Перейти к контенту

Creator (Moders) - плагин для PS Cs6


Азраэль

Рекомендуемые сообщения

@Samber13, да, безусловно прав. Потому я говорю, что результат всегда определяет пользователь! И конечно же генераторы, всегда останутся генераторами, тут спорить никто не станет.

Насчет автоматизации того же конвертера, пример расскажу. Друг попросил перегнать нормали, в кол-ве 15 штук. Вот тогда я впервые ощутил разницу, между ручным конвертом, и автоматизированным  :)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшая новость. :)

Я внес обновление в панель. И теперь она стала тем, чем я её видел когда делал:

- Удален medium normal creator (Причина - ненадобность)

- Normal creator теперь делает усредненные значения. Это основной теперь пресет для быстрой генерации

- Добавлен Normal creator pro - Можно задавать толщину фаски, силу нормалей, угол куда они идут. Почти полная кастомизация процесса

- Blend + был переписан на скрипты. Немного новый алгоритм, и удалил лишнее. В итоге увеличилась скорость работы и рациональность функции.

- Экспорт карт нормалей, переписан на абсолютно новые скрипты. Так же, я исправил все свои упущения. Алгоритм сам вычисляет размеры документа, использует их для нового документа. Если есть альфа, он её переносит в красный канал, как спекуляр. Если же её нету. Красный канал попусту заливается черным. (Ранее пользователь видел ошибку которая изрядно пугала онного)

 

Все выше перечисленное, расскажу в обзоре обновлений. 

Релиз обновления в ближайшие дней 5. (С другом кошмарим над новым алгоритмом Large Normal Creator, чтобы хорошо генерировать мягкие объемы. И с чистой совестью выпустить обнову. По этой причине она задерживается)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13, Да, это действительно хорошая идея, и я подумаю над её реализацией. Однако возникает вопрос, не будет ли функция единична) Но это решится на стадии тестов. Благодарю за внимание к панели.

 

@varan,

1. Я пользуюсь исключительно Cs6, потому и разработка ведется на ней. 

2. Как уже сказал Samber13, нужно сначала закончить панель, а потом уже думать о каких либо переносах.

3. Для того чтобы сделать панель под версию Cs5, мне нужно не только скриптовые функции переписывать, но и саму панель! Это долго и изрядно добавляет гемороя.
 

В итоге, если перенос и будет. То не ранее конца месяца как минимум. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У некоторых знакомых возникали проблемы с скачиванием с гугл диска (Причина непонятна, решить не смог проблему). Залил на майл облако. Модеров просьба добавить спойлер в шапку. 

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, Ох как самому этого хочется. Могу открыто сказать, что пока занятость такая, что часто не до панельки. Однако, планируем, вывести генератор нормалей, на отдельную галерею. И сделать пресеты, которые в своей направленность (камушки там, прочая дребедень) будут универсальные. Отчасти, признаюсь не хватает мозгов для идей по улучшению. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сделали первый прототип для галереи. Теперь объемы что внизу, выделяются специально, и генерируются отдельно (вниз).
Раньше с этим на подобных текстурах возникали проблемы. Решена ли эта проблема окончательно, покажут тесты. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хаюшки народ. Довольно хорошая новость. Новый алгоритм, Pnormals, прототип которого я уже показывал, отправился на тесты. 
Справляется отлично с асфальтом, некоторыми типами камней (не сложных), на некоторых видах кирпича. 

И еще одна хорошая новость, исправлены казусы с регистром. Теперь нету разницы называть слой Pro или pro, Bump pro или bump pro. Все будет считываться правильно. 

Ну и конечно же пара скриншотов:

c54cbd8b7d725ed13161b3a4919b0b182ebc7b1917e6a2da55c22d41aa6edec214e33d872ebc7b19

 

 


Зы: Мы опять сделали алгоритм без учета свето тени)  :D Учитывается лишь тон ч/б. Предварительно, тон выравнивается, без повреждений изображения разумеется. Все рельефы остаются нетронутыми

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alex_Shepherd, Именно.

1. Нормали не соответствуют действительности.

2. Объемы слишком большие.

 

Крейзи бамп это халтура, которая не может сгенерировать качественную карту нормалей. Среди генераторов был и есть на данный момент лучший генератор - Quixel ndo.
 

Не нужно на эту устраивать ТУТ холивар. Тема не для этого.

Изменено пользователем Азраэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Samber13, Если честно, то работа не под кого не затачивается) Модерская панель это 30% где то от полного функционала. 
(я лишь урезаю то, что реально модерам не надо, ибо панель основная делает под нужды cg дизайнера, коим я являюсь собственно)

Изменено пользователем Азраэль
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итакс, более менее откалибровали алгоритмы, очень много тестили все генераторы. Все работает, багов вроде как нету. (Пока во всяком случае таковых не найдено).
С генератором bump# не вышло к сожалению, поэтому придется его делать все так же в SDK. 
В ближайшие дни, постараюсь обновить сборку, и пока что это будет первая финальная сборка так сказать. 1.0
Про обещание насчет урока не запамятовал. Как разберусь с армейкой, жахнем стрим ^_^

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и новое обновление. На сей момент финальная версия 1.0 
Пасиб за поддержку всем и помощь в дополнении панели. 

  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь что позабыл. Вот версия для репаков :) 
(Для версии СС архива не будет. Пользуются насколько я знаю в основном 2014 версией, а там поддержки Flash панелей нету. Однако, основная панель будет переходить туда на html, так что альтернатива будет! )
 
Ссылка для репаков:  https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/view/7c35e20d6ca6/Creator%20%28m%29%20v1%20no%20arhivs.7z?x-email=undefined

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Через силу но осилил скриптовые окна. 
Обновления:
- Скрипт окно Normal Creator - Позволяет теперь более удобно выбирать режимы функции, запускать их одновременно (выделение и про), а так же несколько пресетов для генерации в обычном режиме

- Скрипт окно Texture Creator (Стороннего автора с polycount форума, лишь доработанное немного. (Строчить тот же самый код, откровенно лень, потому лишь не собственный скрипт))

3128766.jpg

3128769.jpg

 

 

ps: В относительно скором времени, продемонстрируем с другом, новую технологию создания карт нормалей. :) 


ps2: Включение режимов функций, через слой так же останется, и будет доделано. (Мало ли, кому как удобно :))

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...