Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос по подвисаниям из за звука (мне так кажется). Яркий пример на Кордоне между мостом и деревней новичков в районе трактора. Такое впечатление, что один звуковой ряд сменяется другим и происходит 1-2 секундное подвисание. На Свалке по дороге к блокпосту Долга то же самое. Это как то лечится? EAX выключен, хотя я разницы не заметил от вкл/выкл.

В этих точках как раз в онлайн входит куча неписей. Здесь и модели, и звук, и анимации, и логика... в общем, как в доме Облонских  :) /Евген/

 

Когда начинают подгружаться неписи игра по другому себя ведет (у меня, во всяком случае). Железо достаточно мощное и особых тормозов не заметно. А именно эта "смена звука" хоть и на пару сек. всего но стопорит картинку.

Причем такое бывает и в местах где и неписей и зверья нет вообще в прошлую попытку прохождения, например, на Агропроме полностью зачищенном от всего живого ( за котами гонялся  :)) все равно на полпути к выходу с локи на свалку как в стену влетаешь и подвисаешь на пару сек. звук при этом звуковое сопровождение при этом меняется.

Не критично, в принципе, просто думал может это не только у меня и как то лечится.
Вообще, начитавшись про вылеты по памяти и просто вылеты, готовился к худшему. Но у меня на удивление стабильно все работает, вылетов и нет практически, пока во всяком случае. дальше Бара я еще не забирался.

 

Что то не нашел кнопочки, чтоб изменить свой предыдущий пост.

Для группы "Пользователи", время возможности редактирования постов ограничено 30-ю минутами.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго вечера.

 

Отправил я Кузнецова в запас (ранил/вылечил) теперь он у меня сталк/ветеран/одиночка. В ДН он не пошел, уселся на место Звездочета, переняв все его привычки :), теперь он у меня вояк под мостом и на жд геноцидит. С выдачей/сдачей квестов все нормально у него вроде бы осталось, фразы: "Мне нужно дальше." и "Водки у меня нет." я сам заменю, на что то типа "Привет"., "Я по делу к тебе." Это не сложно.

 

Собственно вопрос: конкретно ему как то можно озвучку поменять на сталкеровскую, вместо военной? А то я его уже пару раз чуть не подстрелил опять в потемкак :)  с его военным лексиконом во время боевки.

-----

Понятно. Спасибо.

Изменено пользователем Oleg Nordic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот есть хорошая/полезная правка на непростреливаемость камней и стен. Вроде бы действительно не простреливаются.  А с тем, что кабаны полбашки засовывают в камень на котором ГГ стоит и наносят ущерб ничего нельзя сделать? При этом для ГГ на этом самом камне коллизии работают, т.е. он в него ни забежать, ни провалиться не может, а для кабанов нет почему то.

-----

Я ни в ТЧ, ни в НС не играл, если честно, так что могу и ошибаться, но думаю ванильные - те что по квесту Волка, и с той стороны железки на Кордоне, где потом переход с Агропрома будет, они там с парочкой плотей пасутся.

Сделать то можно...

Но для этого придётся полностью перерабатывать все локации, и все объекты на этих локациях.

Возьмётесь...?

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...эти два злодея бессмертных, поселились на агропроме и выносят всех бандосов...хабар мой себе присваивают...а у меня сердце от жадности кровью обливается...(((

Не проще/гуманней поставить правленный watcher_act.script - будете себе присваивать их хабар, ну и весь остальной до кучи  ;)

Или "ручками": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=929860

alen_fantom...

 

alen_fantom, ну да, у себя я этот скрипт выправил используя все, какие только смог найти рекомендации, особенно от Dennis_Chikin. И не из-за жадности до хабара) без death_manager.script все равно не сильно разбогатеешь, а из-за неадекватного поведения неписей во время боя, когда стоит завалить одного и вся банда будет исправно подходить к трупу, как в тире, ну и тому подобные казусы.

Изменено пользователем Eugen81
для пары строк не нужен спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@grekoshttps://yadi.sk/d/TTMzis3qpDh4y
Не помню уже где взял, но вот. Тут и соавторство Dennis указано. В нем еще удалено: "всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно..." © D.C., чтобы неписи на звук не ломились.
У себя я еще кое-что поправил, по другой рекомендации, но этого хватает. Никто ничего не берет, исключение - если оружие убитого упало/отлетело под ноги живому нпс или он идет/бежит прям по нему, то этот ствол ему в рюкзак телепортируется без анимации обыска или наклона.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены

 

Тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849198

У меня стоит эта правка, но это не панацея. Ударной волной все равно урон наносится порядочный, т.е. бросать в непосредственной близости от стены за которой укрываешься крайне противопоказано). Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...