shram_437 133 Опубликовано 26 Августа 2017 Доброго вечера! Впервые столкнулся с непроходимым вылетом: после ТД беру задание у Фаната на отстрел наймов, при убийстве любого из наймов, независимо от того, я убил или другой НПС, ловлю вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:493: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Игровой набор: лицензия 1.0006+ОП 2.09+фикс 2+самые разные правки(понимаю, что очень расплывчато, но если нужно, могу выложить папку gamedata). Пробовал убрать правку на лут(death_items***, death_manager.script), к сожалению не помогло. Переигрывал с момента первого захода в долину - вылет всё равно ловлю. p.s. начинал играть заново уже раз двадцатый, за всё это время с правками никогда не было проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 2 Октября 2017 Добрый день. Хотел вот поинтересоваться: есть ли смысл на Свалке в ангаре переодевать нпс в экзоскелеты? Хочу серьёзно подготовиться к атаке бандитов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 8 Октября 2017 Добрый день! Я вот составлял себе шпаргалку по хомячеству, да и по остальным квестам писал что может пригодиться. Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Вот ссылка на ядиск Шпаргалка хомячество. p.s. шпаргалка далеко не полная, так как игру я полностью не прошёл. Если будут дополнения, пишите в личку, я добавлю недостающее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 12 Мая 2018 Приветствую всех! Задаю вопрос здесь, так как ковырялка закрыта. Народ, можно ли заменить партиклы аномалии торнадо на партиклы от какой либо другой аномалии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) @Андрій2712, от фермы Сепатор и компания идёт примерно по такому пути: Изменено 10 Июня 2018 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 17 Июня 2018 @jexson, или нормально расставь знаки препинания или выражайся яснее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 1 Июля 2018 (изменено) Доброго дня всем! Подскажите, как убрать пси-атаку у бюрера? Удалил в файле bind_monster.script Скрытый текст -- Burer COP on --------------------------------------------------------- -- Атака бюрера из ЗП -- Автор: Shadows -- Использованы материалы от Charsi if self.object:clsid()==clsid.burer_s and timer < time_global() then local a = db.actor local oTarget = self.object:get_enemy() local v1 = self.object:direction() local v2 = a:direction() local diff = level.get_game_difficulty() if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then num=1 if math.random()<diff/10 then db.actor.power = -1.0 end local aitem=a:active_item() if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then if not inventory.on_belt("af_idol_monolita") or math.random() < 0.5 then a:drop_item(aitem) archievements.acv_count_event("acv_drop", 10, "Маша-растеряша") end end timer=time_global() + time_burer_next_attack*(1+math.random(-0.2,0.2)) end elseif num and timer < time_global() + time_burer_next_attack then num=nil end -- Burer COP off -------------------------------------------------------- но всё равно они бьют пси-атакой. В чем может быть дело? Изменено 1 Июля 2018 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 12 Июля 2018 @Pes000chek, бывает в начале игры, если сразу к доку не идти, а пошариться по округе, через какое то время спавнится 8 бандитов с неплохим вооружением. Видимо часть из них дошла до деревни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 15 Июля 2018 @Maxuto, У меня аналогичный вылет был, так я через янтарь на радар ходил, потом через какое-то время и со складов стал переходить без вылетов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 22 Июля 2018 Привет всем! Впервые столкнулся с такой проблемой: после ТД прихожу в деревню новичков, беру задание на защиту от наймов и оно тут же проваливается. Пробовал переиграть с самого захода на кордон - тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 22 Июля 2018 UPD Нашёл решение на другом сайте. Проблема в "лишнем" НПС, находящемся в деревне новичков. В полуразрушенном домике, что ближе к сидору, всегда спит какой-нить НПС, пришедший в деревню из далека, а не заспавненный в деревне. По всей видимости из-за него и был косяк, я его взорвал миной и квест сработал нормально. Если не ошибаюсь, этот НПС один из группы Серого, или тот что в лесу раненый лежал у перехода в забытый лес; в моём случае это был единственный дружественный НПС на всю деревню. Надеюсь кому-то пригодится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 31 Июля 2018 @Pes000chek, если взял шлем у Дэна и собрался на радар, значит Архара ушёл на затон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 26 Августа 2018 Доброго дня! Может подскажет кто, где найти прицельные сетки такого образца: и ещё вопрос: что это за ящики появляются возле переходов с локаций? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 3 Сентября 2018 @clushen, такая же засада была. Я переиграл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 25 Сентября 2018 (изменено) @maratnimaev, фотограф появится на неразведанной земле, переход туда даст шахтер. Драгунов в припяти должен быть, в квартире оружейника. Про пантеру не знаю, сам только пришел на неразведанную землю. Дорогу в красный лес сам никамк не найду пока. Изменено 25 Сентября 2018 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) Доброго всем дня! Проблема с переходом в подземку агро: при очередном прохождении переход в подземку стал срабатывать не при спуске в люк, а рядом с ним, что возле первого комплекса, что у вояк на базе. Причём один раз влетел в подземку через закрытый люк на базе вояк. Из-за этой фигни не могу вылезти из подземки возле адреналина. Как только появляюсь на поверхности, срабатывает левел ченджер и я снова оказываюсь в подземке, да еще и ахтунг лезет и гг дохнет, из-за того что мол, быстро загрузился после предыдущего сейва. Поиском пользовался, но похожего что-то не нашёл. Играю в чистую ОП_2.09-2 на лицензии, с правками. Сразу оговорка: при прошлом прохождении с этим набором, такой проблемы не было. Вот мой набор и пара сохранок: https://yadi.sk/d/O7a-Gs_Yux5qOA Изменено 13 Ноября 2018 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 13 Ноября 2018 Да, спецом для оверлёгкого прохождения сделал сию вундервафлю, поэтому и выложил свою сборку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) Попробовал выйти из игры полностью, зайти обратно. Загрузил квиксейв перед выходом из подземки, и о чудо! Переход в подземку стал работать "как надо", НО добежал до базы вояк и меня снова через закрытый люк забросило в подземку((( Ладно, буду проходить как есть, позже может кто разберётся. Спасибо всем! Изменено 13 Ноября 2018 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 16 Ноября 2018 @stalker///, телепаты в отпуске. Пиши как и что ставил, какие правки, желательно ещё сейв со своей геймдатой скинуть и тогда кто-нить может поможет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 10 Декабря 2018 Всем привет! Может подскажет кто опытный: как сделать метку на инструменты долговязого для ремонта? Или убрать их спавн на милитари? Нашёл вот четыре точки: Скрытый текст {position={x=132.05836486816,y=-4.1732759094238,z=12.130970954895},gv=135,lv=435777}, {position={x=111.5823059082,y=0.28668969869614,z=-23.681783676147},gv=121,lv=412994}, {position={x=-17.64005279541,y=-7.1277565956116,z=-31.031572341919},gv=1593,lv=288137}, {position={x=-51.489307403564,y=-5.8477749824524,z=-29.11990737915},gv=1605,lv=257838} одну из них можно оставить, а остальные удалить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение