Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Извините за вопрос в эту тему (но не нашел более менее подходящей):
Необходимо состарить вертолёт в ЗП(сделать его раненым), не весь класс, а именно по логике. Я помню в ТЧ было подобное на Ростоке с вертушкой. К сожалению нет игры ТЧ. Подскажите, что в логике прописать?

 


@Wlad777, heli_die - это уже смерть вертушки. А мне надо было как бы меньше, чем heli_die нанести урону. Я не правильно выразился, что именно в стандартной логике, без правок скриптов, вертолёт не ранишь.

if health <= 0.005 and not self.st.immortal then heli_start_flame( self.object )


Вот в бинде функция сщитающая вертолёт раненным.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, это новая функция? Я в ЗП такой не нашел, есть только вот такая:

 

function heli_start_flame( obj )
    obj:get_helicopter():StartFlame()
end

 

Можете другим объяснить, мне уже эта функция не требуется. Я обошел её по своему.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin,  так то оно так. Но статья явно не на новичков. Это лекция для студентов. Какие же разные у нас мировозрения на функции. :D

Всё намного проще.

 

Для новичков, как это работает:

1. Есть движок, в котором и прописаны сами функции для определённого класса.

2.Есть спавненный объект на локации с подключённым листом логики.

3.Есть пакет идентификации объекта, в разделе логики, для вызова скрипта бинда с указанием класса.

4.Есть скрипт, в котором описываются условия, для включения движковых функций.

5.Есть логика, в которой включаются условия, для скрипта включения движковых функций.

 

...Это образно, короче. Это моё мировозрение, и оно может быть не верным, но оно работает.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin, это в сталкере так принято. А например в движке Унреал, функциии вынесены в скрипты, где используется только один язык.  Я знаю про сталкеровский Луа скрипт, потому соглашусь с тобой частично, что в сталкере используется два языка.

 

Я скорее рассматриваю скрипты не как функции, а как нечто связующее между движком и логикой. Даже если ты изменишь скрипты, то движок то уже заточен понимать Луа, и изменив скрипты, ты получишь неадекватную реакцию с его стороны.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

my_function1() local obj = alife:object( "my_object1" ) local actor = db.actor ... end

В ЗП есть масса уже готовых сценариев вызова функций из конфигов логики. Хотя и такими, мы еще продолжаем баловаться. :D

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, это кому адресовано? Если ты лох в логике, то я дважды лох. Я думал, что Хом - это что то из разряда геометрической статики, а оно видишь как закрутило.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

969f0492c7479648b716ad91dc86a2071fadf028

Движок 1602. Подключаю логику smartcover и что то мне кажется, что нпс на измене без автомата. :crazy2:

f45853a55d18f755f4d82471f09c4fe71fadf028

7b613ff83150ccfb9ec3ddf8184df3d31fadf028

Почему с пистолетом паника? Туда куда он целит, вообще нет никого из врагов, там только Каланча, Лебедев и край локации.

Кто сталкивался с подобным?

Отрезок логики

Скрытый текст

 

[logic]
active = smartcover@intro_3
 

[smartcover@intro_3]
path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_barman_walk
cover_name = mar_smart_cover_csky_barman_lead_stand_lean_on_bar
loophole_name = lead_stand_lean_on_bar
cover_state = idle_target
combat_ignore_cond = true
def_state_moving = walk

 

 

 

П.С: Может, ради прикола, сделать невидимый автомат? :biggrin:

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...