Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня товарищи. Столкнулся с одной проблемой, которую не пойму как решить. Связана с тайниками коллекционера( все темы, связанные с ними, закрыты, вот и пишу сюда), не спавниться тайник. После того, как нашёл записку на Янтаре, далась наводка на тайник в 3 местах на Дикой Территории ( ещё со времён первого ОП). Облазил всё на корачках, перезагружался, смотрел подсказки- во всех трёх местах пусто. Как быть то? Уж азарт появился, а тут такое.....недоразумение. Может кто знает как решить проблему?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Свои пять копеек

Всё таки как ни крути, но я должен сказать спасибо авторам за такую масштабную модификацию в сталкерской вселенной. В этой игре есть очень много хорошего - к примеру:

1)Оптимизация очень порадовала, прям не верилось, что прохожу солянку.
2)Добавлено очень много интересных фишей (типа срезание частей монстров, звуки при использовании предмета и тд)
3)Много новых монстров и персонажей.
4) Качественные модели нового оружия( понравилось в них всё - текстуры, модели, звуки выстрелов и тд).
5) Огромное количество квестов.
6) Хорошие СМС в общем канале( некоторые очень хорошо поднимают настроение)
7) Прописали озвучку квестовикам (довольно таки сносно на мой взгляд)
8) Большое количество прикольных достижений.

Но есть и минусы, и как бы это не печально, но они пока перевешивают.
1) Довольно суровый хардкор( на некоторых моментах игры пришлось сидеть перед монитором как статуя, ведь не дай бог кака-нибудь гадина проскользнёт и влипит тебе "хедшат" с вертухи.
2) огромное количество мутантов, которые вообще не вписываются в сталкерскую атмосферу. Ладно Коготь Смерти с Библиотекарем, но вот Веном и Оборотень что сдесь забыли? Вообще если говорить о нововведении среди мутантов, то по настоящему новым монстром можно назвать только карлика, все остальные - это типичные кровососы, кабаны, собаки и другие мутанты из оригинальной трилогии, просто с другой моделью. Да и химеры превратились в няшек - валятся очень легко по сравнению с нововведёными монстрами.
3)Хомячьи квесты - кто их вообще придумал? Ну ни как не вписываются в игру. Да и заказы тупые - типо от Генштаба и тд. Бред и только...
4) С тайниками дошли до фанатизма. Если бы не Караван150, то вообще бы было туго в их поисках. Да и лут в этих "коллекционерских тайниках" не всегда оправдывает старания.
5) Ценовая политика - да с такими ценами в Зоне сталкеров бы просто не было, на чё им жить то?
6) Досаждает чересчур умный ИИ. Уж очень метко стреляют, даже без прицеливания(играл на Экстриме)
7) Некоторые неписи имеют чересчур высокий дамаг (сомневаюсь, что кто-то способен выдержать 15 попаданий в голову или удар монтировкой по черепу, а уж тем более пережить взрыв аномальной гранаты под ногами).
8) Реализм в игре мало что напоминает( то что мы наблюдает, больше походит на хардкорную игру, нежели на реалистичную, а хардкор и реализм - вещи далеко не одинаковые)
9) Модели старых персов( типа Акима, Захара, Креста) остались "квадратными", хотя могли бы им более современную внешность подогнать.
10) Группировка "Чистое Небо" так и осталась копией Свободовцев (разница только в расцветке комбинезона) 
11) Некоторое оружие попадает в руки игроку уже после того, когда ты всех уже замочил( проверит разрушительную мощь отбойника в полной мере мне так и не удалось, потому что на юпитере я всех тяжёлобронированых тварей уже давно к тому времени замочил из гауссовки Призрака)

Ну можно долго говорит о всех хороших и плохих сторонах мода. Сам лично прошёл только квесты нового сюжета( Поиск Призрака, убийц Клыка, Экспедиции и Ноута Архары) и поиски экзы Чёрного доктора, ЧАЭС прошёл, на Затоне был. Просто устал ( чересчур много всего да и интерес пропал) - поэтому завязал и снёс.

А так соглашусь с мнением каждого из вас - есть в этом моде и хорошее, и плохое. Да и спасибо Каравану 150-му за его правки, которые облегчили моё знакомство с это огромной мега-модификации под названием Сталкер ОП-2.

P.S. Если честно, ОП-1 лучше.

 

 

 

... то что мы наблюдает, больше походит на хардкорную игру

Насчёт хардкора могу дать наводку - вилы, бензопилы и пр.madd05022.gif

В личку если что.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку тема "Ковыряем ОП-2" закрыта по причине старого-доброго "алкоголика в погонах", пишу сдесь.

Скрытый текст

Товарищи по модострою - кто нибудь "вынимал" из сея-творения схему "привет-прощай", реализованную на манер ЧН\ЗП? Или может кто знает, где такую схему для ТЧ раздобыть можно? Был бы очень признателен.

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...