Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
которая валяется безхозная на базе наймитов

У меня вот почему то она не валялась. Сяк персонально мне назло наколдовал исчезновение что-ли? :mebiro_01:

Шучу, шучу...

 

Убрали же винторез из казармы на базе Свободы

Зря убрали. Надо было оставить как реликвию в убитом состоянии.

Лежит себе ствол в казарме, но никто не берет. Один свободовец попал в аномалию и погиб. Единственное, что  от него осталось на месте гибели - его Винторез. Оружие под воздействием аномалии безнадежно испортилось, но ствол этот легендарного снайпера Свободы. Принесли его ребятки домой - на базу Свободы и положили на то место, где погибший обычно ночевал как память о нем. Такая грустная история.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У меня два Винтореза.

У меня тоже два. Один из сейфа с Агропрома. Другой как квестовый приз от Бармена за выполнение задания. Интересный момент в том, что оба - совершенно одинаковые по визуалу.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@volk_40k, намекни про место, что-то я не недопонимаю, про какое конкретно место ты имеешь ввиду.

Кстати, у того экземпляра , который с Агропрома,  убойность на уровне ПМ (если не ниже), даже с патроном СП-6. Если стандартным патроном  стрелять, проблематично Тушкана убить с одного выстрела. Второй на убойность не проверял, но описания в инвентаре у них совершенно разные. Надо думать и ТТХ тоже.

 

 

 

Но это не значит, что он реально один-единственный на всю Зону

Совершенно верно. В зоне NLC таких уников, хоть одним местом жуй. 74 ки с оптикой, СИГи с коллиматором,  Фамасы, АК-104 и т.д. и т.п.

Настоящим уником можно считать тот ствол, ТТХ которого уникальны и описание соответственно. На данный момент такими можно считать лишь Винторез из сейфа и Ксюшку от Волка. Может еще АКСУ Беса и другие стволы уникальных персонажей: Диодор, Упырь и так далее. Но те достаются только в случае гибели персонажа.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в НЛС7 его нет там...
Шрам ведь у нас по Болотам шастал в ЧН. Может туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НЛС рвет шаблоны. Схема "услуга за услугу" и никак иначе... На мой взгляд это плохо
СерЁга, а чего тогда АК Стрелка убитый в хламень достается? Будем последовательны до конца. Хотя бы диалог какой с Волкодавом или Абреком этим сделать на тему:

-Я  тут у вас винтовку вижу

-А  эту? Та, цеж пробный экземпляр нам поставщики прислали с правом оставить у себя. Мы пощупали, не понравилось. Если хочешь, забирай.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Мари предложил вариант, хотя и странно, что наемники что то предлагают у них взять бесплатно

Они ее уже поистрепали  вот и бесплатно, а те стволы которые абрек Ахмет предлагает в обмен на ПДА - совершенно новые. В этом разница. В этом идея. Можно конечно слегка изношенность ей дать и на этом всё.

Нелогичность в том, что прямо из под носа наемников подбираешь винтовку и никто слова не говорит. Это правда.

Пример СОБа с ПМ на АТП или нычкой Стрелка не подходит. В обеих ситуациях мы шаримся по пустому лагерю.

 

Ничего уникального в ней кстати нет. Быстрый износ, средненький урон, разве что целиться удобно

Да, главное достоинство - прицел с огромным полем зрения. Ощущение, что целишься в старый добрый АМК шный прицел. Очень удобно. К тому же оружие практически не шевелится в момент прицеливания.

"Аннигилятор тушканов" - вот название которое просится для LR300 sniper.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто хитрый Сидр перечень своих няшек не документирует
Вот сейчас и проверим его документы. Есть у меня абсолют "Пудинг". Сходить что-ли на Кордон. Я как бы не играю в мод,  а просто прогуливаюсь - фриплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче говоря, проверил я вариант обмена абсолюта на что нибудь вкусное у Сидоровича и получилось, что вариативность предложения зависит от типа абсолюта. В обмен на Пудинг Сидорович предлагал только оружейные гранаты к гранатометам ГП, РПГ и М203.

Сразу же пробовал  обмануть скрипт заходя неоднократно  к Сидору с болота, а не от костра,  но не помогло. Только гранаты и  хоть тресни.

aec4142e2b7a8328242508c41e0879bcb0d74f22

UPD. Погорячился с оценкой о привязке типа абсолюта.

Попробовал зайти с Кордона после сна и Сидорович предложил СВД-С "Дальнобойщик".

А дальше по процедуре снова  гранаты.  :lol3:

1b8c7edfd5861bafda1e41cfdcfbd55fb0d74f22

Скрипт работает более тонко. Возможно срабатывает с захода на локацию и выбирает соответствующую вариативность, но один раз за соответствующий переход и соответствующее время. Повторная загрузка автосейва на локу вариант обмена не сбрасывает.

 Естественно, после второй попытки подойти (перезагрузка от костра)  Сидорович сразу шлет  подальше: "Чего пристал с предложениями? Занят я". Защита от манипуляций игроком.  :D

 

Кстати, интересный момент.

 

У СВД-С "Дальнобойщик" модель новая и даже видно вылетевшую из прицела линзу над стволом, но в сквозной прицел  заглянуть нельзя. Заместо него вылезает "старая" текстурная прицельная сетка, какая была в NLC6.

948f88314fb15033ee74b696e23b3dd0b0d74f22 5bce92b19b54a3f892a243241cc1bb7db0d74f22

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не пойму

Скрины красивые. Ты всегда умел красивости подметить.

Сам рендер темноватый. Может его специально таким Сяк сделал, я не знаю. Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре.

 Чтобы было понятно, конкретный пример. Вот картинка, которая сделана на дефолтных настройках графики (как ее дает Сяк) День, между прочим.Пробивается  солнце.

 9b80ff57f9c59eb5e6a53dad19f7641d05a74a22

 

Теперь она же после обработки.  В таком виде она и должна рендериться в игре.

 c44f7b6a9f570e25cd9b9671287ddecf05a74a22

 При этом выкручивание настроек графики  в игре несколько корежит картинку и делает изображение неестественным.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так каждый под себя настраивает картинку как ему надо

Согласен, но если бы Сяк настроил базовое освещение, то крутить каждому под себя нужно было бы меньше.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какая "Нерадостная Зона"? Если Сяк не смог  в дальность освещения. Когда выкручиваешь яркость солнца и дальность освещения на максимум, то видно что ярко освещается сравнительно  небольшой пятачок локации, словно над головой  ГГ зажгли мощный  фонарь, а остальное остается в тени. И чем выше яркость солнца, тем сильнее контраст.  

Поверьте, в игре это смотрится очень неприглядно так как на солнце это  не тянет. Поэтому вынуждает притушить яркость солнца.  Можно выкрутить общую освещенность и на локации будет действительно светло, но  в таком случае пропадут тени.

NLC7 сам по себе   неслабо жрет ресурсы компьютера.  Оперативы  только потребляет 3,5 Гига в спокойных (неэкстримальных) условиях игры.  Даже без использования дополнительных графических  примочек игру бывает фризит на компьютерах со средней производительностью, а если Сяк включит эффекты, то при таком раскладе качественное освещение  убьет  FPS напрочь. Есть большие сомнения, что эффекты будут играбельны. Скорее всего люди так и будут играть в вымученный ради оптимизации  графон под названием: "нелегко и нерадостно". Только в данном случае это никак не будет связано с философией мода, а будет чисто по техническим причинам.

 

разве мало от меня было критических постов по разным аспектам мода?

Именно что критики от тебя не было.  То что я видел на критику не тянет.  Иначе ты был уже не тестер.

 

mikelik, от тебя ли я это слышу? Ты ведь прекрасно знаешь, что это не так.

Ой, ой. Тебе список "несогласных" и уволенных Сяком тестеров опубликовать?  Из тех кто авторитетен. ВирусРа выкинул, Микелика выкинул, Жестика на днях  выкинул. Эти ребята действительно со своим мнением. Остались только те, кто смотрит Сяку в рот .  Когда я в качестве аргумента сослался Сяку на  Соба и Микелика, он ответил: " А кто они такие?". То есть люди отдавшие годы на развитие NLC для Сяка никто.

 "Аргументы" - осторожно задавать Сяку вопросы, а когда он отвечает "Нет" тихонечко ретироваться и расхваливать  мод на других форумах, нервно реагируя на любую критику в адрес NLC, а когда сил не хватает подзывать в подмогу таких же осторожных и аккуратных тестеров.

Всё по  делу Микелик сказал. 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но там я могу только читать)

В "гости" перевели или не зареган? :) 

 

Не могу отказать товарищу с NLC форума под ником "Slark" в любезности дать отзыв на его пост, потому что писать я на том форуме более не могу, но ответить ему бы не мешало. 

 

Вы поспешно делаете выводы, у меня довольно большой и богатый опыт сетевых шутеров, в более молодом возрасте я учавствовал во всяких турнирах, ланах по КСу, Батле, так что мне довольно легко определить сложность и заковыристость стрельбы в игре.

главное уметь пользоваться оборудованием и знать некоторые игровые фишки, фаст зум одна из них, это работает во всех играх

Тут уже был спор с Mari по поводу контроля раскачки прицела, вся суть в быстром зуме и удерживании мышки, немного прыти и манипуляций, и вы стреляете практически без отдачи и раскачки. Тут важна ловкость игрока

 

Угу был. Вот только гражданин бьющий себя пяткой в грудь опытом боевок в Контре и Батле, который  так эффектно демонстрировал мне "фаст-зум" в NLC LWM,  не прислушился к тому, что в LWM прицеливание в  оптику происходит через подмену текстуры прицельной сетки на экран и  практически мгновенно, в отличие от семерки, где  оружие со сквозным оптическим прицелом и где выведение оптики на линию огня длится довольно длительное время,  а посему классический контрастрайкный фаст-зум (быстрое нажатие пр кнопки мыши - прицеливание в оптику и тут же мгновенное нажатие левой - выстрел) в таком варианте или  мало-эффективен или вообще неэффективен, хотя чисто технически возможен. Мешает "медленный прицел". Проверял лично на снайперском Абакане. Один точный выстрел сделать можно,  но не серию потому что с такой скоростью подъема прицела  перекрестье наведется на следующий выстрел уже чуть в другом месте. Его сместит еще в момент подъема. 

Между тем, "спортcмен"  Сларк, судя по продемонстрированному им видео, любить палить или очередями или серией одиночных с очень быстрым темпом, что само по себе уже наводит на размышления о быстром расходовании боекомплекта, что в NLC7 чревато.

 

Сларк  предложил также альтернативный вариант сбития анимации раскачивания  уже поднятого  в прицел оружия  судоржным кликанием правой кнопки мыши, что по идее должно сбивать  начинающуюся анимацию качания оружия (а значит и прицела)  в момент прицеливания. Я проверял и это. Да, анимация раскачки действительно сбивается, но намного легче от этого не становится. Главная проблема в медленном прицеле. Беда в том, что  технике "судоржный палец" снова мешает  чертовски медленный "сквозной" прицел. Он просто не поспевает за кликами.

В общем, чем  медленнее подъем  оружия/прицела,  тем бесполезнее техника "фаст-зум". Возможно поможет какой нибудь хитрый  макрос, но это уже другая тема.

Интересно, что кучность попаданий без попыток фаст-зума но в быстром темпе у меня получилась выше чем с техникой "судоржный палец".  

 

Так что, категоричной правоты своей Сларк мне тогда  не доказал.  Контролировать анимацию прицела  мышью действительно можно, но  я с этим никогда не спорил.

Если Сларк попадет в тестеры, то у него будет вагон времени на тесты и видеодемонстрации, которыми он грозится удивить всех тестеров, а у Сяка такой же вагон времени на контр фаст-зум.  :D  

Но скорее  всего Сларка обломает не стрельба (стрелять он умеет - бесспорно),  а совсем другое в NLC7, о чем ему уже тестеры намекнули. 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kido_K, точную цифру назвать невозможно. Номинальный список  всех тестеров есть у Сяка, но он  недостоверен.
Действующий тестерский состав постоянно меняется. Кто-то (из ветеранов) делает паузу и на время не может тестировать, а месяцы спустя возвращается, кто-то предупреждает, что уходит совсем, но может быть вполне оставлен Сяком в списке, кто-то сваливает по тихому  и   либо остается в списке у Сяка либо вычеркивается им, что  зависит от его  личных его предпочтений и заслуг тестера.
 
С NLC форума:

 

Работы оружейниками уже проделаны. Остаётся дождаться, когда Саша их в сборку поместит. В ближайшей серии постараюсь продемонстрировать.

Ну, ладно. Посмотрим твое видео.

Это хорошо, прицел на АК Стрелка давно хочу поставить.

Разве? Он вроде без боковой планки. На такие прицел в моде не ставится.

Достоверно известно, что как минимум один калаш с установленной оптикой по Зоне гуляет. У Умника автомат с прицелом Каштан.

Далеко не один. Минимум два таких есть на Добарье. Один у Пули, второй на Агропроме, вероятно у офицера.
Умник на АС? Также видели у сталкеров в Лиманске.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в NLC6 ставился без проблем

Если ты тот Хемуль, которого я знаю по тестам NLC7, то играешь ты в семерку, а в ней совершенно иной пак оружия со своими заморочками. По задумке Сяка оптический прицел ПСО-1 ставится  только на те модели Калашниковых, у которых на левой боковине есть планка под крепление оптического прицела. В NLC7 это так называемые "ночные"  Калашниковы: АК-74Н и АКС-74Н. Можно сказать,  небольшой поклон  реализму от Сяка.

Особняком  идет оружие Султана, где съемная оптика идет в комплекте ко многим стволам и некоторые уники.

Cсылаться на NLC6  в разговоре про NLC7 несерьезно, тем более для тестера. Совсем разные игры.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

придётся другой автомат искать подходящий

"Каштан" я показывал ранее. Причем, обновленную модель, где с линзами все в порядке.

Проблема Каштана  не в том, что у него увеличение малое (2,5х вполне хватает), как Грисли писал на NLC форуме, а в том, что сетка у него черного цвета и сливается с фоном. Красная прицельная сетка Абакана удобнее, поэтому неудивительно, что большинство предпочитает его.

588879c10ea23898e3861a216900b24c05a74022 36e411f75397d5ccbac1e5a3f6fbeed305a74022

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем такие грустные  размышления  в 34 серии по поводу стволов  и оптики, ведь как сказал один из разработчиков,  "мод не про оружие".  Какие линзы, какая красота? Об чем вы, Сергей. 

Многие тестеры на тесте намекали, что главное геймплей, а  оружие на последнем месте. Например, тестер Жестик всегда говорил, что его устраивало оружие из оригинала ТЧ. 

Во многом они правы, стрелять там некомфортно. Мод действительно не про оружие. Работает ствол и ладно, а как выглядит - дело десятое.  Даже сквозные прицелы - это лишнее по моему мнению. Текстурные прицелы (как в оригинале) прекрасно выполняли свою задачу. Сяку "сквозняки"  приглянулись потому, что обзор из оптики стал чуть больше почтовой марки, что вызывает неудобства при стрельбе, а это главная задача концепции: "нелегко и нерадостно".

Вы знаете, я только сейчас начинаю понимать логику Сяка и не могу с ним не согласиться, что все должно работать по одной концепции. Не должно быть никаких корзинок с печеньем в моде. Только суровый черный хлебушек, только хардкор.

 

Оружейный пак, который  в настоящее время присутствует в NLC7, слишком много весит. Это отнимает полезный объем мода, который может пойти на более важные цели.

Я бы выкинул 90% стволов, оставив только любимый ТОЗик SOBa, Сайгу, АК-74 двух видов (стандартный и укорот), СВД изношенную и пару, тройку пистолетов. И никаких импортных стволов, спецоружия (ВСС)  и тем более пулеметов.

Уважаемый Сяк, может так и сделаете?

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hemyl, он может в качестве гостя читать, а  ты можешь скопировать пост на домашний форум.  ;)

Мне эти 20 Калашниковых всегда бесили на тесте. Пак надо сокращать. Сильно сокращать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Угловатость прицела при такой конструкции - норма.  Для примера: 

 

Угловато, но вполне играбельно.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...