Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера! Впервые столкнулся с непроходимым вылетом: после ТД беру задание у Фаната на отстрел наймов, при убийстве любого из наймов, независимо от того, я убил или другой НПС, ловлю вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:493: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Игровой набор: лицензия 1.0006+ОП 2.09+фикс 2+самые разные правки(понимаю, что очень расплывчато, но если нужно, могу выложить папку gamedata). Пробовал убрать правку на лут(death_items***, death_manager.script), к сожалению не помогло. Переигрывал с момента первого захода в долину - вылет всё равно ловлю.

 

p.s. начинал играть заново уже раз двадцатый, за всё это время с правками никогда не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Хотел вот поинтересоваться: есть ли смысл на Свалке в ангаре переодевать нпс в экзоскелеты? Хочу серьёзно подготовиться к атаке бандитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Я вот составлял себе шпаргалку по хомячеству, да и по остальным квестам писал что может пригодиться. Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Вот ссылка на ядиск Шпаргалка хомячество.

 

p.s. шпаргалка далеко не полная, так как игру я полностью не прошёл. Если будут дополнения, пишите в личку, я добавлю недостающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Задаю вопрос здесь, так как ковырялка закрыта. Народ, можно ли заменить партиклы аномалии торнадо на партиклы от какой либо другой аномалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Андрій2712, от фермы Сепатор и компания идёт примерно по такому пути:

7034bbce89f6ee3245aeb014465c58f0bcfe7e31

Изменено пользователем shram_437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня всем! Подскажите, как убрать пси-атаку у бюрера? Удалил в файле bind_monster.script

Скрытый текст

-- Burer COP on ---------------------------------------------------------
-- Атака бюрера из ЗП
-- Автор: Shadows
-- Использованы материалы от Charsi
if self.object:clsid()==clsid.burer_s and timer < time_global() then
local a = db.actor
local oTarget = self.object:get_enemy()
local v1 = self.object:direction()
local v2 = a:direction()
local diff = level.get_game_difficulty()
if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then
    num=1
    if math.random()<diff/10 then
        db.actor.power = -1.0
    end    
    local aitem=a:active_item()
    if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then
      if not inventory.on_belt("af_idol_monolita") or math.random() < 0.5 then
        a:drop_item(aitem)
        archievements.acv_count_event("acv_drop", 10, "Маша-растеряша")
      end
    end
    timer=time_global() + time_burer_next_attack*(1+math.random(-0.2,0.2))
end
elseif num and timer < time_global() + time_burer_next_attack then
    num=nil
end
-- Burer COP off --------------------------------------------------------

но всё равно они бьют пси-атакой. В чем может быть дело?

Изменено пользователем shram_437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pes000chek, бывает в начале игры, если сразу к доку не идти, а пошариться по округе, через какое то время спавнится 8 бандитов с неплохим вооружением. Видимо часть из них дошла до деревни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxuto, У меня аналогичный вылет был, так я через янтарь на радар ходил, потом через какое-то время и со складов стал переходить без вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Впервые столкнулся с такой проблемой: после ТД прихожу в деревню новичков, беру задание на защиту от наймов и оно тут же проваливается. Пробовал переиграть с самого захода на кордон - тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD Нашёл решение на другом сайте. Проблема в "лишнем" НПС, находящемся в деревне новичков. В полуразрушенном домике, что ближе к сидору, всегда спит какой-нить НПС, пришедший в деревню из далека, а не заспавненный в деревне. По всей видимости из-за него и был косяк, я его взорвал миной и квест сработал нормально. Если не ошибаюсь, этот НПС один из группы Серого, или тот что в лесу раненый лежал у перехода в забытый лес; в моём случае это был единственный дружественный НПС на всю деревню. Надеюсь кому-то пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Может подскажет кто, где найти прицельные сетки такого образца:404f4455c275218753d1c41aa1a320f6052a4f31

и ещё вопрос: что это за ящики появляются возле переходов с локаций?dc6dd64fd384f62aca23e1f941376392052a4f31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@maratnimaev, фотограф появится на неразведанной земле, переход туда даст шахтер. Драгунов в припяти должен быть, в квартире оружейника. Про пантеру не знаю, сам только пришел на неразведанную землю. Дорогу в красный лес сам никамк не найду пока.

Изменено пользователем shram_437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго всем дня! Проблема с переходом в подземку агро: при очередном прохождении переход в подземку стал срабатывать не при спуске в люк, а рядом с ним, что возле первого комплекса, что у вояк на базе. Причём один раз влетел в подземку через закрытый люк на базе вояк. Из-за этой фигни не могу вылезти из подземки возле адреналина. Как только появляюсь на поверхности, срабатывает левел ченджер и я снова оказываюсь в подземке, да еще и ахтунг лезет и гг дохнет, из-за того что мол, быстро загрузился после предыдущего сейва. Поиском пользовался, но похожего что-то не нашёл. Играю в чистую ОП_2.09-2 на лицензии, с правками. Сразу оговорка: при прошлом прохождении с этим набором, такой проблемы не было. Вот мой набор и пара сохранок: https://yadi.sk/d/O7a-Gs_Yux5qOA

Изменено пользователем shram_437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спецом для оверлёгкого прохождения сделал сию вундервафлю, поэтому и выложил свою сборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Попробовал выйти из игры полностью, зайти обратно. Загрузил квиксейв перед выходом из подземки, и о чудо! Переход в подземку стал работать "как надо", НО добежал до базы вояк и меня снова через закрытый люк забросило в подземку((( Ладно, буду проходить как есть, позже может кто разберётся. Спасибо всем!

Изменено пользователем shram_437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker///, телепаты в отпуске. Пиши как и что ставил, какие правки, желательно ещё сейв со своей геймдатой скинуть и тогда кто-нить может поможет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Может подскажет кто опытный: как сделать метку на инструменты долговязого для ремонта? Или убрать их спавн на милитари? Нашёл вот четыре точки:

Скрытый текст

 {position={x=132.05836486816,y=-4.1732759094238,z=12.130970954895},gv=135,lv=435777},
 {position={x=111.5823059082,y=0.28668969869614,z=-23.681783676147},gv=121,lv=412994},
 {position={x=-17.64005279541,y=-7.1277565956116,z=-31.031572341919},gv=1593,lv=288137},
 {position={x=-51.489307403564,y=-5.8477749824524,z=-29.11990737915},gv=1605,lv=257838}

 

одну из них можно оставить, а остальные удалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...