Alexander777

В system.ltx 

current_server_entity_version = 6

6 замени на 7

Арсенал же на четвёртый патч. Просто замени 6 на 7, и будет на шестой патч.

Изменено пользователем alex5773

@alex5773, НИ нужна будет после этой правки? Просто привык уже от авто до авто играть.
Хотя до этого стоял арсенал и только третий патч и работало все нормально.

 

...

Спасибо. Все заработало.

Изменено пользователем Eugen81
Убрал оверквотинг.

Такой вапрос: какой пункт в конфиге оружия отвечает за положение автомата в режиме прицеливания?

Не как не могу выставить правельное положения прицеливания через мушку, все время получается где-то в стороне, как в старых стрелялкахx)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

 

 

какой пункт в конфиге оружия отвечает за положение автомата в режиме прицеливания?

 

Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_<название оружия>.ltx. В нем в самом конце ищем
HUD offset in zoom mode.
В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y - за его поворот в пространстве.
Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Положение ствола.
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.

Наклон ствола.
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших - откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

 

@alex5773, опять ты мне помогаешь:), к стати: автомат который я настраиваю это ксюха из твоей сборки фм+огсв, взял из-за анимации раскладывания приклада, пробовал использовать стандартный конфиг от ксюхи из огсм, все нормально только похоже настройки положения ствола не подходили, автомат вместе с руками улетал куда-то в правый верхний угол, было бы смешно если бы так не бесило.

Толком не разобравшись с настройками положения ствола я попробовал перенести цифры (какие нашёл) из родного конфига ксюхи в мной отредактированый - в принцыпе получилось не плохо но в положении "на вскидку" при прицеливании обнаружилась такая вот, выше описаная мной, неприятность, странно о_О родной конфиг разве не должен быть оптимально настроин?

Ну да ладно, спасибо за инфу хороший человек, буду пытаться.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...