aromatizer 4 574 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Надо править игровой мир для максимального соответствия реалу: меньше непоняток и странностей будут коробить игрока. А упреждение по цели, движущейся перпендикулярным курсом, надо брать по-любому: цепочка глаз-мозг-рука имеет задержку. Изменено 3 Июля 2016 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/5/#findComment-1022269
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) http://www.zakon-grif.ru/swat/prefire/view/76.htm Для правки игровых текстов с описаниями патронов Изменено 23 Марта 2017 пользователем НаноБот 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/5/#findComment-1026501
Kondr48 314 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Внесу свои пять копеек, не собралась новая баллистика (качал с яндекса для ТЧ). Собственно "фикс" Заменить строки с 1 по 4 в файле WeaponAmmo.h на: /*------------------------------------- Проект Новая баллистика (с) НаноБот -------------------------------------*/ Комментарии в c++ именно так отделяются. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/5/#findComment-1073353
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти