Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
Lagos 688 Опубликовано 2 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 @TyHgyc, это обязанность моя, как одного из авторов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-904778
Chriotmao 374 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 И все таки в Припяти следовало бы заменить надпись на доме "1917-1986" как будто надпись сделали с уклоном на знание даты смерти города. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-904781
Lagos 688 Опубликовано 2 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 @Chriotmao, однозначно, ты прав. Но..ввиду некоторых обстоятельств это останется. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-904828
tervel76 56 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Припяти следовало бы заменить надпись на доме "1917-1986" Авария на ЧАЭС произошла в апреле 1986 года. Надпись была сделана для празднования дня октябрьской революции. После эвакуации населения никто эту надпись не менял.... т.е. именно после "смерти" города Изменено 3 Января 2015 пользователем tervel76 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-904989
nPOPOK 1 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Ребят, в ToD я часто натыкался на диалоги о древних стволах и их примерном расположении. Так вот, это была правда или просто для разнообразия? И если правда, то в ориджине будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-904990
Lagos 688 Опубликовано 3 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @tervel76, до сих пор идут споры, в честь чего эта надпись сделана. Большинство склоняются, что это для "зщападников", которые разбираются только в числах. @nPOPOK, честно - не помню про такие диалоги. В LW будут диалоги несколько иные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905001
muxa152russ 12 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 lagos, ну пожалуйста скринов ))))на НГ подарочек )))) стволов ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905002
alex5773 1 332 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 просто для разнообразия Может что и задумывали сделать, но в итоге они сейчас там просто так, для разнообразия диалогов короче. Так-как стволов тех в моде нет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905003
muxa152russ 12 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Есть идея, на счёт ЧН рук, я предлагаю убрать железки с рук от экзы и получатся чистые нормальные руки , на них у меня есть не плохие текстурки ! и оружие переносить на другие руки не надо ! ну это так , идеи ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905004
Lagos 688 Опубликовано 3 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @muxa152russ, пак готовится совсем по другим стандартам. Так что, по оружию можете ничего не предлагать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905005
muxa152russ 12 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 А на каких руках ? Я прсто очень любопытный =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905007
Lagos 688 Опубликовано 3 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @muxa152russ, занимаюсь паком не я, поэтому ответа дать не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905013
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Ребят, в ToD я часто натыкался на диалоги о древних стволах и их примерном расположении Не так уж и часто, всего один раз на начальной локации. Так вот, это была правда или просто для разнообразия? В 3.5 разнообразие. В 3.6 правда. Изменено 3 Января 2015 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905017
nPOPOK 1 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Как бы вы оценили прогресс создания игры в процентах? Снова залез в шапку... ЕЩЕ ГОД?!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905031
Solen 2 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Как бы вы оценили прогресс создания игры в процентах? Снова залез в шапку... ЕЩЕ ГОД?!! Еще ГОД !!??? Он пролетит мучительно, в ожидании релиза Умру в ожидании! Изменено 3 Января 2015 пользователем Solen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905074
Lagos 688 Опубликовано 3 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @Solen, могу выложить сырой билд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905101
Solen 2 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Lagos,Не надо,лучше подожду. Ведь на готовой игре гараздо интересней играть Удачной вам разработки,без багов и глюков.Чтобы все у вас получалось с первого раза 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905105
арматура 226 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) О, еще Год т.е 12 месяцов.....ну, тогда у меня приступ хотелок...Все мелодии из модов на губной гармошке и (даркнесс)...их там две.. (обычно на кордоне сталкера грустят, а новички слушают)http://rghost.ru/60120515...сижу в кустах за деревянным забором военного кпп... вояки брынчат на гитаре... я солдат... я солдат кажите какой страны, моя пуля... ворог... я солдат (кажись в ф.о.т.о.г.р.а.ф'е услыхал)... далее масса армейского юмора и анекдоты.....поскорее бы они нажрались.....нажрались однако, а один боец калаш оставил, вот фарт.. есть хабар, так шо с сидором можно набарыжить шило на мыло, да и сверху на необходимое наварится, да и в плюсе будем..http://rghost.ru/60120886..да уж, торговатся с этим старым евреем одно удовольствие, удачно вышло, наверно сидр сегодня жрал курицу)))..отправляюсь на болота по железки через туннель.....(тихо квакают жабы, булькает газ, да холодцы.. их сияние сливаются своими зелеными бликами с белыми испарениями метана уходя в даль туманами, небеса давят пасмурной серостья, до красивых закатов далеко, идти надо)..http://rghost.ru/60121322..ТУ3ЛА... ага... пошли.....крадусь по коридорам пионер лагеря "ИСКРА"... слизь.. хм, лампы люминицентные горят, изредко оставшиеся в живых моргают, предупреждают...http://rghost.ru/60124825Тихо шаг за шагом на резиновой подошве идем изучая...Да, надо же... на стуле храпит серый скользко вольяжный сытый кровососик в годах... ..хлопок пб ...гильза глухо брякнула.. дырочка.. не храпит, а вот рисунок на стене испорчен..(харьков.. заброшеный лагерь "искра" думаю пригодится)...http://ipic.su/ehhk.jpgДалее была база свободы и Джа с ганджубасом..http://rghost.ru/60122963И базы бандосов с разными сортами бандитов (разные визуалы, речь, музыкальные темы... Их масса уже в модах, например НС, Холодная Кровь ЗП и т.д)...http://rghost.ru/60123140Модели подбитой и живой техники из arma2, например ми-8, бмп, т-72 и т.д..мега аддоны техники к арме..http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614602Вообщемс подождем..ж.Ы удалить через 12 часов. Изменено 4 Января 2015 пользователем Lagos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905185
nPOPOK 1 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 Кстати,что за супер-пупер-дупер проблемы у вас возникли, что вы отложили релиз на год?!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905346
Lagos 688 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 @nPOPOK,главная - это время и оптимизация. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/34/#findComment-905348
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти