Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А откуда должна быть инфа и почему

 

  Просто не понятно  по видео, почему ГГ пошел в это место.  Если огнемет просто там лежит всегда и ГГ случайно  забредая в это место, находит его, тогда все понятно.

Ничто не заставляет носится

 

Другими словами,   при "слепом" прохождении, вариант  "решить задание  с Кругловым и Волкодавом"  "а-ля SOB" (переход,  два тайника от Круглова и т.д.) не предусмотрен. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Ну согласитесь, глупо если Круглов и Волкодав будут сидеть и ждать ГГ, когда там он соизволит всё сделать для них.

Ну хоть бы намекнули бы, что долго ждать не будут, это и в их интересах чтоб ГГ выполнил их просьбу.

Ссылка на комментарий

Ну вот пример, сказали же ГГ  бандиты ясно, что порешат Шустрого, если он в определенное время не уложится по квесту на ПДА, да и чуваки из бригады Волка на холме говорили, что атаковать будут, если ГГ медлить будет. Почему Волкодав, должен куда то бежать, если этот лошара ГГ такой куш собирается подогнать - электробусы. Да просто не в его интересах куда то сваливать раньше времени  ;)  

Изменено пользователем Rollo Tomassi
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вы хотите во всём видеть предсказуемый шаблон действий. Чтоб Вам рассказывали и показывали на каждом шагу, что необходимо сделать... И смиренно месяцами ждали, когда же Вы снизойдёте и таки выполните задание. НЛС рушит такие вот стереотипы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Ну хоть бы намекнули бы, что долго ждать не будут

Если смотреть с позиции игрока, то да - я хочу знать чётко сколько мне времени отведено на задание и какое точно задание, И хорошо бы знать заранее, какова призовая морковка. :)

Но надо ж смотреть на ситуацию глазами Меченого, изнутри игры. Тогда всё нормально. Получается обычная жизненная ситуация.

Идёшь по улице, мужик подходит:

- Слушай, выручи, не хватает... Трубы горят.

- Ладно, погоди, до банкомата сбегаю.

Идёшь, по пути в магазин по своим делам (что тебе тот мужик?), потом встретил кого-то поболтали... потом банкомат, на обратном пути вспоминаешь мужика, смотришь на том месте, а его и нет.

"Ну, наверное, как-то сам решил проблему, или кто-то другой выручил..."

И таких ситуаций полно. И при этом если тот мужик скажет "Только ты срочно беги давай, я ждать не буду", ты скорее всего пошлёшь его подальше с такими предъявами. Просит помочь и ещё условия какие-то ставит, беги, мол, пошустрее.

-----------

Ты Меченый идёшь и встречаешь каких-то нытиков:

- Помоги, сталкер...

- Ну давай попробую. Что надо?

- Надо вот это.

Меченый идёт по своим делам дальше, попутно, возможно, встречая Волкодава и пытаясь что-то сделать, или не встречая...

Потом, решив свои дела, возвращается, а тех нытиков и след простыл.

"Ну, наверное, как-то сами решили проблему, или кто-то другой выручил..."

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

В игре должна быть логика, которая суть последовательное исследование зоны. Соответственно ГГ по идее должен двигаться от знания к знанию, от информации к информации, в чем тут шаблон? Беготня по зоне на основе послезнания это не разрушение стереотипов. Это просто хаос :nono:  

Ссылка на комментарий
В игре должна быть логика, которая суть последовательное исследование зоны. Соответственно ГГ по идее должен двигаться от знания к знанию, от информации к информации

Ох уж эта логика. Это продажная девка, можно подстелить её под что угодно и кого угодно. Я тебе на любую ситуацию любую логику могу придумать. Причём часто бывает так: вот в этой ситуации это логично, а в той это же уже нелогично, на ту ситуацию вводим другую логику, как нам удобней :)

-------

А что до игры, то Сяк не раз и не два говорил уже, что в его как бы игре надо жить как бы в жизни. И смотреть на всё именно с жизненных позиций, а не игровых. В игре всё последовательно, да. В жизни никогда. Всё непоследовательно, шиворот наворот и наперекосяк. Жизнь - сплошное стечение случайностей и обстоятельств, а уж смог ты что-то сделать, не смог, кому какая разница... Ты просто живёшь дальше с тем, что смог, и с тем, чего не смог.

Вот с такой логикой Сяк и строит эту как бы "игру" :)

(Что до меня, то я тоже из партии "играющих", а не "живущих").

 

 

Беготня по зоне на основе послезнания

Откуда вообще такое мнение взялось, что в НЛС надо бегать по Зоне? Как раз наоборот. Даже совет на загрузочном экране есть "Зона - не стадион, в ней не бегают, а ходят". Только потому, что SOB показал, что в игре всё-таки можно бегать, если есть желание и нужда, не значит, что вней непременно нужно бегать и что весь процесс - сплошная беготня. Ошибочное мнение на основе увиденного.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

...В игре всё последовательно, да. В жизни никогда. Всё непоследовательно, шиворот наворот и наперекосяк. Жизнь - сплошное стечение случайностей и обстоятельств, а уж смог ты что-то сделать, не смог, кому какая разница... 

 

Ни фига вы живете, я бы так точно не смог :russian_ru: Массы людей работают в корпорациях и других вертикально интегрированных структурах, где все рапланировано на годы вперед. Какое уж там стечение обстоятельств   ;) Кстати тоже против беготни по зоне, но Соб ведь показывает как и показывает ради чего. Как тут не побежать по его стопам :)

Изменено пользователем Rollo Tomassi
Ссылка на комментарий
Ох уж эта логика

 

Верно, здесь одни ищут логику почему, к примеру, квест с Волкодавом  не может так пройти .. Другие  показывают почему все же раз Волкодав заинтересован в приобретении арта или чего другого,  может сообщить  будет он здесь или если  не будет, то свалит  когда- то туда-то.

 Да,  помощь мимоходом, занять денег кому-то , взяв деньги из банкомата и вернувшись обратно не застав этого кого-то, возможно. Но все понимают меру и степень дел .. Сигареткой поделиться или на машине кого-то подвести или в квартиру  впустить переночевать..   Степень помощи и разницу  этой помощи по ситуации все понимают, взрослые люди так думаю. Разводим детский сад: за ручку вести, не вести;  помощь, не помощь... Все предельно ясно: есть договоренность   и Меченный понимает да и его визави, не гулять вышли в Зону.  Кто нарушает слова в делах и в нашей жизни, вряд ли долго протянут . Не говоря про  местность Зоны.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Все так вцепились в эту оговорённость бандитов на два часа, что прям после этого везде так должно быть. А если бы Петруха не сказал, что ждать будет? У кого-то такой глюк случался,  и игрок, равно как и Меченный, бежит разруливать то, что вышло, не особо переживая, почему не так. Привыкли уже, что раз в начале игры соломку игроку подстилают, то и дальше так же будет. Нет, ребятки, дальше в Зоне такие вещи уже не будут иметь место, поэтому нужно себя приучать, что происходить вещи могут совсем не по плану, тогда и восприятие нежданчиков будет другое. Многие вещи в NLC несправедливы по отношению к игроку, не всё гладко да по маслу будет. По мне так это даже интереснее - больше вживаешься, а не играешь. 

 

 

Все предельно ясно: есть договоренность

Договорённость чужих друг другу людей вообще не гарантирует, что кто-то кого-то не кинет. Интересы в Зоне у всех свои, и чаще всего они просто шкурные.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

В случае с Круглым и Волкодавом нет никакой определённой договорённости. Есть просьбы одних и ответ Меченого в стиле "ну попробую, если смогу, то смогу, а не смогу... значит не смогу. Ничего не обещаю".
Для Круглого Меченый просто как вариант спасательного круга, наверняка же разумный человек уже сам бы как-то решал ситуацию, а не ждал какого-то залётного сталкера. Потому он и не настаивает - "ну да, хорошо если этот парень поможет, но я и сам подумаю ещё, как быть." А Волкодаву пофигу: явился какой-то и хочет чего-то. Хочешь? А слабо тебе  (что б такого придумать ему, чего у меня нет?)... а, во! "Электробусы" мне притарань. "Вот лошара... хотя если подумать философически, на таких лохах весь бизнес в Зоне и держится", - подумал Волкодав. - "А вдруг и правда найдёт. Подожду чуток".
-----------
Чё тут мусолить? Ну это же очевидные вещи. Но нет! "Дай мне, Круглов, точный срок, сколько ты тут будешь ждать?" "А я знаю? Мне может Сахаров уже вертолёт выслал и я улечу через пять минут. Можешь помочь - так помоги, а не спрашивай у меня того, чего я и сам не знаю".
"Скажи мне, Волкодав, точный срок, когда тебе нужны Электробусы?" "Ну точно лошара... Пошёл ты со своими бусами", - подумал Волкодав. И ответил: "Как только, так сразу".

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Хочешь? А слабо тебе ...Но нет! "Дай мне, Круглов, точный срок, сколько ты тут будешь ждать?" 

 

Разве "мусолят".   Куда нести, спросить  сил не хватает  у ГГ и будет ли Волкодав  на месте... И где разговор про точный срок? Передергиваем однако. То о чем говорилось ранее: ищем мотивации, чтобы подтвердить тезис, что все на свете  лгуны и за слова не отвечают  и с таким продолжают все иметь дело, как ни в чем ни бывало. И им за это ничего не случается .. 

 Пусть по пробуют те, кто проповедуют такие правила поведения, сами придерживаться их в жизни своей. Поглядим насколько долго они продержатся и чего  достигнут  в делах своих по таким правилам.  Фантазированием занимаемся однако.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Реплика моя была для тех, кто хочет знать от героев сценки сроки заданий и кто негодует, что надо заниматься беготнёй, потому что эти сроки не оговорены. Я показал пример того, почему  они не оговорены и почему никаких точных сроков быть не может в этом задании.

То есть подвёл под их поведение ту самую логику, на которую всегда ссылаются :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Микелик, да речь вообще не о сроках идет. Странно, что вы так это восприняли :russian_ru: Я всего лишь сказал, что несуразно выглядит ситуация, когда ГГ начинает собирать мозаику (необходимые части для квеста) задолго до взятия этого самого квеста на основе того, что ПОНАДОБИТСЯ в будущем, о котором ГГ знать не может, а знает тестер СОБ, играющий за ГГ. Вот о чем речь идет, об игре на основе послезнания.  :nono: Все верно, и Волкодав и Круглов могут не ждать главного героя ни минуты. Круглову то точно хотелось бы побыстрее свалить из этого гиблого места  ;) А побороть послезнание легко. Надо всего лишь заспавнить часть ингридиентов, да ту же лапу гиганта, только после получения задания от Волкодава и все. Время на выполнение квеста пошло, хоть два часа. хоть два дня, хоть два месяца, разницы нет. Теперь ГГ поняв что и для чего ему нужно сам решает искать ему это или нет и в какие сроки, а нет так, что мы носимся по зоне, собираем чего то, а только потом узнаем, что это оказывается Волкодаву нужно будет :nono:   

Ссылка на комментарий

 

 

Я всего лишь сказал, что несуразно выглядит ситуация, когда ГГ начинает собирать мозаику (необходимые части для квеста)

Я вот не знал, поэтому вернулся в бар, взял все необходимое и прошел к волкодаву, выбрал вариант со схемой, ну а то что он не сказал что скоро уйдет, по мне так не логично, все таки это не сигаретку стрельнуть, схема постов может и жизнь кому нибудь из волкодава группы спасти, да и связь в зоне имеется, что у него язык бы отсох или пальцы онемели сообщить, что уходит на АС.

Ссылка на комментарий
несуразно выглядит ситуация, когда ГГ начинает собирать мозаику (необходимые части для квеста) задолго до взятия этого самого квеста на основе того, что ПОНАДОБИТСЯ в будущем, о котором ГГ знать не может

Но это же в любой игре так, в любом моде... Идя первый раз, не знаешь и просто играешь на основе того, что известно, ничто не заставляет делать что-то заранее, потому что не знаешь ещё, что нужно, что не нужно. Идя в десятый раз, уже всё знаешь и ничто уже не заставит игрока притворяться неведующим и отыгрывать дурачка-Меченого. SOB и не притворяется. Да, он знает. Любой игрок, зная заранее, будет заранее делать что-то. И так в любой игре, какую ни возьми. Причём тут НЛС и киношки SOBа тогда?

Он по сути видеогид демонстрирует. Для тех, кто желает знать заранее. Кто не желает... ну тогда для них это спойлер, лучше не смотреть. Всего делов :)

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Блин, я наверно как то не так объясняю  :wacko: Я же и говорю, чтобы игрок не пользовался послезнанием, надо просто те предметы которые потребуются для будущего квеста не спавнить раньше времени и тогда ГГ придется все необходимое собирать ПОСЛЕ взятия задания, а не ДО. В этом случае и послезнание не поможет. Что толку знать, что тебе нужна лапа Гиганта или контролера, если они появятся только после определенного момента в игре.   

Ссылка на комментарий

чтобы игрок не пользовался послезнанием, надо просто те предметы которые потребуются для будущего квеста не спавнить раньше времени и тогда

То, о чём Вы говорите, сильно смахивает на попытку досадить лично мне, а не какому-то там гипотетическому игроку Незнайке. Понятно, что делать это никто не будет(потому что это не просто), но все же, если прислушаться к Вашему совету и "выложить" все предметы последовательно, то получится эдакая предсказуемая однобокая стезя. В чем её преимущество? Кому, кроме Вас разумеется, плохо от моих "послезнаний"?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Соб, из моих постов вы должны были сделать вывод о моем восхищении вами как игроком. Без всякой иронии. И я искренне говорю, что так как вы, подавляющее большинство игроков, включая меня, играть не сможет. Я не говорю, что способ выполнения квеста Волкодава плох. Я лишь высказываю личное мнение о том, что не логично, не жизненно и не совсем правильно выполнять квесты, до их фактического получения. Вот и все. И мне ясно, что никто этот интереснейший квест переделывать не будет. Мое мнение - выкладывание предметов последовательно - это и есть исследование зоны. В другом варианте - послезнание... :unsure:   

Ссылка на комментарий
Идя первый раз, не знаешь и просто играешь на основе того, что известно, ничто не заставляет делать что-то заранее..

Что толку знать, что тебе нужна лапа Гиганта или контролера, если они появятся только после определенного момента в игре. ...

 

Автору квеста надо для начала определится: проходим квест "легальным" способом или нет. Судя по тому, что награда имеется при выполнения квеста способом SOBa, такое предполагается. Значит при тестирования этого квеста (если оно было), прохождение было с использование "нечестных" методов, что в итоге и вылилось в те противоречия, на которые обращаешь внимания, просматривая видео по этому квесту.

Не зная, что ГГ потребуется для выполнения этого квеста, тем не менее ГГ может выполнить его, без применения метода "полета в будущее". Диалог на чеки имеется у Сидоровича до взятия квеста. Диалога на покупку почки ЭХ у Проши (менялы охотников)отчего-то нет .. Думается, что не только ГГ покупает меняет у Проши запчасти и прочее. Поэтому наличие диалога с условиями приобретения почки ЭХ и количества приобретения почки ЭХ за один раз, вполне может быть уже и при первой встречи с Прошей. Внимательный ГГ связь уловит: чеки - можно купить за чеки . И без понимания, для чего нужна эта почка ЭХ, ГГ , тем не менее, может запастись и деньгами и чеками, справедливо предполагая, что в Зоне случайно мало что бывает. так же заглянув в прайс-лист Проши ГГ в курсе какие запчасти есть и сколько они стоят на мен. Вопрос с источником нахождения редких частей зверья решен. Примерно тоже с артами. В заход на Бар ГГ внимательный, переговорит со всеми НПС, Арни, Бармен, Лисапедом и прочими, в том числе и с Санькой-менялой . Ассортимент артов, что на что можно поменять, что для этого необходимо.

ГГ внимательный понимает, что серьезные сделки как правило делаются за серьезные арты, поэтому найденные серьезные арты транжирить на бытовые моменты вряд ли он будет. Плюс понимание, что энное количество денег, всегда должно быть у него ибо они тоже необходимы для решения многих вопросов быстро. Другими словами к времени похода на ДТ у ГГ есть арты высокого (таких на Добарье мало, но имеется) и не очень уровня денег количество, чеки. И при этом все это ГГ может иметь, не зная, что ему предстоит делать в будущем.

Остается вопрос с частями на мен ибо где взять руку контролера например как кроме у менялы охотников, ГГ не известно. Исходим из доступной инфы. Лапу псевдогиганта от Влада можно не учитывать. Ведь то, что Влад дает эту лапу ГГ может знать только по выполнении линии квестов Оксана-Влад. Выполнить эти квесты ГГ может когда угодно. Да и факт того, что части зверья не долговременны, тоже не на пользу этого варианта. Что остается. ГГ знает, что больше ценятся части зверья кровососа, бюрера, гиганта, химеры. На момент подхода ГГ к ДТ ему могут известны места обитания перечисленных зверей.  Плюс к тем игрокам кто исследуют локи, не торопливо проходят игру. К сожалению , добыча когтей химеры в ТД затруднена или практически невозможна: наличие огневика, который  не даст сидеть на камне или спокойно передвигаться ГГ. Поход на Янтарь за рецептом и снорки и другие обитатели Янтаря,  насколько успешный вариант, темное дело. Все надо просчитывать при создании квеста.  Не известно выпадает лапа из псевдогиганта на Болотах и при гибели появляется ли он вновь там. Это можно под корректировать. По опыту НЛС: известно, что из "режима скрытности" гигант валится тремя Ф1. Дать возможность выпадения лапы при первом убийстве гиганта и вопрос с обменом на руку контролера решен. Или ГГ носится по локам отстреливая псевд, бюреров и кровососов на нужную сумму. Понятно , что при тестирования проходимости квеста, время затрачиваемое на дорогу и добычу запчастей, приплюсовывается ко времени, затрачиваемому на дорогу и манипуляции с обменом артов, покупкой почки ЭХ. Итоговое время по-минимуму и будет временем, в течении которого, Волкодав готов оставаться на Дикой территории. Время должно быть и не сильно малым и не очень большим. Оговорюсь опять же, если автор квеста предполагает, что выполнение квеста будет осуществляться "честным" игровым путем. Кто захочет будет выполнять это квест таким образом. Кто не захочет- читерским, использую "машину времени" ( забегание в будущее).

В чем отличие, главное отличие от того, что мы видим в видео: успешное выполнение квеста возможно не одним только способом, по большей части "читерским" (ибо просто нет другого варианта), способом показанным уважаемым SOBом. Но и вполне легальным. Думается, этот способ решения тоже интересно будет выполнять. Если же автор квеста решит не заморачиваться по поводу "таких мелочей" как возможность легальным путем выполнить задание, все будут выполнять его как показно на видео - "читерить". Что выигрывается в этом случае автором, мало понятно.

Постарался доступно показать рассказать как можно решать квесты, сложные квесты, не прибегая к "запрещенным приемчикам". Все оказывается возможно и для этого не нужно забегать наперед игры.

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...