groks 440 Опубликовано 27 Марта 2017 @aromatizer, Да. Но. Для реалистичных перестрелок надо ещё и с поведением неписей что-то делать. Кроме того, ландшафты, профиль местности ну очень не подходят для дальней стрельбы. Вот решил я не быть дураком и на Агропроме отстрелять бандитов и собак с крыши. Так ни одного из них ни откуда не видно. А потом они пошли в психическую атаку ... . @BFG, 300 метров, это около 0,5 секунды. В движущуюся цель можно утомиться стрелять. Шкала определения дальности у ПСО-1 начинается с 200 метров. Начинается. А вообще у него разметка до 1300. Это сделали идиоты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 440 Опубликовано 28 Марта 2017 На некоторых локациях вполне можно организовать снайперские задания. Затон, Юпитер, да хоть Припяти. Но их нету. @ed_rez, "Барреты" не только дальнобойные, но и убойные. Не обязательно в голову вражине с 3 км. Можно остановить БТР например с недалёка, можно грохнуть кого в тяжёлой броне со средней дистанции - причём грохнуть не ювелирно в голову, а просто в корпус. 150 в игре, это довольно много. Но можно бы и побольше, если будут снайперские задания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 440 Опубликовано 30 Марта 2017 @Kondr48, Ну вот хотим мы увеличить точность у той же СВД. Что реально можно сделать, без радикальной переделки? Немного поколупать приклад. Модель можно и не менять. Увеличить убойность какому-то штурмовому оружию, можно увеличением калибра. Это не требует смены модели и уже есть. Уменьшить отдачу легче всего установкой компенсатора-глушителя. Модели готовые есть. Что ещё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение