Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, Да. Но. Для реалистичных перестрелок надо ещё и с поведением неписей что-то делать. Кроме того, ландшафты, профиль местности ну очень не подходят для дальней стрельбы. Вот решил я не быть дураком и на Агропроме отстрелять бандитов и собак с крыши. Так ни одного из них ни откуда не видно. А потом они пошли в психическую атаку ... .

@BFG, 300 метров, это около 0,5 секунды. В движущуюся цель можно утомиться стрелять. Шкала определения дальности у ПСО-1 начинается с 200 метров. Начинается. А вообще у него разметка до 1300. Это сделали идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых локациях вполне можно организовать снайперские задания. Затон, Юпитер, да хоть Припяти. Но их нету.

@ed_rez, "Барреты" не только дальнобойные, но и убойные. Не обязательно в голову вражине с 3 км. Можно остановить БТР например с недалёка, можно грохнуть кого в тяжёлой броне со средней дистанции - причём грохнуть не ювелирно в голову, а просто в корпус.

150 в игре, это довольно много. Но можно бы и побольше, если будут снайперские задания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, Ну вот хотим мы увеличить точность у той же СВД. Что реально можно сделать, без радикальной переделки? Немного поколупать приклад. Модель можно и не менять.

Увеличить убойность какому-то штурмовому оружию, можно увеличением калибра. Это не требует смены модели и уже есть. Уменьшить отдачу легче всего установкой компенсатора-глушителя. Модели готовые есть.

Что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...